Где прописываются параметры, нет этой кнопки. Сразу подумал что нужно как то привязать к UIID, вопрос как.AlexCrane писал(а): 28 июл 2023, 14:09 [ref]vlad1451[/ref], Добавь к переменной UIID (идентификатор экземпляра). Есть кнопка такая в редакторе
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
-
- Сержант
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 19:23
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
[ref]vlad1451[/ref], в коде после SP нажми правой кнопкой на мышку
-
- Сержант
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 19:23
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Когда пишешь код блока это понятно, суть в другом. Например, если в одном из блоков уже есть параметр "Текст", то при создании нового блока при попытке ввести параметр и идентичным именем, к нему прибавляются цифры (_1, _2 и т.д.). В итогу если есть несколько блоков с одинаковым именем параметра, то редактор их нумерует.aidar_i писал(а): 29 июл 2023, 06:30 [ref]vlad1451[/ref], в коде после SP нажми правой кнопкой на мышку
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Я и предположил, что есть возможность параметр привязать к конкретному блоку, типа UIID.
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3136
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 114 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
В последней версии программы в проф редакторе расположение скетча в лооп тоже зависит от порядка вытаскивания блоков из библиотеки ПБ.
Сделал тестовый блок, в лооп ни в общих блоках, ни в экземплярах код не зависит от расположения блоков.
Посмотрите у себя тоже. В примере вытащил сперва 2й блок, потом 1й, в проекте их переставил , как нужно их расположить в скетче, но компилируется в порядке , как вытащил. PS. Компилируется правильно только, если поставить в Место вставки блока в "Loop"/
Хотел GyverPortal перевести в профредактор, build расположить в loop, чтобы блоки не зависели от порядка вытаскивания.
В функциях зависит только от порядка вытаскивания, даже с платами невозможно сдвинуть, как в сетап.
Есть также необходимость создать Перенос кода, как в параметрах и условиях.
Одинаковые параметры, хотя и находятся в разных блоках , невозможно создать, добавляется цифра на последующие, очень неудобно.
Нужна возможность сохранения экземпляров блоков или папки с такими блоками отдельно и возможность импортирования их в общий блок. Потребность такая возникла при работе над общим блоком нескольких человек.
Хотел форумчанин помочь мне , но редактор не позволил.
Сделал тестовый блок, в лооп ни в общих блоках, ни в экземплярах код не зависит от расположения блоков.
Посмотрите у себя тоже. В примере вытащил сперва 2й блок, потом 1й, в проекте их переставил , как нужно их расположить в скетче, но компилируется в порядке , как вытащил. PS. Компилируется правильно только, если поставить в Место вставки блока в "Loop"/
Хотел GyverPortal перевести в профредактор, build расположить в loop, чтобы блоки не зависели от порядка вытаскивания.
В функциях зависит только от порядка вытаскивания, даже с платами невозможно сдвинуть, как в сетап.
Есть также необходимость создать Перенос кода, как в параметрах и условиях.
Одинаковые параметры, хотя и находятся в разных блоках , невозможно создать, добавляется цифра на последующие, очень неудобно.
Нужна возможность сохранения экземпляров блоков или папки с такими блоками отдельно и возможность импортирования их в общий блок. Потребность такая возникла при работе над общим блоком нескольких человек.
Хотел форумчанин помочь мне , но редактор не позволил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сержант
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 19:23
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Есть два мульти-блока, созданные отдельно друг от друга, но завязаны на работу с одной библиотекой. Внутри себя они синхронизированы. При использовании в проекте блоки из разных мульти-блоков не корректно работают друг с другом, нарушается порядок блоков в коде. При объединении всех блоков в один сразу появляются "тормоза" редактора. Как заставить их корректно работать?
Отправлено спустя 1 час 32 минуты 23 секунды:
Было бы не плохо иметь возможность сохранять (экспортировать) блок из мульти-блока, Про импорт так же вопрос поднимали, редактор принимает только файлы ubl, хотелось бы ещё поддержку файлов ubi.
Отправлено спустя 1 час 32 минуты 23 секунды:
Было бы не плохо иметь возможность сохранять (экспортировать) блок из мульти-блока, Про импорт так же вопрос поднимали, редактор принимает только файлы ubl, хотелось бы ещё поддержку файлов ubi.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Использование в одном проекте блоков из одинаковых мультиблоков разных версий это очень плохая идея
[spoiler] [/spoiler]
В мультиблоках чаще всего есть общий код для всех блоков, соответственно при использовании разных версий мультиблоков в одном проекте он дублируется, что неминуемо приводит к ошибкам.
[spoiler] [/spoiler]
В мультиблоках чаще всего есть общий код для всех блоков, соответственно при использовании разных версий мультиблоков в одном проекте он дублируется, что неминуемо приводит к ошибкам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
здесь нет общего кода. Попытались объединить, но программа тормозила на редакторе, когда блоков набирается .
Отдельно не тормозит, но блоки располагаются в пределах блоков разделов, во внутрь не пускают блоки другого блока раздела..
-
- Сержант
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 19:23
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Вы скорее всего не так меня поняли (плохой из меня объяснитель)... Есть несколько блоков, созданных для одной библиотеки. Созданы отдельно, синхронизированы. Блоки сгруппированы по функционалу. В тестовом проекте были использованы блоки формирования страницы из одного блока, а содержимое из других блоков.Naladchik писал(а): 16 авг 2023, 12:11 Использование в одном проекте блоков из одинаковых мультиблоков разных версий это очень плохая идея
[spoiler]111.png[/spoiler]
В мультиблоках чаще всего есть общий код для всех блоков, соответственно при использовании разных версий мультиблоков в одном проекте он дублируется, что неминуемо приводит к ошибкам.
Предыдущая версия блоков (на старом редакторе) работает корректно. Новые блоки в код "ложатся" как попало, не так как расположены на платах. Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 14:37
- Имя: Иван
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
не "как попало", а согласно хронологии их вытаскивания на плату (и это для любого кода из setup секции)
много раз уже этот нюанс обсуждался)))
-
- Сержант
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 19:23
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
На плату вытаскивались именно в той последовательности, что на фото. Так нагляднее?ivansidor012 писал(а): 16 авг 2023, 17:21не "как попало", а согласно хронологии их вытаскивания на плату (и это для любого кода из setup секции)
много раз уже этот нюанс обсуждался)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Обсуждалось, но для старого редактора, в новом более запутаннее, мы с Владимиром бьемся уже больше недели. Когда блоков начинается становится больше - тормозит.ivansidor012 писал(а): 16 авг 2023, 17:21не "как попало", а согласно хронологии их вытаскивания на плату (и это для любого кода из setup секции)
много раз уже этот нюанс обсуждался)))
Кстати, в новый редактор можно импортировать блоки из старого редактора, последние блоки портала импортировал, правда редактирование их трудоемко из за тормознутости редактора от такого количества блоков.
А без редактирования правильность работы блоков нарушается.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 14:37
- Имя: Иван
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
а к чему на скрине порядок компиляции блоков?
эта опция не влияет на тот нюанс, который мы обсуждаем)
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
в новом редакторе все тоже самое - примерно год назад эта тема поднималась...но год назад ты сказал что тебе это неинтересно и будешь юзать старый редактор, ибо тебя в нем все устраивает)))
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
К сожалению не все тоже самое. Каждый раздел там работает по своему, тестирую уже неделю и больше.ivansidor012 писал(а): 16 авг 2023, 18:34 в новом редакторе все тоже самое - примерно год назад эта тема поднималась...но год назад ты сказал что тебе это неинтересно и будешь юзать старый редактор, ибо тебя в нем все устраивает)))
Старый редактор меня устраивает, тк даёт экономию времени на создание блоков, небольшой вес блоков, несмотря некоторые недостатки, я им стараюсь пользоваться.
У нового возможностей больше, но он громоздкий, хотел перевести портал на него , по желаниям некоторых форумчан, пока неудачно, если кто хочет поучаствуйте в переводе, критиковать и я умею, вот тестировщика искал, никто не отозвался, думаю, нет смысла переводить на новый редактор. Просто сосредоточусь на тестах и исправлениях недостатков.
-
- Сержант
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 19:23
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Доброго всем времени суток. Хотел бы вернуться к теме вывода параметра из настроек блока на его вход. Пытался реализовать это в блоке для MAX31865. Есть потребность удалённо (через web интерфейс) изменять настройки блока. Вроде и проштудировал всю тему, но на сростается как то. Блок настроек сделал, переменная объявлена, но в конечную функцию данные со входа не попадают.
Делаю так:
<Wire.Name>=<In_Wire>;
wire=&<Wire.Name>[0];
thermo.begin(MAX31865_wire);
В коде получается так:
void setup()
{
// * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
_gtv1=(String("_4WIRE"));
wire=&_gtv1[0];
thermo.begin(MAX31865_wire);
// * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
}
Где я что пропустил? Отправлено спустя 3 часа 54 минуты 58 секунд:
P.S. Вся "фишка" в том, что проблема не в конвертации, а в том что функция thermo.begin(MAX31865_*** не воспринимает данные. В библиотеке функция имеет 3 значения: MAX31865_2wire, MAX31865_3wire, MAX31865_4wire. В блоке через параметры выбирается нужное значение и подставляется к MAX31865_. А подставление переменной не проходит.
Отправлено спустя 20 минут 45 секунд:
P.S. Пробовал не "дробить" функцию (в ковычках), на вход блока настроек подавал целиком (MAX31865_3wire). В консоль выдаётся как надо, но функцией на воспринимается. Причём эта же функция прекрасно работает (даже раздробленая) когда используется стандартный параметр.
Делаю так:
<Wire.Name>=<In_Wire>;
wire=&<Wire.Name>[0];
thermo.begin(MAX31865_wire);
В коде получается так:
void setup()
{
// * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
_gtv1=(String("_4WIRE"));
wire=&_gtv1[0];
thermo.begin(MAX31865_wire);
// * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
}
Где я что пропустил? Отправлено спустя 3 часа 54 минуты 58 секунд:
P.S. Вся "фишка" в том, что проблема не в конвертации, а в том что функция thermo.begin(MAX31865_*** не воспринимает данные. В библиотеке функция имеет 3 значения: MAX31865_2wire, MAX31865_3wire, MAX31865_4wire. В блоке через параметры выбирается нужное значение и подставляется к MAX31865_. А подставление переменной не проходит.
Отправлено спустя 20 минут 45 секунд:
P.S. Пробовал не "дробить" функцию (в ковычках), на вход блока настроек подавал целиком (MAX31865_3wire). В консоль выдаётся как надо, но функцией на воспринимается. Причём эта же функция прекрасно работает (даже раздробленая) когда используется стандартный параметр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Никак не могу понять в чем смысл этого действия?vlad1451 писал(а): 06 окт 2023, 11:53 "...Хотел бы вернуться к теме вывода параметра из настроек блока на его вход..."
Что такое вход? Это то, что может принимать информацию, изменяющуюся по мере выполнения программы.
Что такое параметр? Это то, что служит для задания определенных начальных значений, которые, чаще всего, в процессе выполнения программы неизменны.
При этом очень часто параметр может принимать значение из строго определенного набора (как раз данный случай).
И зачем одно подменять другим?
-
- Сержант
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 19:23
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Смысл в том, что к устройству будут подключаться датчики с разным подключением. Что бы не прошивать под новый датчик, проще менять тип подключения.Naladchik писал(а): 06 окт 2023, 12:25Никак не могу понять в чем смысл этого действия?vlad1451 писал(а): 06 окт 2023, 11:53 "...Хотел бы вернуться к теме вывода параметра из настроек блока на его вход..."
Что такое вход? Это то, что может принимать информацию, изменяющуюся по мере выполнения программы.
Что такое параметр? Это то, что служит для задания определенных начальных значений, которые, чаще всего, в процессе выполнения программы неизменны.
И зачем одно подменять другим?
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Создайте 3 кода и подключайте код по условию.vlad1451 писал(а): 06 окт 2023, 11:53 библиотеке функция имеет 3 значения: MAX31865_2wire, MAX31865_3wire, MAX31865_4wire
На вход подавайте, например, 1,2,3.
Но нужно будет перезагружать МК.
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Нужно в редакторе пользовательских блоков предусмотреть возможность вывода в компилированный код текста из входа string по выбору, или в string или в char array.
Те сейчас текст из входа вставляется в таком виде: String("Текст")), нужно еще чтобы вставлялся так: "Текст", чтобы дополнительно не преобразовывать его в char array. Что позволит во многих случаях избавиться от тяжелой строки.
Те сейчас текст из входа вставляется в таком виде: String("Текст")), нужно еще чтобы вставлялся так: "Текст", чтобы дополнительно не преобразовывать его в char array. Что позволит во многих случаях избавиться от тяжелой строки.
-
- Полковник
- Сообщения: 4012
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Новый редактор для создания пользовательских блоков.
Со временем возможно, пока нет.aidar_i писал(а): 23 окт 2024, 23:21 Нужно в редакторе пользовательских блоков предусмотреть возможность вывода в компилированный код текста из входа string по выбору, или в string или в char array.
Те сейчас текст из входа вставляется в таком виде: String("Текст")), нужно еще чтобы вставлялся так: "Текст", чтобы дополнительно не преобразовывать его в char array. Что позволит во многих случаях избавиться от тяжелой строки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя