Сохранить hex файл в удобном месте.

Ответить
hayk
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk
Благодарил (а): 1 раз

Сохранить hex файл в удобном месте.

Сообщение hayk »

Всем привет!
Описывал этот вариант еще на старом сайте,но вижу есть люди которым будет интересно.
Чтобы сохранить hex файл после компиляции в нужной папке, нужно заменить одну строчку в текстовом файле platform.txt. К примеру для avr файл находится по пути "C:\Program Files (x86)\FLProg\ideV7\hardware\arduino\avr" , для других плат например для esp8266 "C:\Program Files (x86)\FLProg\ideV7\portable\packages\esp8266\hardware\esp8266\3.0.0 "
В файле нужно найти абзац "## Compute size" и заменить строку
recipe.size.pattern="{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf"
НА
recipe.size.pattern="C:\Windows\System32\cmd" /c copy "{build.path}\{build.project_name}.hex" "C:\Firmware\firmware.hex" && "{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf"
Создать папку Firmware на C: и в этой папке после каждой компиляции будет появляться и обновляться файл firmware.hex ,очень удобно для протеус ,да и для программатора тоже.Место папки, имя папки и прошивки можете задать на ваше усмотрение.
hayk
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk
Благодарил (а): 1 раз

Сохранить hex файл в удобном месте.

Сообщение hayk »

av писал(а): 04 фев 2022, 16:16 [ref]hayk[/ref], а не проще ли создать ярлык на папку Temp куда всегда сохраняется файл и поместить этот ярлык на рабочий стол. А дальше найти нужный файл дело для пары тройки кликов мышки. Под Протеус пользуюсь именно таким способом.
Да, Вы правы,можно и так,но файлы компилируются с разными именами и в случае работы с протеус нужно снова выбирать файл,а так откомпилировал и сразу запускай симуляцию и в папке всегда один обновленный файл.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Сохранить hex файл в удобном месте.

Сообщение aidar_i »

Я, чтобы не выбирать компилированный hex файл, каждый раз, скетч копирую и вставляю в Ардуино иде, который был уже скомпилирован прежним скетчем.
hayk
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk
Благодарил (а): 1 раз

Сохранить hex файл в удобном месте.

Сообщение hayk »

aidar_i писал(а): 04 фев 2022, 16:59 Я, чтобы не выбирать компилированный hex файл, каждый раз, скетч копирую и вставляю в Ардуино иде, который был уже скомпилирован прежним скетчем.
И так каждый раз? И то пока открыт дежурный компилятор. А в общем,дело привычки,кому как удобней.
Последний раз редактировалось hayk 04 фев 2022, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Сохранить hex файл в удобном месте.

Сообщение aidar_i »

Да, очень удобно. Я с флпрог скетч получаю через "глаз", копирую и вставляю один раз открытый Ардуино иде. И компиляция идет побыстрее, особенно это заметно при работе с ЕСП.
Вашем вариантом тоже пользовался, да, удобно, но почему то отказался от него.
hayk писал(а): 04 фев 2022, 17:08 И так каждый раз? И то пока открыт дежурный компилятор. А в общем,дело привычки,кому как удобней.
Не удобство, что каждый раз нужно открывать ардуино иде, он время тоже занимает.
hayk
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk
Благодарил (а): 1 раз

Сохранить hex файл в удобном месте.

Сообщение hayk »

aidar_i писал(а): 04 фев 2022, 17:13 Да, очень удобно. Я с флпрог скетч получаю через "глаз", копирую и вставляю один раз открытый Ардуино иде. И компиляция идет побыстрее, особенно это заметно при работе с ЕСП.
Да,выигрыш по времени будет.тоже неплохо.
Ingwar
Полковник
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
Откуда: Ленобласть
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

Сохранить hex файл в удобном месте.

Сообщение Ingwar »

Для разнообразия - скетч через глаз копировать в Proteus :smile38:
[spoiler]
Безымянный.png
[/spoiler]
Предварительно настроив компилятор (путь к IDE Flprog)
[spoiler]
Безымянный1.png
[/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Сохранить hex файл в удобном месте.

Сообщение aidar_i »

Ingwar писал(а): 04 фев 2022, 17:40 Для разнообразия - скетч через глаз копировать в Proteus :smile38:
[spoiler]Безымянный.png[/spoiler]
Предварительно настроив компилятор (путь к IDE Flprog)
[spoiler]Безымянный1.png[/spoiler]
Тоже пользовался, но частенько засыпает ошибками, то этого нет , то другого, разбираться не стал.
Ответить

Вернуться в «А что так можно было, да?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя