Lisica писал(а): ↑22.02.2018{, 09:35}
С бесплатной версии отправилось.
С платной не отправляется ничего.
Дело в том, что бесплатная версия не умеет отправлять отчеты об ошибке по email, только платная.
Судя по отчету который пришел от вас есть проблема с доступом к /Export/arduino/
arduino.pro
1) Переустановите каскаду или сделайте очистку данных через настройки->приложения->kascada->очистить данные
В этом случае всё из каскады сотрётся, проекты, ключ регистрации и т.д. То, что лежит в папке KaScada/Export/ не удаляется, но backUp сделайте на всякий.
2) запустите чистую каскаду и создайте новый проект, введите ранее выданный вам ключ и проверьте насколько стабильно работает.
Если потеряли ключ пишите мне на почту, восстановим (бесплатно разумеется).
3) Если всё работать будет нормально на новом проекте и вы захотите импортировать старый arduino.pro, то установите из Google Play ES Explorer (это адекватный файловый менеджер)
4) При импорте проекта в каскаду, она спросит через какое приложение будем искать ваш файл arduino.pro,
укажите ES Explorer и выберите ваш файл.
Если на каком-либо этапе возникнуть сложности, пишите.