Не сохраняет в EEPROM
- jonik22sm
- Капитан
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 11:28
- Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не сохраняет в EEPROM
подскажите пожалуйста
при данной схеме не сохраняет данные в епром и не продолжает считать при включении зажигания
Добавлено (12.11.2017, 07:23)
---------------------------------------------
И никто незнает
при данной схеме не сохраняет данные в епром и не продолжает считать при включении зажигания
Добавлено (12.11.2017, 07:23)
---------------------------------------------
И никто незнает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Можно сделать ВСЁ. Было бы желание.
Не сохраняет в EEPROM
Если схема все время находится под напряжением то включении / выключение должно записывать и считывать данные EEPROM и продолжать работу счетчика с того места где он остановился. Но если схему обесточить а потом возобновить питание, то с большей вероятною счётчик начнёт считать с ноля. Все зависти от того что произойдёт раньше - считывание с EEPROM или запись в EEPROM. Так как запись в EEPROM происходит при низком уровне на входе "Зажигание", то при подаче напряжение на схему, сперва произойдёт запись в EEPROM, и только после включение "Зажигание" будет считано содержание EEPROM, но там уже ноль или вообще какое-то рандомное мусорное значение.
- jonik22sm
- Капитан
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 11:28
- Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не сохраняет в EEPROM
Да но полное отключение контроллера, когда снимаешь АКБ а так остаётся вкючённым только контроллер без переферии
Как быть когда снимешь АКБ как перестроить схему
Добавлено (12.11.2017, 14:09)
---------------------------------------------
А кто нибудь знает как реализованно в одометрах
Добавлено (12.11.2017, 14:11)
---------------------------------------------
Потому что если будет сохранять каждый км то память EEPROM здохнет через 100 000 км
Как быть когда снимешь АКБ как перестроить схему
Добавлено (12.11.2017, 14:09)
---------------------------------------------
А кто нибудь знает как реализованно в одометрах
Добавлено (12.11.2017, 14:11)
---------------------------------------------
Потому что если будет сохранять каждый км то память EEPROM здохнет через 100 000 км
Можно сделать ВСЁ. Было бы желание.
Не сохраняет в EEPROM
Записывать надо в момент выключения зажигания.
Как я дела подобное писали почитайте Ссылка
Можно и просто конденсатор поставить по больше емкостью, главное на один цикл чтобы хватило.
Как я дела подобное писали почитайте Ссылка
Можно и просто конденсатор поставить по больше емкостью, главное на один цикл чтобы хватило.
- jonik22sm
- Капитан
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 11:28
- Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не сохраняет в EEPROM
У меня есть на 1 фарад кондей 6.3 в
Добавлено (12.11.2017, 15:33)
---------------------------------------------
Общее питание отключится только когда снимашь АКБ с машины а так сам МК постоянно включён
А при подаче основного питания происходило чтение с EEPROM
Добавлено (12.11.2017, 15:33)
---------------------------------------------
Так куда мне поставить таймер чтоб когда мы отключаем зажигание сначала запись в EEPROM и потом только отключаем общее питание.Airis писал(а):Но если схему обесточить а потом возобновить питание, то с большей вероятною счётчик начнёт считать с ноля. Все зависти от того что произойдёт раньше - считывание с EEPROM или запись в EEPROM.
Общее питание отключится только когда снимашь АКБ с машины а так сам МК постоянно включён
А при подаче основного питания происходило чтение с EEPROM
Можно сделать ВСЁ. Было бы желание.
Не сохраняет в EEPROM
нужно развязать питание от конденсатора и от акб диодом, использовать один пин для отслеживания питания от акб, при пропадании делать запись в епром
- jonik22sm
- Капитан
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 11:28
- Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не сохраняет в EEPROM
Да он там использовал диод шотки
А можно 4007?
А можно 4007?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось jonik22sm 12 ноя 2017, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Можно сделать ВСЁ. Было бы желание.
Не сохраняет в EEPROM
ну аналоговый вход там в принципе не нужен , можно и на цифровой подать.
так же можно поставить и не такой большой конденсатор, а гораздо меньше, настроив по прерыванию (по исчезновении питания) запись нужных значений в епром
так же можно поставить и не такой большой конденсатор, а гораздо меньше, настроив по прерыванию (по исчезновении питания) запись нужных значений в епром
- jonik22sm
- Капитан
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 11:28
- Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не сохраняет в EEPROM
Ясно а с восстановлением работы и продолженим отсчёта с того момента которое записано в EEPROМе
Помогите со схемой кажись у меня неправильно
Помогите со схемой кажись у меня неправильно
Можно сделать ВСЁ. Было бы желание.
Не сохраняет в EEPROM
можно любой диод. только учтите что на нем будет падение 0.5 - 0.7 вольта, и если будут использоваться аналоговые входа для измерения чего-либо, то будут врать. ибо расчет будет от 5 вольт
Не сохраняет в EEPROM
Так у вас Контроллер запитан, не от зажигания, а напрямую от АКБ?jonik22sm писал(а):Так куда мне поставить таймер чтоб когда мы отключаем зажигание сначала запись в EEPROM и потом только отключаем общее питание.Общее питание отключится только когда снимашь АКБ с машины а так сам МК постоянно включён
А при подаче основного питания происходило чтение с EEPROM
Т.е. При отключении зажигания он под напряжением и сигнал зажигания это просто сигнал для анализа?
Ну тогда не нужен огород с кондером.
Не сохраняет в EEPROM
в счетчике ведь есть вход предустановки.jonik22sm писал(а):отсчёта с того момента
считываете значение из памяти, подаете его на соответствующий вход счетчика и продолжаете считать
Не сохраняет в EEPROM
Ну или использовать внутренний источник опорного напряженияpan писал(а):если будут использоваться аналоговые входа для измерения чего-либо, то будут врать. ибо расчет будет от 5 вольт
- jonik22sm
- Капитан
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 11:28
- Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не сохраняет в EEPROM
В первом посте я скинул схему флп посмотри проверь пожалуйста
Мне кажется там гдето ошибка
Мне кажется там гдето ошибка
Последний раз редактировалось jonik22sm 12 ноя 2017, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Можно сделать ВСЁ. Было бы желание.
Не сохраняет в EEPROM
Слимпер писал(а):Можно и просто конденсатор поставить по больше емкостью, главное на один цикл чтобы хватило.
Я уржался.....такое ощущение что человеку с конднсатором на 1 фарад в машине сабвуфер мозги продолбил)))jonik22sm писал(а):У меня есть на 1 фарад кондей 6.3 в
Не сохраняет в EEPROM
ну это я думаю само собой разумеющееся.Слимпер писал(а):внутренний источник опорного напряжения
либо отдельную микруху, в зависимости от того относительно какого напряжение нужен расчет
- jonik22sm
- Капитан
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 11:28
- Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не сохраняет в EEPROM
Я в машине музыку слушаю тихо меня от громкой музыки мутит и езжу максимум по трассе 85
П.с. после инсульта херовато
П.с. после инсульта херовато
Можно сделать ВСЁ. Было бы желание.
Не сохраняет в EEPROM
Попробуйте такjonik22sm писал(а):В первом посте я скинул схему флп посмотри проверь пожалуйста Мне кажется там гдето ошибка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- jonik22sm
- Капитан
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 11:28
- Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не сохраняет в EEPROM
Помогите пожалуйста
Кенту продал машину а там спидометр поломан , тросик не купить нашёл датчик который подходит осталось прогу допилить
Добавлено (12.11.2017, 16:41)
---------------------------------------------
Спасибо но я только вечером смогу я сейчас на работе
Кенту продал машину а там спидометр поломан , тросик не купить нашёл датчик который подходит осталось прогу допилить
Добавлено (12.11.2017, 16:41)
---------------------------------------------
Спасибо но я только вечером смогу я сейчас на работе
Можно сделать ВСЁ. Было бы желание.
Не сохраняет в EEPROM
Не лучше вообще вот такСлимпер писал(а):Попробуйте так
То что выше вставил будет работать не правленое
При условии что питание не сбрасывается при выключении зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Слимпер 12 ноя 2017, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя