Контроллер STM32.

В данный форуме Вы можете создавать темы посвящённые расширению функционала программы или сайта. После рассмотрения Ваше предложение будет перенесено в соответствующее место
Аватара пользователя
Max
Лейтенант
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 13:12}
Репутация: 5
Откуда: Тюмень-Баку
Имя: Максим

Контроллер STM32.

#1

Сообщение Max » 09.11.2015{, 12:43}

Предлагаю добавить поддержку контроллеров типа STM в FLProg.

Ссылка на описание: STM32

Аватара пользователя
kulibinsvv
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18.09.2015{, 10:04}
Репутация: 46
Откуда: Омск

Контроллер STM32.

#2

Сообщение kulibinsvv » 09.11.2015{, 19:25}

Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.
FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)

Аватара пользователя
Max
Лейтенант
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 13:12}
Репутация: 5
Откуда: Тюмень-Баку
Имя: Максим

Контроллер STM32.

#3

Сообщение Max » 09.11.2015{, 22:05}

kulibinsvv писал(а):Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.
Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?
kulibinsvv писал(а):Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Может вообще все выйдем и все...

Проект будет развиваться дальше, а Ардуино будет устаревать как база и смотреть надо в будущее, тем более оно уже близко и не только близко, но и уже используется. Что же, мы вечность будем сидеть на Ардуино?

Если не нравится, голосуйте в минус, нравится - в плюс. Все очень просто. Автор сам сделает выбор и примет окончательное решение.

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Контроллер STM32.

#4

Сообщение Oleg1345140 » 11.11.2015{, 20:15}

Max писал(а):Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?
Нужно уточнить у автора программы каковы его знания по программированию на данном МК.
kulibinsvv писал(а):Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Если честно то не имеет значения над чем сделана надстройка. при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд) у каждого блока появится не одна реализация а несколько.

Считаю что на данный момент проекту необходимо обзавестись большим числом блоков, а поддерживаемые семейства контроллеров можно добавить и позже, иначе выход новой версии будет еще медленнее так как придется писать на несколько семейств одновременно.
П.С.: вообще за это идею. разнообразие это хорошо.

Аватара пользователя
kulibinsvv
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18.09.2015{, 10:04}
Репутация: 46
Откуда: Омск

Контроллер STM32.

#5

Сообщение kulibinsvv » 12.11.2015{, 20:33}

Max писал(а):Проект будет развиваться дальше, а Ардуино будет устаревать как база и смотреть надо в будущее, тем более оно уже близко и не только близко, но и уже используется. Что же, мы вечность будем сидеть на Ардуино?
Arduino -это не статичный (замшелый) проект, а динамично развивающийся.
Посмотрите сколько процессорных платформ поддерживается последней средой Arduino IDE

2541767.png
[/url]

Даже есть поддержка плат платформы i686 (или тут).
Единственное, судя по тенденциям развития Arduino, поддержка контроллеров STM пока не планируется.

А что касается платы, которую Вы нашли на eBay (зацепил соседнюю ветку), то она ни как не относится к Ардуино М0 (Zero). Только что процессорное ядро у контроллеров одинаковое.

И верно замечено:
Oleg1345140 писал(а):при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд)
Полностью поддерживаю.

А разводить холивар, как здесь, на тему AVR vs STM не хочу. Т.к. это больше религия, чем разумный подход.
Для скачивания вложений Вы должны быть зарегистрированы.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)

shtirlitz
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.09.2015{, 18:47}
Репутация: 0
Откуда: Москва

Контроллер STM32.

#6

Сообщение shtirlitz » 25.11.2015{, 09:53}

Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает. Но это не путь истинного джедая...
Касаемо наполнения модулями, добавления контроллеров и проч - ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Контроллер STM32.

#7

Сообщение Oleg1345140 » 25.11.2015{, 11:12}

shtirlitz писал(а):ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11
К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.

Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 03.01.2018{, 11:45}
Репутация: 596
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Контактная информация:

Контроллер STM32.

#8

Сообщение support » 25.11.2015{, 11:24}

Oleg1345140 писал(а):К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.
Всё правильно. Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С. Тогда жизнь значительно облегчится. Насчёт контроллеров, всё сложнее. В принципе сейчас не сложно (пару недель работы) дать возможность добавлять контроллеры из базовой линейки Ардуино. Но зачем. Они вроде все есть. А вот другие контроллеры имеют свой синтаксис кода на С, имеют свои компиляторы и адресацию. Под новый камень надо обязательно писать свой компилятор с FBD или LAD на С. Так что тут в принципе невозможно предоставить интерфейс для самостоятельного добавления.
Автор программы FLProg.

