Обсуждение стабильной версии программы с номером 6.3.
Скорее всего в это время диск синхронизирует эти файлы и блокирует к ним доступ. Программа получает отлуп, и сбрасывает путь.
не специалист, но может быть есть необходимость увеличить время (сейчас по максимуму 10 секунд) ?
Похоже InnoSetup с помощью которой собирается инсталятор не дружит с WinXP. В следующеё версии поправлю. Пока рекомендую воспользоваться портативной версией программы.
Меня просили выложить контрольную сумму файлов. С помощью неё проверяют целостность загруженного файла. Я сделал.
Я пока разбираюсь как заставить ArduinoIDE смотреть в первую очередь на какую то стороннюю папку (программно). Как разберусь, обязательно сделаю.User8 писал(а): ↑25.04.2020{, 16:32}support, Сергей, от всего сообщества прошу, разберитесь с библиотеками, постоянно при компиляции находит разные библиотеки, разных версий, от чего проект не компилируется. Нужно сделать одно месте где бы они хранились, сейчас они хранятся в папке libraries и в папке portable. Еще нужно, чтобы при компиляции каждый раз копировались библиотеки из блоков, так как иногда бывает, что библиотека обновилась и arduino ide ее сама начинает обновлять, после чего компиляция не проходит, так как автор библиотеки обновил ее, и что-то изменил, после чего компиляция так же не проходит.
Надо ваши биб-ки переработанные использовать
Скорее всего прежние. Но это пока в будущем. После скады (8 версия) я планирую изучить исходники Arduino IDE, и что возможно выдрать из неё))).
А вот это уже здорово.
Практически все эти хотелки в новом редакторе реализованны. Ну кроме шрифта в редакторе. Пока из настроек программы можно изменить шрифт только во всех полях ввода сразу.ecoins писал(а): ↑27.04.2020{, 12:27}А вот это уже здорово.
И еще:
1) в редакторе шрифты моноширинные использовать было бы удобнее.;
2) в DeclareSection не воспринимает макросы #ifdef и пр. Приходится это делать в функциях - там нормально.
3) в секции setup() не читает входы блока. Но это видимо не просто сделать.
4) важно: в пользовательских блоках (ПБ) при входе все входные переменные переписываются в регистры созданные FLProg.
Это нужно не всегда, но занимает время. Особенно много ресурсов по времени отнимают входные переменные String.
В своих блоках мы потому и избегаем этих переменных. Если бы можно было сделать как-то (!?) тип переменных, который обновляется, только когда это требуется, некоторые проблемы при разработке ПБ были бы разрешены.
5) неплохо бы расширить кол-во переменных - точно хотелось бы иметь int8_t.
-----
В программах бывает удобно задавать набор параметров через их перечисления через запятую.
Если делать это прямолинейно, то это строковые переменные на входе, а это еще и ОЗУ и т.д.
В своих блоках мы делаем это внутри, определив в пользовательских блоках эти переменные, а в функциях используем условную компиляцию и #define.
Если бы было бы что-то вроде входного параметра типа #define в форме текста, который можно бы затем использовать, нам было бы проще манипулировать собственными блоками. Возможно и не только нам это было-бы интересно.
----
Повторю не раз уже озвученное. FLProg может стать основой для разработки серьезных систем промышленной автоматизации и одновременно быть простым до уровня школьных кружков робототехники. Уже сейчас есть много. Не хватает "правильных" библиотек, блоков и еще кое-чего.
По уровню возможностей и открытости, коммуникациям FLProg значительно опережает системы проектирования подобные CodeSys 2.3.
----
Спасибо.
Не будем разбирать все ваши пункты..
И т.д.....support писал(а): ↑27.04.2020{, 19:41}Практически все эти хотелки в новом редакторе реализованны. Ну кроме шрифта в редакторе. Пока из настроек программы можно изменить шрифт только во всех полях ввода сразу.
В качестве параметров будут доступны переменные проекта, пины контроллера, массивы проекта, и порты UART.