Страница 1 из 1
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 07:22
Alor
Добрый день.
Задача примитивная, но, что-то затупил.
Нужно раз в секунду i=i+1;
Поставил симметричный мультивибратор далее хотел по импульсу делать приращение переменной, но тут столкнулся с проблемой у блока SUM с помощью которого идет суммирование переменной, отсутствует возможность включения разрешающего входа EN (поступил импульс, сработало суммирование)
Как в FLProg это делается?
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 08:05
pan
например счетчиком
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 08:12
moiseenko75
Может попробовать не симметричный. Настроить что бы давал импульс раз в секунду. После него счётчик который считает и выдает результат на переменную.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 08:14
pan
вариантов куча
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 09:10
Alias
У переменной тоже можно сделать вход En. Для этого поставьте ее в нужное место схемы и отредактируйте - там появится галочка в ее свойствах.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 09:20
rw6cm
Alor писал(а): 18 янв 2018, 07:22Нужно раз в секунду i=i+1;
i=i+1.png
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 10:08
Alor
Благодарю.
Да в переменной видел, что есть En.
Думаю все-таки стоит дополнить некоторые функции опцией разрешения записи, а то на одних есть, а на других нету.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 10:23
Олег
Alor писал(а): 18 янв 2018, 10:08Думаю все-таки стоит дополнить некоторые функции опцией разрешения записи, а то на одних есть, а на других нету.
Это сильно утяжелит скетч, ведь в основном этот вход не используется, а код будет писаться по-любому, лучше уж когда надо делать это через переменную.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 11:11
Sancho
Олег писал(а): 18 янв 2018, 10:23Это сильно утяжелит скетч, ведь в основном этот вход не используется, а код будет писаться по-любому
Не согласен.
Если эта опция будет включаться как сейчас у некоторых блоков в настройках, то разница только в моменты использования.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вопрос скорее в другом.
Сейчас эти простые функции Автор вставляет в длинные, сложные, комбинированные строки.
Если сделать enable, то придётся конкретно переделывать алгоритм сборки кода, что, наверно, не совсем тривиальная задача.
Поэтому в этом плане я согласен, что на простых функциях это излишне.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
[spoiler]
Офтопик
Ждём modulo
[/spoiler]
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 11:14
Олег
Sancho писал(а): 18 янв 2018, 11:10Если эта опция будет включаться как сейчас у некоторых блоков в настройках, то разница только в моменты использования.
Тогда будет много лишних манипуляций с рисованием, как минимум три щелчка мышкой на каждый блок.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 11:47
Sancho
Олег писал(а): 18 янв 2018, 11:14Тогда будет много лишних манипуляций с рисованием, как минимум три щелчка мышкой на каждый блок.
Почему, если по умолчанию EN отсутствует, как сейчас.
Меня радует присутствие данного входа у выходов - R триггер хоть и занимает некоторый объём памяти, но с его помощью у меня в каждом цикле нет постоянных digitalwrite, одна из длительных операций(по времени) в цикле. Иногда иначе делаю. Правда,всё зависит от задачи.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добавлено: 18 янв 2018, 14:07
Олег
Вы полностью правы, с утра темы переношу, что-то мозг переклинило, вышел снежок прокидать и разум вернулся
