Контроллер STM32.
- kulibinsvv
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:04
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Контроллер STM32.
Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.
FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)
Контроллер STM32.
Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?kulibinsvv писал(а):Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.
Может вообще все выйдем и все...kulibinsvv писал(а):Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Проект будет развиваться дальше, а Ардуино будет устаревать как база и смотреть надо в будущее, тем более оно уже близко и не только близко, но и уже используется. Что же, мы вечность будем сидеть на Ардуино?
Если не нравится, голосуйте в минус, нравится - в плюс. Все очень просто. Автор сам сделает выбор и примет окончательное решение.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:09
- Откуда: Курган
Контроллер STM32.
Нужно уточнить у автора программы каковы его знания по программированию на данном МК.Max писал(а):Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?
Если честно то не имеет значения над чем сделана надстройка. при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд) у каждого блока появится не одна реализация а несколько.kulibinsvv писал(а):Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Считаю что на данный момент проекту необходимо обзавестись большим числом блоков, а поддерживаемые семейства контроллеров можно добавить и позже, иначе выход новой версии будет еще медленнее так как придется писать на несколько семейств одновременно.
П.С.: вообще за это идею. разнообразие это хорошо.
- kulibinsvv
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:04
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Контроллер STM32.
Arduino -это не статичный (замшелый) проект, а динамично развивающийся.Max писал(а):Проект будет развиваться дальше, а Ардуино будет устаревать как база и смотреть надо в будущее, тем более оно уже близко и не только близко, но и уже используется. Что же, мы вечность будем сидеть на Ардуино?
Посмотрите сколько процессорных платформ поддерживается последней средой Arduino IDE
[/url]
Даже есть поддержка плат платформы i686 (или тут).
Единственное, судя по тенденциям развития Arduino, поддержка контроллеров STM пока не планируется.
А что касается платы, которую Вы нашли на eBay (зацепил соседнюю ветку), то она ни как не относится к Ардуино М0 (Zero). Только что процессорное ядро у контроллеров одинаковое.
И верно замечено:
Полностью поддерживаю.Oleg1345140 писал(а):при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд)
А разводить холивар, как здесь, на тему AVR vs STM не хочу. Т.к. это больше религия, чем разумный подход.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)
Контроллер STM32.
Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает. Но это не путь истинного джедая...
Касаемо наполнения модулями, добавления контроллеров и проч - ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11
Касаемо наполнения модулями, добавления контроллеров и проч - ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11
-
- Лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:09
- Откуда: Курган
Контроллер STM32.
К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.shtirlitz писал(а):ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11
- support
- Супермодератор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
- Откуда: Астрахань
- Имя: Сергей
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Контроллер STM32.
Всё правильно. Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С. Тогда жизнь значительно облегчится. Насчёт контроллеров, всё сложнее. В принципе сейчас не сложно (пару недель работы) дать возможность добавлять контроллеры из базовой линейки Ардуино. Но зачем. Они вроде все есть. А вот другие контроллеры имеют свой синтаксис кода на С, имеют свои компиляторы и адресацию. Под новый камень надо обязательно писать свой компилятор с FBD или LAD на С. Так что тут в принципе невозможно предоставить интерфейс для самостоятельного добавления.Oleg1345140 писал(а):К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.
Автор программы FLProg.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:09
- Откуда: Курган
Контроллер STM32.
Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?support писал(а):Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С
- support
- Супермодератор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
- Откуда: Астрахань
- Имя: Сергей
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Контроллер STM32.
В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционалOleg1345140 писал(а):Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?
Автор программы FLProg.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:09
- Откуда: Курган
Контроллер STM32.
Ясно, просто я не силен в программировании и подумал что будет реализовани чтото наподобии описания входной информации и выходной в каком виде она поступае и в каком виде передавать и все это будет заворачиватся в протокол I2C (или иной).support писал(а):В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционал
- support
- Супермодератор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
- Откуда: Астрахань
- Имя: Сергей
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Контроллер STM32.
В чем плюс пользовательских блоков, что кто ни будь может написать блок и выложить его для других пользователей
Автор программы FLProg.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:09
- Откуда: Курган
Контроллер STM32.
Неоспоримы плюс. Я немного перепутал и думал что речь о этомsupport писал(а):В чем плюс пользовательских блоков, что кто ни будь может написать блок и выложить его для других пользователей
- kulibinsvv
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:04
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Контроллер STM32.
Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.shtirlitz писал(а):Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает. Но это не путь истинного джедая...
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:09
- Откуда: Курган
Контроллер STM32.
shtirlitz писал(а):Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает.
Где то слышал (будем считать слухами ибо подтверждение найти не смог при беглом поиске) разработчики ардуино планируют (или планированли) выкуск плат с данным контроллером и соответственно поддерку в стандартной ИДЕ но не уверен что это реализовано на текущий момент.kulibinsvv писал(а):Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.
Добавлено (26.11.2015, 14:12)
---------------------------------------------
П.С.: На добавление щелчком пальца я бы сам посмотрел, а то поди можно просто предохранять скетч и все будет работать и на STM32.
- kulibinsvv
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:04
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Контроллер STM32.
Для тех, кто никак не угомонится:
http://forum.arduino.cc/index.php?topic=265904.0
http://stm32duino.com/
http://we.easyelectronics.ru/aliaksei/arduino-ide-i-stm32.html
http://forum.arduino.cc/index.php?topic=265904.0
http://stm32duino.com/
http://we.easyelectronics.ru/aliaksei/arduino-ide-i-stm32.html
Последний раз редактировалось kulibinsvv 26 ноя 2015, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 17:10
- Откуда: Первомайск
Контроллер STM32.
Повторяю, программный код прекрасно исполняется , созданный в flprog и перенесенный в STM32F103C8T6 , в ide arduino компилируем сделав ремаппинг. Ну конечно без аппаратных возможностей.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:09
- Откуда: Курган
Контроллер STM32.
Возник вопрос, если без аппаратных возможностей то какие преимущества перед ардуино? действительно интересно.alecsgolta писал(а):Ну конечно без аппаратных возможностей.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 17:10
- Откуда: Первомайск
Контроллер STM32.
Да была одна задача по работе: наваяли код для ПЛК -100 Овен, банально но не успевал посчитать задачу за цикл, попробовал перенести проект на flprog vs arduino, тоже не тянет. Перенес на STM, все пошло. Частота чипа выше - 72мГц. Просто нужно подтянуть знания аппаратных возможностей, и arduinka бы запела.
Контроллер STM32.
Без аппаратных возможностей можно в esp8266 на прямую скечи заливать. Работет. Вчера сам проверял. И проц там тоже шустрый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя