Как реализовать присваивание раз в секунду.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Добрый день.
Задача примитивная, но, что-то затупил.
Нужно раз в секунду i=i+1;
Поставил симметричный мультивибратор далее хотел по импульсу делать приращение переменной, но тут столкнулся с проблемой у блока SUM с помощью которого идет суммирование переменной, отсутствует возможность включения разрешающего входа EN (поступил импульс, сработало суммирование)
Как в FLProg это делается?
Задача примитивная, но, что-то затупил.
Нужно раз в секунду i=i+1;
Поставил симметричный мультивибратор далее хотел по импульсу делать приращение переменной, но тут столкнулся с проблемой у блока SUM с помощью которого идет суммирование переменной, отсутствует возможность включения разрешающего входа EN (поступил импульс, сработало суммирование)
Как в FLProg это делается?
- moiseenko75
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 03:46
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Может попробовать не симметричный. Настроить что бы давал импульс раз в секунду. После него счётчик который считает и выдает результат на переменную.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
вариантов куча
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alias
- Лейтенант
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 13:15
- Откуда: Rus44
- Имя: Michael
- Контактная информация:
Как реализовать присваивание раз в секунду.
У переменной тоже можно сделать вход En. Для этого поставьте ее в нужное место схемы и отредактируйте - там появится галочка в ее свойствах.
- rw6cm
- Полковник
- Сообщения: 2372
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 41 раз
Как реализовать присваивание раз в секунду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Win10-64, FLProg (portable)
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Благодарю.
Да в переменной видел, что есть En.
Думаю все-таки стоит дополнить некоторые функции опцией разрешения записи, а то на одних есть, а на других нету.
Да в переменной видел, что есть En.
Думаю все-таки стоит дополнить некоторые функции опцией разрешения записи, а то на одних есть, а на других нету.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Это сильно утяжелит скетч, ведь в основном этот вход не используется, а код будет писаться по-любому, лучше уж когда надо делать это через переменную.Alor писал(а): 18 янв 2018, 10:08Думаю все-таки стоит дополнить некоторые функции опцией разрешения записи, а то на одних есть, а на других нету.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Не согласен.Олег писал(а): 18 янв 2018, 10:23Это сильно утяжелит скетч, ведь в основном этот вход не используется, а код будет писаться по-любому
Если эта опция будет включаться как сейчас у некоторых блоков в настройках, то разница только в моменты использования.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вопрос скорее в другом.
Сейчас эти простые функции Автор вставляет в длинные, сложные, комбинированные строки.
Если сделать enable, то придётся конкретно переделывать алгоритм сборки кода, что, наверно, не совсем тривиальная задача.
Поэтому в этом плане я согласен, что на простых функциях это излишне.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
[spoiler]
Офтопик
Ждём modulo


мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Тогда будет много лишних манипуляций с рисованием, как минимум три щелчка мышкой на каждый блок.Sancho писал(а): 18 янв 2018, 11:10Если эта опция будет включаться как сейчас у некоторых блоков в настройках, то разница только в моменты использования.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Почему, если по умолчанию EN отсутствует, как сейчас.Олег писал(а): 18 янв 2018, 11:14Тогда будет много лишних манипуляций с рисованием, как минимум три щелчка мышкой на каждый блок.
Меня радует присутствие данного входа у выходов - R триггер хоть и занимает некоторый объём памяти, но с его помощью у меня в каждом цикле нет постоянных digitalwrite, одна из длительных операций(по времени) в цикле. Иногда иначе делаю. Правда,всё зависит от задачи.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Как реализовать присваивание раз в секунду.
Вы полностью правы, с утра темы переношу, что-то мозг переклинило, вышел снежок прокидать и разум вернулся 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя