Выход новой бэта версии программы
Выход новой бэта версии программы
[ref=#00aa00]support[/ref], В отладчике веб интерфейса не выводятся данные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OK
-
- Рядовой
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 14:45
- Имя: Евгений
Выход новой бэта версии программы
Это уже не работает.cmept-27 писал(а): 07 фев 2022, 15:11 [ref=#00aa00]support[/ref], В отладчике веб интерфейса не выводятся данные
Теперь так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Выход новой бэта версии программы
в смысле не работает?DrScorpion86 писал(а): 07 фев 2022, 15:52Это уже не работает.cmept-27 писал(а): 07 фев 2022, 15:11 [ref=#00aa00]support[/ref], В отладчике веб интерфейса не выводятся данные
Теперь так
Test_7_4_4_text.flp
это баг или фича?
если фича, то получается придется переделывать проекты написанные на версиях 7.4.1-3...
-
- Рядовой
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 14:45
- Имя: Евгений
Выход новой бэта версии программы
Я думаю автор поправит, т.к. щас без знания JavaScript даже простенький интерфейс не сделать.NickNeo писал(а): 07 фев 2022, 21:28в смысле не работает?DrScorpion86 писал(а): 07 фев 2022, 15:52Это уже не работает.cmept-27 писал(а): 07 фев 2022, 15:11 [ref=#00aa00]support[/ref], В отладчике веб интерфейса не выводятся данные
Теперь так
Test_7_4_4_text.flp
это баг или фича?
если фича, то получается придется переделывать проекты написанные на версиях 7.4.1-3...
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 27 раз
Выход новой бэта версии программы
[ref=#00aa00]support[/ref], в Pro редакторе блоков, при изменении типа выхода (например с integer на String), у блока в проекте, который редактируешь, тип выхода не меняется, что еще подтверждается цветом этого выхода. Для того что бы применить изменение, приходится удалять блок из проекта и заново вытаскивать его из каталога. В каталоге все норм, изменения сохраняются.
Выход новой бэта версии программы
Здравствуйте. Спрошу здесь, потому что не могу понять это баг или фича. Блок Modbus - Последняя ошибка – когда 2 и более слейвов, если есть ошибка на одном из них (один в это время в работе) – на выходе появляется код ошибки, но как только следует следующий опрос – код снова равен 0, после чего снова ошибка. То есть статус слейва постоянно сбрасывается при опросе, при этом слейв не активен или с ошибкой, я думал, что статус должен не сбрасываться пока он не изменится (пример как сейчас (слейв не активен) - опрос - код 0 - код 244 - опрос - код 0 - код 244). Мастер - ардуино, пытаюсь контролировать обрыв связи.
Выход новой бэта версии программы
[ref]petroua[/ref], И не тока в отладчик. Если воспользоваться обновками то потом вообще не работает веб даже в контроллере. А если удалить из проекта. То пишет ошибку.
OK
Выход новой бэта версии программы
7.4.4. В блоке массив - "СТЕК" не появляются к выбору созданные массивы с типом содержимого "String". Это еще не реализовано или баг...? ...К сведению в общем.
P.S. Огромное человеческое СПАСИБО за труд!
P.S. Огромное человеческое СПАСИБО за труд!
- support
- Супермодератор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
- Откуда: Астрахань
- Имя: Сергей
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Выход новой бэта версии программы
Надо проект в котором не работает, поскльку у меня все работаетcmept-27 писал(а): 07 фев 2022, 15:11 [ref=#00aa00]support[/ref], В отладчике веб интерфейса не выводятся данные
Отправлено спустя 56 секунд:
Да стек не работает с массивом строк. Там есть некоторые проблеммы, которые пока сложно решитьAric0906 писал(а): 08 фев 2022, 16:36 7.4.4. В блоке массив - "СТЕК" не появляются к выбору созданные массивы с типом содержимого "String". Это еще не реализовано или баг...? ...К сведению в общем.
P.S. Огромное человеческое СПАСИБО за труд!
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Да есть такое дело - буду разбиратьсяDryundel писал(а): 08 фев 2022, 08:37 [ref=#00aa00]support[/ref], в Pro редакторе блоков, при изменении типа выхода (например с integer на String), у блока в проекте, который редактируешь, тип выхода не меняется, что еще подтверждается цветом этого выхода. Для того что бы применить изменение, приходится удалять блок из проекта и заново вытаскивать его из каталога. В каталоге все норм, изменения сохраняются.
Автор программы FLProg.
Выход новой бэта версии программы
В принципе любой новый проект создаешь и такой баг, при том только со string
Если типы другие (напр: integer) все нормально
Вот для примера:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
- Откуда: Питер
- Имя: Артем
- Поблагодарили: 1 раз
Выход новой бэта версии программы
[ref=#00aa00]support[/ref],
в 7.4.4:
1. если взять bool переменную для веб-интерфейса:
то в отладчике "из МК" шлется true или false, однако в железе из МК шлется 0 или 1.
Поэтому то что проверяется и работает в отладчике уже не будет работать в железе.
шлет в отладке (console.log(v);) шлет в железе (console.log(v);)
т.е. сейчас в разделе "из МК" , чтобы все работало и в отладке и в железе,
приходится обходить так:
if (v=='true' II v==1){
//тут реакция;
}
2. некорректно при компиляции обрабатывается двойной слеш //
между пользовательскими тегами <script></script>:
Двойной слеш в этом случае обрабатывается по правилам html/css, а не по js.
Т.е. после компиляции, в скрипте ВСЕ что после " // " не работает, т.к. воспринимается как комментарий. (но прекрасно работает при этом в отладчике).
в 7.4.4:
1. если взять bool переменную для веб-интерфейса:
то в отладчике "из МК" шлется true или false, однако в железе из МК шлется 0 или 1.
Поэтому то что проверяется и работает в отладчике уже не будет работать в железе.
шлет в отладке (console.log(v);) шлет в железе (console.log(v);)
т.е. сейчас в разделе "из МК" , чтобы все работало и в отладке и в железе,
приходится обходить так:
if (v=='true' II v==1){
//тут реакция;
}
2. некорректно при компиляции обрабатывается двойной слеш //
между пользовательскими тегами <script></script>:
Двойной слеш в этом случае обрабатывается по правилам html/css, а не по js.
Т.е. после компиляции, в скрипте ВСЕ что после " // " не работает, т.к. воспринимается как комментарий. (но прекрасно работает при этом в отладчике).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- support
- Супермодератор
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
- Откуда: Астрахань
- Имя: Сергей
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Выход новой бэта версии программы
Исправил.cmept-27 писал(а): 07 фев 2022, 15:11 [ref=#00aa00]support[/ref], В отладчике веб интерфейса не выводятся данные
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Исправил теперь в отладчике то же шлются строки 1 и 0, которые JS на лету конвертирует в True и Falseartemka19 писал(а): 09 фев 2022, 00:17 [ref=#00aa00]support[/ref],
в 7.4.4:
1. если взять bool переменную для веб-интерфейса:
то в отладчике "из МК" шлется true или false, однако в железе из МК шлется 0 или 1.
Поэтому то что проверяется и работает в отладчике уже не будет работать в железе.
шлет в отладке (console.log(v);)
шлет в отладке.jpg
шлет в железе (console.log(v);)
в железе из мк.jpg
т.е. сейчас в разделе "из МК" , чтобы все работало и в отладке и в железе,
приходится обходить так:
if (v=='true' II v==1){
//тут реакция;
}
2. некорректно при компиляции обрабатывается двойной слеш //
между пользовательскими тегами <script></script>:
Двойной слеш в этом случае обрабатывается по правилам html/css, а не по js.
Т.е. после компиляции, в скрипте ВСЕ что после " // " не работает, т.к. воспринимается как комментарий. (но прекрасно работает при этом в отладчике).
Автор программы FLProg.
-
- Сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 13:37
- Имя: Павел
Выход новой бэта версии программы
Если к пользовательскому блоку подтянуть на один выход (случайно) две связи то во первых они соединяются (что по моему недолжно быть), во вторых разъединить уже не получается. Ну и если подвигать блоки то линии как будто отходят, но потом все равно становятся видимые.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
помогает избавиться от этого только (Ctrl+z) или выход без сохранения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сержант
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 08:37
- Имя: Константин
- Поблагодарили: 1 раз
Выход новой бэта версии программы
support, в Pro редакторе невозможно задать количество входов, чтобы затем привязать к ним переменные, к примеру в моем блоке 4 входа, мне нужно выбрать по ходу настройки в проекте какой либо тип переменной возможной к применению (boolean, integer и т.д), т.е. к любому входу на выбор из всплывающего списка.
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 112 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Выход новой бэта версии программы
[ref=#ff8000]aidar_i[/ref], я говорю что это и сейчас можно реализовать
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2420
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 27 раз
Выход новой бэта версии программы
costy1957 писал(а): 10 фев 2022, 17:33 support, в Pro редакторе невозможно задать количество входов, чтобы затем привязать к ним переменные, к примеру в моем блоке 4 входа, мне нужно выбрать по ходу настройки в проекте какой либо тип переменной возможной к применению (boolean, integer и т.д), т.е. к любому входу на выбор из всплывающего списка.
И чего же удобного? Я уже не говорю о сложности реализации такой идеи.
Ну предположим есть вход и есть параметр типа "назначить входу тип переменной".
Что дальше? Как Вы предполагаете в коде работать с таким входом?
Типа создаем условие для каждого типа, для каждого такого входа и в зависимости от сочетания генерируем определенный кусок кода. Так?
В коде ведь не напишешь проверку на тип данных, типа if(integer){ ... } Не прокатит.
Если 4 входа и 4 типа переменных, это 16 условий (по 4 на каждый вход). В чем выигрыш? Где удобство?
С таким же успехом можно и сейчас сделать.
Делаем 4 группы входов по 4 типа. Те же 16 условий, каждому из которых привязываем определенный вход. Условия привязываем к параметру "тип входа", Таких параметров 4. В результате у блока 4 входа с нужными типами.
Те же фаберже, с другого ракурса.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя