Страница 15 из 29

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 10 фев 2022, 21:51
Phazz
Вот пример
пример входов.flp
Андрей прав, это потянет еще кучу вариантов кода. На создание этого ушло почти час )

Отправлено спустя 15 минут 12 секунд:
А где это нужно вообще? Лучше сделать отдельный блок для каждого входа, благо в про версии они могут работать в общем коде

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 10 фев 2022, 22:31
CraCk
Посмотрел обучающие видео Автора программы о создании собственного веб интерфейса, и также как рисовать график. Это просто какой-то мрак не для веб-верстальчика(((. Неужели нужно все так усложнять в обучающей программе чтобы создать веб интерфейс? Почему Автор не взял за основу готовые проекты тот же Espui или новый проект от Гайвера? https://github.com/GyverLibs/GyverPortal
Все таки веб интерфейс должен также быстро и легко собираться как и логика самго проекта. А то собрал проект за пол дня, а веб со скриптами еще неделю методом тыка конфигурировал.

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 10 фев 2022, 23:01
DrScorpion86
CraCk писал(а): 10 фев 2022, 22:31 Посмотрел обучающие видео Автора программы о создании собственного веб интерфейса, и также как рисовать график. Это просто какой-то мрак не для веб-верстальчика(((. Неужели нужно все так усложнять в обучающей программе чтобы создать веб интерфейс? Почему Автор не взял за основу готовые проекты тот же Espui или новый проект от Гайвера? https://github.com/GyverLibs/GyverPortal
Все таки веб интерфейс должен также быстро и легко собираться как и логика самго проекта. А то собрал проект за пол дня, а веб со скриптами еще неделю методом тыка конфигурировал.
А мне очень нравятся новые возможности! Это прям нереально круто.
Можете пользоваться фишками из версии 7.4.2, на сколько я понял они никуда не денется в релизе.

Отправлено спустя 4 минуты :
DrScorpion86 писал(а): 10 фев 2022, 22:57 а веб со скриптами еще неделю методом тыка конфигурировал.
Это в первый раз, потом быстренько всё делается :smile38:

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 03:16
artemka19
[ref=#00aa00]support[/ref],
По 7.4.4. веб-интерфейс:

При наличии 5 виджетов, для которых в разделе "из МК" будет нижеуказанная конструкция, esp уходит в ребут при попытке зайти на ее хостовую страничку:

[spoiler]
var v1=Number(v);
/*когда из ESP приходит переменная v и ее значение 1 или true*/
if (v1){
document.getElementById("test").className="class1";
}
/*когда из ESP приходит переменная v и ее значение 0 или false*/
else if (!v1){
document.getElementById("test").className="class2";
}
[/spoiler]

При наличии четырех таких конструкций - esp не "держит" более двух клиентов (двух клиентов нестабильно).
Если подобных конструкций одна-две, то все стабильно работает.

Предположительно Функции:
uU1(v)
uU2(v)
uU3(v)
uU4(v)
uU5(v)
перегружают wifi канал еспешки сooбщениями о значениях переменных.

Проекты скинул в ЛС.

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 06:27
aidar_i
[ref=#ff8000]Dryundel[/ref],
Я написал будет удобнее, значит мне будет!
Это реализовано на штатных блоках.

Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Phazz писал(а): 10 фев 2022, 20:31 [ref=#ff8000]aidar_i[/ref], я говорю что это и сейчас можно реализовать
Нет, не возможно

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 06:34
Phazz
[ref=#ff8000]aidar_i[/ref], а вы мой пример не смотрели?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Или я не правильно понял вашу идею?

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 07:07
aidar_i
Phazz писал(а): 11 фев 2022, 06:34 [ref=#ff8000]aidar_i[/ref], а вы мой пример не смотрели?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Или я не правильно понял вашу идею?
Нет не смотрел, посмотрю вечером , штатными боками пользуетесь? Вот так хотим!
Все остальные варианты, мартышкин труд!
Я столкнулся этим когда создавал блок ESP_NOW. Один пишет мне 10 входов int нужно, второй 6 Boolean, третий ещё другое.
И так создал блок с 10 выходами выходами, сидеть набивать все это , то ещё занятие.
Ваш вариант с отдельными блоками, конечно, ближе, трудоемкости меньше, но представьте проект с 10 - 20 входами.

