Страница 1 из 1

Сохранить hex файл в удобном месте.

Добавлено: 04 фев 2022, 16:07
hayk
Всем привет!
Описывал этот вариант еще на старом сайте,но вижу есть люди которым будет интересно.
Чтобы сохранить hex файл после компиляции в нужной папке, нужно заменить одну строчку в текстовом файле platform.txt. К примеру для avr файл находится по пути "C:\Program Files (x86)\FLProg\ideV7\hardware\arduino\avr" , для других плат например для esp8266 "C:\Program Files (x86)\FLProg\ideV7\portable\packages\esp8266\hardware\esp8266\3.0.0 "
В файле нужно найти абзац "## Compute size" и заменить строку
recipe.size.pattern="{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf"
НА
recipe.size.pattern="C:\Windows\System32\cmd" /c copy "{build.path}\{build.project_name}.hex" "C:\Firmware\firmware.hex" && "{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf"
Создать папку Firmware на C: и в этой папке после каждой компиляции будет появляться и обновляться файл firmware.hex ,очень удобно для протеус ,да и для программатора тоже.Место папки, имя папки и прошивки можете задать на ваше усмотрение.

Сохранить hex файл в удобном месте.

Добавлено: 04 фев 2022, 16:56
hayk
av писал(а): 04 фев 2022, 16:16 [ref]hayk[/ref], а не проще ли создать ярлык на папку Temp куда всегда сохраняется файл и поместить этот ярлык на рабочий стол. А дальше найти нужный файл дело для пары тройки кликов мышки. Под Протеус пользуюсь именно таким способом.
Да, Вы правы,можно и так,но файлы компилируются с разными именами и в случае работы с протеус нужно снова выбирать файл,а так откомпилировал и сразу запускай симуляцию и в папке всегда один обновленный файл.

Сохранить hex файл в удобном месте.

Добавлено: 04 фев 2022, 16:59
aidar_i
Я, чтобы не выбирать компилированный hex файл, каждый раз, скетч копирую и вставляю в Ардуино иде, который был уже скомпилирован прежним скетчем.

Сохранить hex файл в удобном месте.

Добавлено: 04 фев 2022, 17:08
hayk
aidar_i писал(а): 04 фев 2022, 16:59 Я, чтобы не выбирать компилированный hex файл, каждый раз, скетч копирую и вставляю в Ардуино иде, который был уже скомпилирован прежним скетчем.
И так каждый раз? И то пока открыт дежурный компилятор. А в общем,дело привычки,кому как удобней.

Сохранить hex файл в удобном месте.

Добавлено: 04 фев 2022, 17:13
aidar_i
Да, очень удобно. Я с флпрог скетч получаю через "глаз", копирую и вставляю один раз открытый Ардуино иде. И компиляция идет побыстрее, особенно это заметно при работе с ЕСП.
Вашем вариантом тоже пользовался, да, удобно, но почему то отказался от него.
hayk писал(а): 04 фев 2022, 17:08 И так каждый раз? И то пока открыт дежурный компилятор. А в общем,дело привычки,кому как удобней.
Не удобство, что каждый раз нужно открывать ардуино иде, он время тоже занимает.

Сохранить hex файл в удобном месте.

Добавлено: 04 фев 2022, 17:27
hayk
aidar_i писал(а): 04 фев 2022, 17:13 Да, очень удобно. Я с флпрог скетч получаю через "глаз", копирую и вставляю один раз открытый Ардуино иде. И компиляция идет побыстрее, особенно это заметно при работе с ЕСП.
Да,выигрыш по времени будет.тоже неплохо.

Сохранить hex файл в удобном месте.

Добавлено: 04 фев 2022, 17:40
Ingwar
Для разнообразия - скетч через глаз копировать в Proteus :smile38:
[spoiler]
Безымянный.png
[/spoiler]
Предварительно настроив компилятор (путь к IDE Flprog)
[spoiler]
Безымянный1.png
[/spoiler]

Сохранить hex файл в удобном месте.

Добавлено: 04 фев 2022, 18:45
aidar_i
Ingwar писал(а): 04 фев 2022, 17:40 Для разнообразия - скетч через глаз копировать в Proteus :smile38:
[spoiler]Безымянный.png[/spoiler]
Предварительно настроив компилятор (путь к IDE Flprog)
[spoiler]Безымянный1.png[/spoiler]
Тоже пользовался, но частенько засыпает ошибками, то этого нет , то другого, разбираться не стал.