Всего получилось двадцать один блок.
Три технических:
Main - должен стоять самым первым среди блоков.
clear - для очистки матрицы. Если используются блоки с noise эффектами, то между ними обязательно должен быть вызван этот блок, иначе не будет переключения эффектов.
show - желательно применять один раз в проекте и располагать на последней плате.
И восемнадцать блоков с эффектами.
К простым блокам относятся:
Balls, Fire (единственный блок не из матрицы), Fireflies, Matrix, Rainbow, Rainbow1, Snow, Sparkles, Starfall
К блокам с noise эффектами относятся:
Cloud, Forest, Lava, Madness, Ocean, Plasma, RainbowEx, RainbowStripe, Zebra.
Эти блоки можно вставить только один раз в проект.
Вообще, желательно все блоки использовать только один раз в проекте и вызывать их по условию.
Опробованы на NodeMCU и ESP-01
При компиляции для NodeMCU обязательно выбирать модуль NodeMCU 1.0(ESP12E Module)
Для ESP-01 использовались следующие настройки
FLProg 6.2.1, Arduino IDE 1.8.10, версия для ESP8266 2.6.2
Не забывайте выставлять свои размеры матрицы и угол подключения (читать описание в Main блоке)
Дополнил ещё тремя блоками. Два для бегущей строки (служебный и блок вывода). И один для заливки матрицы цветом.
Подробное описание в сообщении #35