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 07:25
Phazz
[ref=#ff8000]aidar_i[/ref], посмотрите, потом скажите возможно или нет ;)

Отправлено спустя 15 минут 48 секунд:
А почему вас должно заботить как будет выглядеть проект с 10-20 входами? Ну а если мне нужно 20 значений в епром сохранить, я же не прошу у Сергея сделать мне штатный блок епром с 20 входами. Да и чаще всего схема 1 блок - 1 параметр читается проще чем все в кучу собирается

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 11:01
costy1957
Plazz, отдельный блок на каждый вход, надо пробовать,

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Извиняюсь, Phazz

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Phazz, никто не требует от Сергея это делать, если можно это реализовать, надо сделать, нет значит нет, и никто не говорит, что это просто и легко

Отправлено спустя 1 час 8 минут 15 секунд:
Phazz, посмотрел ваш блок, спасибо, почти то, что надо

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 11:03
Phazz
[ref]costy1957[/ref], а чего не хватает?

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 12:10
Dryundel
Итак, резюмируя возникшую дискуссию, вижу следующую проблему:
Во многих частных случаях мы упираемся в необходимость создавать огромное количество похожих (объединенных) условий.
Когда то я уже предлагал расширить возможности работы с условиями. viewtopic.php?f=112&t=6485&p=92199&hili ... %B9#p92199
Однако Сергей в тот раз ограничился предложением "костыля".
[ref=#00aa00]support[/ref], пожалуйста посмотрите на проблему еще раз.
Суть предложения в том, что бы можно было добавлять(объединять) условия к коду, входу, выходу и т.д.
Условие1 && Условие2 , Условие1 || Условие2 это бы облегчило задачу. Условий бы потребовалось гораздо меньше.

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 13:28
costy1957
Анатолий, благодарю еще раз за помощь, далее буду пытаться сам. Андрею, также благодарен за толковое резюме по дискуссии.

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 17:04
NickNeo
support писал(а): 10 фев 2022, 13:57
cmept-27 писал(а): 07 фев 2022, 15:11 [ref=#00aa00]support[/ref], В отладчике веб интерфейса не выводятся данные
Исправил.

А скачать с исправлениями уже можно?
Или еще не собирали исправленную?

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 17:27
aidar_i
Ждём следующую версию.

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 17:34
Dryundel
[ref=#00aa00]support[/ref], еще один момент который слегка напрягает.
Когда сохраняешь ПБ на жесткий диск с тем же именем которое уже существует (пересохраняешь). Не выдается предупреждения о замене имеющегося файла. Вот и думаешь, пересохранилось или нет. Я иногда даже удаляю ранее сохраненную версию ПБ для уверенности.
Мелочь конечно, но реально напрягает.

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 18:00
aidar_i
И ещё ПБ может сохраняться одним и тем же именем несколько раз, если новый создаешь со старого и забыл внести изменение в имени. Потом думаешь, какая последняя.

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 18:24
Phazz
Да еще версионность блоков и обновление их в проекте

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 18:31
Dryundel
Ну тогда уж и смену Лейбла блока по условию хочу. :yes:

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 22:09
artemka19
[ref]CraCk[/ref],
отличие например в том, что в 7.4.2 можно для веб сделать вообще все на что способен js/css/html.
У Гайвера, к сожалению, нельзя.

Выход новой бэта версии программы

Добавлено: 11 фев 2022, 23:35
CraCk
av писал(а): 11 фев 2022, 19:05 отличие например в том, что в 7.4.2 можно для веб сделать вообще все на что способен js/css/html.
У Гайвера, к сожалению, нельзя.
Ну я понимаю если flprog было бы мощное ПО по программированию серьезных систем автоматизации, на которых большые дядьки создают проекты с высокими требованиями по визуализации. Тогда да ,нужно такой гибкий инструмент. Но когда здесь собрались хоббисты, и не очень программисты. То зачем все так усложнять? От силы собируться десяток человек которые создадут шаблоны, а все остальные потом будут делать только копи/паст. Почему не сразу создать блоки ползунков, кнопок графиков, как у всех нормальных скадах. А кому мало тогда уже на другой софт и уровень программирования.