Как реализовать присваивание раз в секунду.

Ответить
Alor
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.01.2018{, 07:09}
Репутация: 0

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#1

Сообщение Alor » 18.01.2018{, 07:22}

Добрый день.
Задача примитивная, но, что-то затупил.

Нужно раз в секунду i=i+1;

Поставил симметричный мультивибратор далее хотел по импульсу делать приращение переменной, но тут столкнулся с проблемой у блока SUM с помощью которого идет суммирование переменной, отсутствует возможность включения разрешающего входа EN (поступил импульс, сработало суммирование)

Как в FLProg это делается?

pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13.04.2017{, 11:57}
Репутация: 204
Имя: noname

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#2

Сообщение pan » 18.01.2018{, 08:05}

например счетчиком

Аватара пользователя
moiseenko75
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14.11.2017{, 03:46}
Репутация: 2
Откуда: Макеевка

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#3

Сообщение moiseenko75 » 18.01.2018{, 08:12}

Может попробовать не симметричный. Настроить что бы давал импульс раз в секунду. После него счётчик который считает и выдает результат на переменную.

pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13.04.2017{, 11:57}
Репутация: 204
Имя: noname

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#4

Сообщение pan » 18.01.2018{, 08:14}

вариантов куча
Вложения
+.flp
(81.83 КБ) 69 скачиваний

Аватара пользователя
Alias
Лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 27.11.2017{, 13:15}
Репутация: 36
Откуда: Rus44
Имя: Michael
Контактная информация:

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#5

Сообщение Alias » 18.01.2018{, 09:10}

У переменной тоже можно сделать вход En. Для этого поставьте ее в нужное место схемы и отредактируйте - там появится галочка в ее свойствах.

Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 20:25}
Репутация: 281
Имя: Владимир

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#6

Сообщение rw6cm » 18.01.2018{, 09:20}

Alor писал(а):
18.01.2018{, 07:22}
Нужно раз в секунду i=i+1;
i=i+1.png
i=i+1.png (8.19 КБ) 824 просмотра
Win10-64, FLProg (portable)

Alor
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.01.2018{, 07:09}
Репутация: 0

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#7

Сообщение Alor » 18.01.2018{, 10:08}

Благодарю.
Да в переменной видел, что есть En.

Думаю все-таки стоит дополнить некоторые функции опцией разрешения записи, а то на одних есть, а на других нету.

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 62
Контактная информация:

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#8

Сообщение Олег » 18.01.2018{, 10:23}

Alor писал(а):
18.01.2018{, 10:08}
Думаю все-таки стоит дополнить некоторые функции опцией разрешения записи, а то на одних есть, а на других нету.
Это сильно утяжелит скетч, ведь в основном этот вход не используется, а код будет писаться по-любому, лучше уж когда надо делать это через переменную.

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 571
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#9

Сообщение Sancho » 18.01.2018{, 11:06}

Олег писал(а):
18.01.2018{, 10:23}
Это сильно утяжелит скетч, ведь в основном этот вход не используется, а код будет писаться по-любому
Не согласен.
Если эта опция будет включаться как сейчас у некоторых блоков в настройках, то разница только в моменты использования.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вопрос скорее в другом.
Сейчас эти простые функции Автор вставляет в длинные, сложные, комбинированные строки.
Если сделать enable, то придётся конкретно переделывать алгоритм сборки кода, что, наверно, не совсем тривиальная задача.
Поэтому в этом плане я согласен, что на простых функциях это излишне.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
СпойлерПоказать
Не по теме
Ждём modulo :senile: :crazy:
Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176...Научился, немного.
Поможем проекту вместе!

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 62
Контактная информация:

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#10

Сообщение Олег » 18.01.2018{, 11:14}

Sancho писал(а):
18.01.2018{, 11:10}
Если эта опция будет включаться как сейчас у некоторых блоков в настройках, то разница только в моменты использования.
Тогда будет много лишних манипуляций с рисованием, как минимум три щелчка мышкой на каждый блок.

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 571
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#11

Сообщение Sancho » 18.01.2018{, 11:47}

Олег писал(а):
18.01.2018{, 11:14}
Тогда будет много лишних манипуляций с рисованием, как минимум три щелчка мышкой на каждый блок.
Почему, если по умолчанию EN отсутствует, как сейчас.
Меня радует присутствие данного входа у выходов - R триггер хоть и занимает некоторый объём памяти, но с его помощью у меня в каждом цикле нет постоянных digitalwrite, одна из длительных операций(по времени) в цикле. Иногда иначе делаю. Правда,всё зависит от задачи.
Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176...Научился, немного.
Поможем проекту вместе!

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 62
Контактная информация:

Как реализовать присваивание раз в секунду.

#12

Сообщение Олег » 18.01.2018{, 14:07}

Вы полностью правы, с утра темы переношу, что-то мозг переклинило, вышел снежок прокидать и разум вернулся :)

Ответить

Вернуться в «Помогите, а то я "нимагу"»