Мегу тоже надо исключать , там идут кракозябры не понятно откуда ,так что только для разбери стм .ecoins писал(а): 26 июл 2025, 16:321.Сразу о недостатках нового дисплея - пока он занимает много памяти, для AVR328 ощутимо, на MEGA2560 отлично.
Общие размышления о FLProg
-
- Подполковник
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:16
- Откуда: kazahstan
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Общие размышления о FLProg
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Общие размышления о FLProg
Общие размышления о новой мнемонике.ecoins писал(а): 25 июл 2025, 11:51 Постепенно внедряется мнемоника более близкая к C++.
v1 - bool;
v8 - байт, int8_t, uint8_t;
v16 - integer, int16_t, uint16_t;
v32 - long, unsignedLong, int32_t, uint32_t;
С уважением, ecoins.
Я всегда ЗА стандартизацию. И это здорово, что идут подвижки в этом направлении.
Поразмыслив на эту тему, для себя пришёл к неоднозначному выводу.
С одной стороны идея применять v1, v8, v16... наверное правильная. И на входе и на выходе оно приемлемо. Понятно что на входе всегда value а на выходе всегда variable. Однако у int32_t и uint32_t есть существенная разница. Наверное в последнем случае можно применять u1, u8, u16... В этом случае визуально понятно, что на вход u16 не стоит подавать v16 и наоборот, хотя возможно. С float и String можно поступить подобным образом. И было бы не плохо опубликовать тогда принятые стандарты.
Но тахой подход хорош когда у блока есть один вход и один выход. В случае когда входов хотя-бы два, становится совсем не понятно который за что отвечает. В этом случае без авторской мнемоники не обойтись. В любом случае, наверное лучше если вход будет обозначен к примеру (x) а выход sin. При таком варианте вообще не требуется пояснения что блок делает, что куда подавать и откуда брать.
А как быть когда у блока много входов? Ну к примеру 16. На входе value, пишем - v1, v2, v3, v4, v5, v6, v7, v8, v9, v10, v11, v12, v13, v14, v15, v16. Возникает некоторый диссонанс.
Короче говоря, не просматривается пока однозначность прихода к общему стандарту мнемоники. По моему мнению он скорее она навредит, чем поможет.
-
- Полковник
- Сообщения: 4144
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Общие размышления о FLProg
Иногда кажется, что Вы всегда говорите "нет" всему, с чем Вы впервые соприкасаетесь в FLProg.Dryundel писал(а): 28 июл 2025, 14:41Общие размышления о новой мнемонике.ecoins писал(а): 25 июл 2025, 11:51 Постепенно внедряется мнемоника более близкая к C++.
v1 - bool;
v8 - байт, int8_t, uint8_t;
v16 - integer, int16_t, uint16_t;
v32 - long, unsignedLong, int32_t, uint32_t;
С уважением, ecoins.
Я всегда ЗА стандартизацию. И это здорово, что идут подвижки в этом направлении.
Поразмыслив на эту тему, для себя пришёл к неоднозначному выводу.
С одной стороны идея применять v1, v8, v16... наверное правильная. И на входе и на выходе оно приемлемо. Понятно что на входе всегда value а на выходе всегда variable. Однако у int32_t и uint32_t есть существенная разница. Наверное в последнем случае можно применять u1, u8, u16... В этом случае визуально понятно, что на вход u16 не стоит подавать v16 и наоборот, хотя возможно. С float и String можно поступить подобным образом. И было бы не плохо опубликовать тогда принятые стандарты.
Но тахой подход хорош когда у блока есть один вход и один выход. В случае когда входов хотя-бы два, становится совсем не понятно который за что отвечает. В этом случае без авторской мнемоники не обойтись. В любом случае, наверное лучше если вход будет обозначен к примеру (x) а выход sin. При таком варианте вообще не требуется пояснения что блок делает, что куда подавать и откуда брать.
А как быть когда у блока много входов? Ну к примеру 16. На входе value, пишем - v1, v2, v3, v4, v5, v6, v7, v8, v9, v10, v11, v12, v13, v14, v15, v16. Возникает некоторый диссонанс.
Короче говоря, не просматривается пока однозначность прихода к общему стандарту мнемоники. По моему мнению он скорее она навредит, чем поможет.
1.Затронутая тема исследовалась несколько лет.
2.Перепробованы были несколько вариантов. Когда задумываешь одно представляется, когда делаешь и потом испытываешь, эксплуатируешь - начальные представления меняются, порой значительно. FLProg предоставляет много возможностей, но он же накладывает и ограничения. В случае с пользовательскими блоками - они свои.
3.Если несколько входов. Посмотрите как в "Кандидатах" реализованы блоки из раздела "КОНВЕРТАЦИЯ переменных" - и часть вопрос отпадет.
--------------------------
Не пробуйте втянуть меня в дальнейшее обсуждение этой темы.
------------------------
"Те кто говорит, должны действовать,
и только те, кто действуют,
должны говорить."
Нассим Николас Талеб.
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Общие размышления о FLProg
Посмотрел. И что я вижу? А вижу я то, что Вы поступили именно так, как я и писал выше.ecoins писал(а): 28 июл 2025, 15:13 3.Если несколько входов. Посмотрите как в "Кандидатах" реализованы блоки из раздела "КОНВЕРТАЦИЯ переменных" - и часть вопрос отпадет.
Где ваша мнемоника v1 - bool; ? Оказывается я был прав. Оказывается не везде прокатывает Вами же обозначенный стандарт v1 - bool;

Или это "другое" ?
==============================
«Жизнь есть не что иное,
как постоянно побеждаемое противоречие»
(Иван Сергеевич Тургенев)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Полковник
- Сообщения: 4144
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Общие размышления о FLProg
Из сообщений в некоторых темах складывается впечатление, что некоторые участники форума не ознакомились c программным выступлением разработчика в первых 9-ти постах данной теме.
Оно начинается так:
"В этой теме я хочу поделится своими мыслями и виденьем будущего программы FLProg обсудить с Вами те вопросы, которые у вас возникают на эту тему.
Автор программы FLProg."
--------------------------------------------
Рекомендую ознакомиться, да и повторно прочитать полезно (я так и сделал).
И поблагодарить разработчика добрым словом правильно было бы...
--------------------------------------------
Сергею Глушенко еще раз спасибо за ясную картину будущего программы FLProg.
Отдельное спасибо за это:
"Со временем появится ответвления программы такие как FLProg-PLC и FLProg-Kinder."
--------------------------------------------
С уважением, ecoins.
Оно начинается так:
"В этой теме я хочу поделится своими мыслями и виденьем будущего программы FLProg обсудить с Вами те вопросы, которые у вас возникают на эту тему.
Автор программы FLProg."
--------------------------------------------
Рекомендую ознакомиться, да и повторно прочитать полезно (я так и сделал).
И поблагодарить разработчика добрым словом правильно было бы...
--------------------------------------------
Сергею Глушенко еще раз спасибо за ясную картину будущего программы FLProg.
Отдельное спасибо за это:
"Со временем появится ответвления программы такие как FLProg-PLC и FLProg-Kinder."
--------------------------------------------
С уважением, ecoins.
-
- Сержант
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Общие размышления о FLProg
FLProg -kinder? Вы серьёзно? Ну как нибудь по другому надо наверно. FLProg- Start к примеру. Ну не знаю... Kinder это как то не серьёзно.
-
- Полковник
- Сообщения: 4144
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Общие размышления о FLProg
Это направление будет ориентировано именно на детей - специальные блоки, упрощенный функционал, оформление самого FLProg(картинки, звуки, возможно звуковые подсказки и пр.).golloper писал(а): 02 авг 2025, 17:51 FLProg -kinder? Вы серьёзно? Ну как нибудь по другому надо наверно. FLProg- Start к примеру. Ну не знаю... Kinder это как то не серьёзно.
-
- Сержант
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Общие размышления о FLProg
Замечательно. Но только не Kinder, умоляю. Русский язык говорят самый богатый язык, найдите название для детей соответствующее.ecoins писал(а): 02 авг 2025, 18:48Это направление будет ориентировано именно на детей - специальные блоки, упрощенный функционал, оформление самого FLProg(картинки, звуки, возможно звуковые подсказки и пр.).golloper писал(а): 02 авг 2025, 17:51 FLProg -kinder? Вы серьёзно? Ну как нибудь по другому надо наверно. FLProg- Start к примеру. Ну не знаю... Kinder это как то не серьёзно.
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Общие размышления о FLProg
В таком случае это будет совершенно другой продукт.ecoins писал(а): 02 авг 2025, 18:48
Это направление будет ориентировано именно на детей - специальные блоки, упрощенный функционал, оформление самого FLProg(картинки, звуки, возможно звуковые подсказки и пр.).
Приставленное Kinder. Отпугнёт часть пользователей по нескольким причинам.
- ассоциация с несерьёзностью
- недовольство патриотов
- выглядит как обрезка чего то целого
Может пойти немного другим путём в креативе названия?
Раз другой продукт то и название слегка другое, например
FLPaint
- montirovka
- Капитан
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 16:16
- Откуда: Геленджик
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Общие размышления о FLProg
Раньше были журналы Юный техник, Моделист конструктор. Мне больше нравится слово -Школьник.
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 284 раза
-
- Полковник
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Общие размышления о FLProg
Я , думаю, новые версии программы создаются со своими библиотеками, так как ориентированы на промышленное , коммерческое применение, а там авторские права, лицензии и тп. Сейчас FLProg развивается в этом направлении.
Понятно желание подтянуть детей, наше будущее, с названием конечно перемудрили) тогда уж children, тк есть версия программы на английском.
Понятно желание подтянуть детей, наше будущее, с названием конечно перемудрили) тогда уж children, тк есть версия программы на английском.
-
- Сержант
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Общие размышления о FLProg
Ну если английский то kids, чилдржны и киндеры это зашквар.
По мне так FLПроша, кино такое детское было в 74 году, Царевич Проша.
По мне так FLПроша, кино такое детское было в 74 году, Царевич Проша.
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 233 раза
- Контактная информация:
Re: Общие размышления о FLProg
Для молодых , начинающих - FLOS (что бы ни кто не догадался) - FL One Step . Русский не прокатит в ВТ.
Электронщик до мозга костей и не только
-
- Сержант
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 07 янв 2024, 12:43
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сержант
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Общие размышления о FLProg
А вот интересно, если для детей то какой возраст хотите обьять? Начальный возраст входа? Понятно что есть индивидумы , уникумы, средне статистическое.
Идея замечательная.
Идея замечательная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость