Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Создаем свой блок. Вопросы, помощь знатоков.
Аватара пользователя
nalnik
Подполковник
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:12
Откуда: Кисловодск
Имя: Александр

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение nalnik »

Во как! А 7-0-2 уже есть :smile225:
Я хочу быть добрее, но люди сами нарываются.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

dekorator писал(а): 04 июл 2020, 00:36
support писал(а): 03 июл 2020, 21:38 В 7-0-2 уже не появится, я как раз сейчас релиз собираю.
И хотелось бы поконкретнее, что конкретно Вы хотите? Расскажите поподробнее задачу.
В теме про7-ю версию полно сообщений о этих "кавычках".
По ходу из вопроса видно, что из ветки "Тестирование версии 7.х", support прочитал только последние пару страниц!!! :smile9:
Ну вообще с шестой страницы))) первые шесть я отработал на прошлой вахте. Ну и конечно я не могу держать в голове все тонкости всех вопросов, а искать - времени нет. Так что правильнее с моей точки зрения уточнить вопрос у тех для кого это проблема важна, что конкретно им нужно, чем что то придумывать самому.
Или я не прав?
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение dekorator »

Пункт 1) - Сержант всегда прав!!!
Пункт 2) - если не прав, то смотреть пункт 1!!!
:smile44:
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

dekorator писал(а): 04 июл 2020, 09:37 Пункт 1) - Сержант всегда прав!!!
Пункт 2) - если не прав, то смотреть пункт 1!!!
:smile44:
И Это правильно))))
Автор программы FLProg.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение aidar_i »

support писал(а): 03 июл 2020, 21:38 В 7-0-2 уже не появится, я как раз сейчас релиз собираю.
И хотелось бы поконкретнее, что конкретно Вы хотите? Расскажите поподробнее задачу.
[spoiler]
Кавычки.png
[/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение aidar_i »

Сейчас папка в параметрах создается. Но при удалении папки , что внутри него, остается. Нужно, чтобы программа спрашивала, как в пользовательских блоках, удалить или нет вложения.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

aidar_i писал(а): 04 июл 2020, 21:07
support писал(а): 03 июл 2020, 21:38 В 7-0-2 уже не появится, я как раз сейчас релиз собираю.
И хотелось бы поконкретнее, что конкретно Вы хотите? Расскажите поподробнее задачу.
[spoiler]Кавычки.png[/spoiler]
Сделал
Автор программы FLProg.
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Ardudue »

[ref=#00aa00]support[/ref], Объявление переменной с квалификаторм volatile int ,volatile float можно реализовать?
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Ardudue »

В новом редакторе ПБ можно ли сделать запоминание последнего состояния окна.
Неудобно , после закрытия редактора и открытия заново приходится растягивать окно под нужный размер.
Размер2.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

Ardudue писал(а): 06 июл 2020, 14:38 support, Объявление переменной с квалификаторм volatile int ,volatile float можно реализовать?
Можно. В принципе любое объявление можно. Я вообще код не модифицирую. Единственно с чем может быть небольшие проблемы, это с подсветкой синтаксиса и автоформатированием. Если такие проблемы будут - отписывайтесь здесь.
Автор программы FLProg.
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Ardudue »

[ref=#00aa00]support[/ref], FLP702 в новом редакторе не декларирует вход ПБ.
Вход-Выход.flp
В старом редакторе декларирует вход ПБ
Вход-Выход_старый.flp
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

Ardudue писал(а): 06 июл 2020, 14:47 В новом редакторе ПБ можно ли сделать запоминание последнего состояния окна.
Неудобно , после закрытия редактора и открытия заново приходится растягивать окно под нужный размер.
Сделал

Отправлено спустя 24 минуты 18 секунд:
Ardudue писал(а): 06 июл 2020, 17:04 [ref=#00aa00]support[/ref], FLP702 в новом редакторе не декларирует вход ПБ.
Вход-Выход.flp
В старом редакторе декларирует вход ПБ
Вход-Выход_старый.flp
А в новом нет необходимости декларировать переменную входа. Попробуйте использовать вход в коде,тогда поймёте как это реализованно
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Ardudue »

support писал(а): 06 июл 2020, 19:06 А в новом нет необходимости декларировать переменную входа. Попробуйте использовать вход в коде,тогда поймёте как это реализованно
ааа , пишет сразу в строчке кода. Так экономит память контроллера?
Если переменная в коде используется много раз, то это её надо по всему коду вручную найти и прицепить ко входу.
И Выход ПБ, тоже так реализован.
В большом коде это будет та еще морока, и можно пропустить.
Можно ли сделать как в старом редакторе ПБ? -переменная по совпадению имени автоматически ко входу привязывается.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

