Общие размышления о FLProg

Это мой личный форум. Здесь я буду задавать вопросы пользователям, проводить опросы, и тому подобное. Темы в этом форуме могу создавать только я, Вы можете создавать комментарии и отвечать на опросы.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 12:30 А давайте вы не будете выдумывать? Заниматься сбором справки буду скорее всего я. Если есть инструмент удобный для верстки, подскажите. Я знаю только Publisher)
Мы - это кто?

Мы не выдумываем. Выдумываете Вы.

Вы будете собирать в Publisher? :smile171: Вы серьёзно? А не сдохнет ли ваш конь на второй версте?
Для мануалов давно создана куча приложений. Раз уж Вас назначили на столь высокий пост, то будьте добры, изучите сначала матчасть.
Вот что выдала первая ссылка по запросу.
В чем писать техническую документацию: 5 удобных программ

Есть нормальные инструменты для написания документации, с коллективным и удалённым доступом.
Раз уж берётесь руководить процессом, так организуйте его правильно. А Publisher сверните в трубочку... ну и сами знаете что дальше.
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 12:51
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 12:30 А давайте вы не будете выдумывать? Заниматься сбором справки буду скорее всего я. Если есть инструмент удобный для верстки, подскажите. Я знаю только Publisher)
Мы - это кто?

Мы не выдумываем. Выдумываете Вы.

Вы будете собирать в Publisher? :smile171: Вы серьёзно? А не сдохнет ли ваш конь на второй версте?
Для мануалов давно создана куча приложений. Раз уж Вас назначили на столь высокий пост, то будьте добры, изучите сначала матчасть.
Вот что выдала первая ссылка по запросу.
В чем писать техническую документацию: 5 удобных программ

Есть нормальные инструменты для написания документации, с коллективным и удалённым доступом.
Раз уж берётесь руководить процессом, так организуйте его правильно. А Publisher сверните в трубочку... ну и сами знаете что дальше.
Вот хамить не стоит. Я задал вопрос. В чем лучше, спасибо что ответили. А свой пафос можете засунуть ну вы уже знаете куда
golloper
Сержант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение golloper »

Ближе к телу
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

А ну спасибо накидали шароварного софта. Я спросил чем пользуетесь, а гуглить я и сам умею
golloper
Сержант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение golloper »

Раньше то на чём то писалось, на чём?
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:04 Вот хамить не стоит. Я задал вопрос. В чем лучше, спасибо что ответили. А свой пафос можете засунуть ну вы уже знаете куда
Да кто же вам хамит?
Как Вам ещё объяснять, если Вы чушь несёте.
Никто ему не ответил. Боже ты мой. Отвечать на такие вопросы никто и не будет, до тех пор (как я и писал ранее) пока не будет нормального инструмента для этого. А предоставить такой инструмент - задача руководителя. В данном случае Ваша.
Вы же пока только причитаете. Взялся за гуж, не говори, что де дюж.
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 11:37
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 09:28 В общем по поводу документации, кто готов поучаствовать написании? Там просто очень много рутинных задач, даже просто наделать скрины блоков и меню займет очень много времени. Да и я думаю у нас достаточно опытных пользователей которые смогут и описание сделать. Для разъяснения непонятных моментов разработчики будут на связи.
Ну собственно ни кто так и не ответил. Видимо только советы раздавать здесь собрались, как обратились за реальной помощью так сразу тишина.
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:15
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:04 Вот хамить не стоит. Я задал вопрос. В чем лучше, спасибо что ответили. А свой пафос можете засунуть ну вы уже знаете куда
Да кто же вам хамит?
Как Вам ещё объяснять, если Вы чушь несёте.
Никто ему не ответил. Боже ты мой. Отвечать на такие вопросы никто и не будет, до тех пор (как я и писал ранее) пока не будет нормального инструмента для этого. А предоставить такой инструмент - задача руководителя. В данном случае Ваша.
Вы же пока только причитаете. Взялся за гуж, не говори, что де дюж.
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 11:37
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 09:28 В общем по поводу документации, кто готов поучаствовать написании? Там просто очень много рутинных задач, даже просто наделать скрины блоков и меню займет очень много времени. Да и я думаю у нас достаточно опытных пользователей которые смогут и описание сделать. Для разъяснения непонятных моментов разработчики будут на связи.
Ну собственно ни кто так и не ответил. Видимо только советы раздавать здесь собрались, как обратились за реальной помощью так сразу тишина.
Ну собственно Андрей у вас ничего нового, не хотите участвовать не нужно. Конечно я найду инструмент который подходит, собственно и паблишер не плох для этого. Непонятно что у вас с ним не так, видимо религиозные какие-то запреты.
Аватара пользователя
Rovki
Полковник
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
Откуда: Чехов
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Rovki »

ecoins писал(а): 22 июл 2025, 12:36
Rovki писал(а): 22 июл 2025, 12:28 Не многим нужны готовые ПЛК на этом форуме,часто и карет достаточно.создали бы отдельную версию для своих ПЛК и все..хотя можно сказать , что кареты есть(7;8 версии ). Хорошо бы отреставрировать их и вопросов бы не было.
Не стоит говорить от имен многих.
Тем более:
1.FLProg создается не только для участников форума.
2.Круг пользователей FLProg гораздо шире чем пишущие или даже зарегистрированные на форуме пользователи.
3.Появляются новые категории пользователей - учебные заведения.
4.У FLProg имеется магазин, где конечные пользователи приобретают ПЛК.
С уважением, ecoins.
А кто статистику проводил , чье тут больше мнение...?
1. И это жаль, форум был для всех. Куча блоков пользователей это было главное достояние форума, как коллективного творчества.
3.Для учебных заведений , чем проще тем лучше и куча было видео от Грачика до Уроков ардуиншика. И притом была документация.
4. Тут промолчу...
Электронщик до мозга костей и не только
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:24 Конечно я найду инструмент который подходит.
Вот и договорились.
Будет удобно этим инструментом пользоваться - не будет отбоя о помощников.

А что, Вам мои описания не заходят? Я плохо пишу инструкции?
ecoins
Полковник
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
Откуда: Шатура
Имя: Энвер
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение ecoins »

"Rovki:А кто статистику проводил , чье тут больше мнение...?"

Ваше мнение принимается во внимание. Но оно не единственное и не определяющее.
С уважением, ecoins.
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:48
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:24 Конечно я найду инструмент который подходит.
Вот и договорились.
Будет удобно этим инструментом пользоваться - не будет отбоя о помощников.

А что, Вам мои описания не заходят? Я плохо пишу инструкции?
Хорошо пишите, но я не увидел желания помочь. Одни только отговорки. Да и общение в таком духе с вами меня тоже не устраивает
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение artemka19 »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 02:49 К Сергею у меня один запрос. Дайте хороший инструмент разработки ПБ. .
а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.

это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.

а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:51
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:48
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:24 Конечно я найду инструмент который подходит.
Вот и договорились.
Будет удобно этим инструментом пользоваться - не будет отбоя о помощников.

А что, Вам мои описания не заходят? Я плохо пишу инструкции?
Хорошо пишите, но я не увидел желания помочь. Одни только отговорки. Да и общение в таком духе с вами меня тоже не устраивает
Как ещё я должен обозначить своё желание?
Я мало пишу инструкций на форуме?
Это не готовность помочь?

Вот Вы, по моему, пока не готовы принимать эту помощь.
Для того чтобы хранить зерно нужен хотя-бы амбар, а лучше элеватор.
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

Со временем появится ответвления программы такие как FLProg-PLC и FLProg-Kinder. Соответственно первая будет заточена конкретно под промышленные контроллеры со специфическим функционалом таким как симуляция, и ограничениями типа отсутствия пользовательских блоков на С.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Dryundel »

artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 02:49 К Сергею у меня один запрос. Дайте хороший инструмент разработки ПБ. .
а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.

это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.

а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!

Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.

У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет. :)
Последний раз редактировалось Dryundel 22 июл 2025, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение artemka19 »

ну так все верно - блоков не будет.

причем в момент запуска 9й версии это всячески отрицалось)))

зачем писать инструкции, если блоки не будут поддерживаться
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение artemka19 »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 14:07
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 02:49 К Сергею у меня один запрос. Дайте хороший инструмент разработки ПБ. .
а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.

это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.

а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!

Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.

У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет. :)

"...и ограничениями типа отсутствия пользовательских блоков на С..."

это всё, это тупик в флпрог
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:59
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:51
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:48

Вот и договорились.
Будет удобно этим инструментом пользоваться - не будет отбоя о помощников.

А что, Вам мои описания не заходят? Я плохо пишу инструкции?
Хорошо пишите, но я не увидел желания помочь. Одни только отговорки. Да и общение в таком духе с вами меня тоже не устраивает
Как ещё я должен обозначить своё желание?
Я мало пишу инструкций на форуме?
Это не готовность помочь?

Вот Вы, по моему, пока не готовы принимать эту помощь.
Для того чтобы хранить зерно нужен хотя-бы амбар, а лучше элеватор.
Ну я так понимаю вы согласны? Хорошо. Но думаю обойдемся без специальных инструментов. Можно материал без верстки скрины и текст, этого думаю достаточно.
Аватара пользователя
Rovki
Полковник
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
Откуда: Чехов
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Rovki »

По мне так сделать версию PRO и продавать лицензии для коммерческого использования, толку были бы больше чем от донатов. Например бессрочная 10т.р на рабочее место..купили бы не задумываясь.и базовая версия для всех остальных бесплатная .
Электронщик до мозга костей и не только
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Общие размышления о FLProg

Сообщение Phazz »

artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 14:09
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 14:07
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54

а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.

это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.

а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!

Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.

У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет. :)

"...и ограничениями типа отсутствия пользовательских блоков на С..."

это всё, это тупик в флпрог
Мда с пониманием написанного явно проблемы. Будет 3 версии программы, как сейчас, упрощенная - киндер, и промышленная без блоков. Почему промышленная без блоков, потому что там будет симуляция, а пб симуляцию не реализовать.
Ответить

Вернуться в «Темы от автора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей