Прошу прощения за задержку.
По существу заданных вопросов и предложений могу сообщить следующее:
По вопросу работы датчика положения коленвала обратимся к статье в
журнале "За рулём" №2 2001г.(прикреплена к посту).
По вопросу работы оптрона предлагаю ознакомиться с
методичкой Тютякина А.В. "Исследование основных статических и динамических параметров транзисторных оптопар" 2015г. Если недостаточно методички смотрим
статью "Оптроны и их применение".
Поэтому, при анализе схемы, прошу учитывать, что индуктивный датчик формирует на выходе напряжение синусоидальной формы, а оптрон работает с током. Для устранения проблем, возникающих в такой связке, (см. схему из поста 6) после оптрона применён формирователь фронтов на элементах DD4.1 и DD4.4.
На элементах DD4.2 и DD4.3 собран удвоитель импульсов. Данная схема необходима для того, чтобы обеспечить необходимую точность измерений на низких оборотах двигателя. Нужно не забывать, что измерения происходят достаточно в большом диаппазоне частот без переключения пределов.
Добавлено (08.12.2017, 20:46)
---------------------------------------------
Кому не нравится статья из журнала, могу рекомендовать книгу Литвиненко В.В. "Автомобильные датчики реле и переключатели" 2004г.
Легко ищется на просторах интернета.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)