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Контроллер STM32.

#9

Сообщение Oleg1345140 » 25.11.2015{, 11:30}

support писал(а):Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С
Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?

Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 03.01.2018{, 11:45}
Репутация: 596
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Контактная информация:

Контроллер STM32.

#10

Сообщение support » 25.11.2015{, 12:38}

Oleg1345140 писал(а):Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?
В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционал
Автор программы FLProg.

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Контроллер STM32.

#11

Сообщение Oleg1345140 » 25.11.2015{, 12:54}

support писал(а):В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционал
Ясно, просто я не силен в программировании и подумал что будет реализовани чтото наподобии описания входной информации и выходной в каком виде она поступае и в каком виде передавать и все это будет заворачиватся в протокол I2C (или иной).

Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 03.01.2018{, 11:45}
Репутация: 596
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Контактная информация:

Контроллер STM32.

#12

Сообщение support » 25.11.2015{, 13:23}

В чем плюс пользовательских блоков, что кто ни будь может написать блок и выложить его для других пользователей
Автор программы FLProg.

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Контроллер STM32.

#13

Сообщение Oleg1345140 » 25.11.2015{, 13:31}

support писал(а):В чем плюс пользовательских блоков, что кто ни будь может написать блок и выложить его для других пользователей
Неоспоримы плюс. Я немного перепутал и думал что речь о этом

Аватара пользователя
kulibinsvv
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18.09.2015{, 10:04}
Репутация: 46
Откуда: Омск

Контроллер STM32.

#14

Сообщение kulibinsvv » 26.11.2015{, 07:56}

shtirlitz писал(а):Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает. Но это не путь истинного джедая...
Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Контроллер STM32.

#15

Сообщение Oleg1345140 » 26.11.2015{, 14:12}

shtirlitz писал(а):Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает.
kulibinsvv писал(а):Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.
Где то слышал (будем считать слухами ибо подтверждение найти не смог при беглом поиске) разработчики ардуино планируют (или планированли) выкуск плат с  данным контроллером и соответственно поддерку в стандартной ИДЕ но не уверен что это реализовано на текущий момент.

Добавлено (26.11.2015, 14:12)
---------------------------------------------
П.С.: На добавление щелчком пальца  я бы сам посмотрел, а то поди можно просто предохранять скетч и все будет работать и на STM32.

Аватара пользователя
kulibinsvv
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18.09.2015{, 10:04}
Репутация: 46
Откуда: Омск

Контроллер STM32.

#16

Сообщение kulibinsvv » 26.11.2015{, 20:53}

Последний раз редактировалось kulibinsvv 26.11.2015{, 20:56}, всего редактировалось 1 раз.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)

alecsgolta
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 17:10}
Репутация: 0
Откуда: Первомайск

Контроллер STM32.

#17

Сообщение alecsgolta » 28.11.2015{, 19:09}

Повторяю, программный код прекрасно исполняется , созданный в flprog и перенесенный в STM32F103C8T6 , в ide arduino компилируем сделав  ремаппинг. Ну конечно без аппаратных возможностей.

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Контроллер STM32.

#18

Сообщение Oleg1345140 » 28.11.2015{, 19:11}

alecsgolta писал(а):Ну конечно без аппаратных возможностей.
Возник вопрос, если без аппаратных возможностей то какие преимущества перед ардуино? действительно интересно.

alecsgolta
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 17:10}
Репутация: 0
Откуда: Первомайск

Контроллер STM32.

#19

Сообщение alecsgolta » 28.11.2015{, 19:41}

Да была одна задача по работе: наваяли код для ПЛК -100 Овен, банально но не успевал посчитать задачу за цикл, попробовал перенести проект на flprog vs arduino, тоже не тянет. Перенес на STM, все пошло. Частота чипа выше - 72мГц.  Просто нужно подтянуть знания аппаратных возможностей, и arduinka бы запела.

Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:39}
Репутация: 7
Откуда: Баку

Контроллер STM32.

#20

Сообщение dekorator » 01.12.2015{, 08:54}

Без аппаратных возможностей можно в esp8266 на прямую скечи заливать. Работет. Вчера сам проверял. И проц там тоже шустрый.

Ответить

Вернуться в «Новые»