Ardudue писал(а): 07 июл 2020, 04:27
support писал(а): 06 июл 2020, 19:06 А в новом нет необходимости декларировать переменную входа. Попробуйте использовать вход в коде,тогда поймёте как это реализованно
ааа , пишет сразу в строчке кода. Так экономит память контроллера?
Если переменная в коде используется много раз, то это её надо по всему коду вручную найти и прицепить ко входу.
И Выход ПБ, тоже так реализован.
В большом коде это будет та еще морока, и можно пропустить.
Можно ли сделать как в старом редакторе ПБ? -переменная по совпадению имени автоматически ко входу привязывается.
Всё равно не понимаю в чём проблемма? при создании блока, там где необходимо использовать значение со входа, используете тэг данного входа. В старом Вы так же использовали имя входа. Для выхода создается переменная, или Вы сами пишете код, который будет выдаваться в качестве значения выхода.
Необходимости в создании переменой для входа и лишнему использованию памяти я не вижу
Автор программы FLProg.
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Ardudue »

support писал(а): 07 июл 2020, 08:59 Всё равно не понимаю в чём проблемма?
Если переменная val в коде используется много раз, то это её надо по всему коду вручную найти и прицепить ко входу.
Например из этого кода делаем ПБ:

Код: Выделить всё

int val;
float varOut;
long varOut1;
long varOut2;
long varOut3;
long varOut4;

void setup()
{
val = 100;
}
void loop()
{
    val = 200;  // в ПБ FLP сделать входом для оперативного изменения
    varOut  =  val;
    varOut1 = val;
    varOut2 = val;
    varOut3 = val;
    varOut4 = val;
}
А если этой val больше сотни в коде -масса времени потребуется ручной работы.
Naladchik
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Naladchik »

Ardudue писал(а): 08 июл 2020, 08:16 А если этой val больше сотни в коде -масса времени потребуется ручной работы.
А если текст кода скопировать и вставить в блокнот или что то подобное то там есть "Найти..." и "Заменить...." в итоге 30 секунд на всю операцию.
Win10-64. FLProg Portable.
Изображение
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

Ardudue писал(а): 08 июл 2020, 08:16
support писал(а): 07 июл 2020, 08:59 Всё равно не понимаю в чём проблемма?
Если переменная val в коде используется много раз, то это её надо по всему коду вручную найти и прицепить ко входу.
Например из этого кода делаем ПБ:

Код: Выделить всё

int val;
float varOut;
long varOut1;
long varOut2;
long varOut3;
long varOut4;

void setup()
{
val = 100;
}
void loop()
{
    val = 200;  // в ПБ FLP сделать входом для оперативного изменения
    varOut  =  val;
    varOut1 = val;
    varOut2 = val;
    varOut3 = val;
    varOut4 = val;
}
А если этой val больше сотни в коде -масса времени потребуется ручной работы.
В этом случае правильнее будет заменить

Код: Выделить всё

  val = 200;  // в ПБ FLP сделать входом для оперативного изменения
на

Код: Выделить всё

 val =<Input>;
И не парится.

Но Вы должны понимать что это правильно только для блоков, которые используются в проекте только один раз. Если блок может использоваться в проекте несколько раз, то ко всем переменным в блоке необходимо добавлять идентификатор инстанса. Автоматически это не делается.
Автор программы FLProg.
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Ardudue »

Naladchik писал(а): 08 июл 2020, 11:36 А если текст кода скопировать и вставить в блокнот или что то подобное то там есть "Найти..." и "Заменить...." в итоге 30 секунд на всю операцию.
не кашерно
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Ardudue »

support писал(а): 08 июл 2020, 12:13 В этом случае правильнее будет заменить

Код: Выделить всё

val = 200; // в ПБ FLP сделать входом для оперативного изменения

на

Код: Выделить всё

val =<Input>;

И не парится.
ок , частный случай решен, но что делать с выходами - всё таки вручную сделать выходы и потом вручную привязывать к каждой переменной.
Вход-Выход3_702.flp
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Naladchik
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Naladchik »

av писал(а): 08 июл 2020, 16:32 Да уж... похоже новый редактор не для всех .Новички и кто не в ладах с кодом можно даже и не дергаться в этом направлении. Жаль...
По этому я ранее и предлагал Сергею не хоронить старый редактор а оставить его, пусть живут оба.
Для написания простых блоков старый редактор очень даже не плох, а для серьезных задач новый редактор просто бомба.
Каждому инструменту свое назначение.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ardudue писал(а): 08 июл 2020, 15:30не кашерно
Мы легких путей не ищем?

Отправлено спустя 18 минут :
[ref=#00aa00]support[/ref],
Небольшой косяк, не криминально, но по глазам режет.
[spoiler]
1.jpg
[/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Win10-64. FLProg Portable.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Разработка пользовательских блоков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей