Всем привет!
Описывал этот вариант еще на старом сайте,но вижу есть люди которым будет интересно.
Чтобы сохранить hex файл после компиляции в нужной папке, нужно заменить одну строчку в текстовом файле platform.txt. К примеру для avr файл находится по пути "C:\Program Files (x86)\FLProg\ideV7\hardware\arduino\avr" , для других плат например для esp8266 "C:\Program Files (x86)\FLProg\ideV7\portable\packages\esp8266\hardware\esp8266\3.0.0 "
В файле нужно найти абзац "## Compute size" и заменить строку
recipe.size.pattern="{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf"
НА
recipe.size.pattern="C:\Windows\System32\cmd" /c copy "{build.path}\{build.project_name}.hex" "C:\Firmware\firmware.hex" && "{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf"
Создать папку Firmware на C: и в этой папке после каждой компиляции будет появляться и обновляться файл firmware.hex ,очень удобно для протеус ,да и для программатора тоже.Место папки, имя папки и прошивки можете задать на ваше усмотрение.
Сохранить hex файл в удобном месте.
-
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
- Откуда: Yerevan
- Имя: Hayk
- Благодарил (а): 1 раз
Сохранить hex файл в удобном месте.
Да, Вы правы,можно и так,но файлы компилируются с разными именами и в случае работы с протеус нужно снова выбирать файл,а так откомпилировал и сразу запускай симуляцию и в папке всегда один обновленный файл.av писал(а): 04 фев 2022, 16:16 [ref]hayk[/ref], а не проще ли создать ярлык на папку Temp куда всегда сохраняется файл и поместить этот ярлык на рабочий стол. А дальше найти нужный файл дело для пары тройки кликов мышки. Под Протеус пользуюсь именно таким способом.
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Сохранить hex файл в удобном месте.
Я, чтобы не выбирать компилированный hex файл, каждый раз, скетч копирую и вставляю в Ардуино иде, который был уже скомпилирован прежним скетчем.
-
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
- Откуда: Yerevan
- Имя: Hayk
- Благодарил (а): 1 раз
Сохранить hex файл в удобном месте.
И так каждый раз? И то пока открыт дежурный компилятор. А в общем,дело привычки,кому как удобней.aidar_i писал(а): 04 фев 2022, 16:59 Я, чтобы не выбирать компилированный hex файл, каждый раз, скетч копирую и вставляю в Ардуино иде, который был уже скомпилирован прежним скетчем.
Последний раз редактировалось hayk 04 фев 2022, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Сохранить hex файл в удобном месте.
Да, очень удобно. Я с флпрог скетч получаю через "глаз", копирую и вставляю один раз открытый Ардуино иде. И компиляция идет побыстрее, особенно это заметно при работе с ЕСП.
Вашем вариантом тоже пользовался, да, удобно, но почему то отказался от него.
Вашем вариантом тоже пользовался, да, удобно, но почему то отказался от него.
Не удобство, что каждый раз нужно открывать ардуино иде, он время тоже занимает.hayk писал(а): 04 фев 2022, 17:08 И так каждый раз? И то пока открыт дежурный компилятор. А в общем,дело привычки,кому как удобней.
-
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
- Откуда: Yerevan
- Имя: Hayk
- Благодарил (а): 1 раз
Сохранить hex файл в удобном месте.
Да,выигрыш по времени будет.тоже неплохо.aidar_i писал(а): 04 фев 2022, 17:13 Да, очень удобно. Я с флпрог скетч получаю через "глаз", копирую и вставляю один раз открытый Ардуино иде. И компиляция идет побыстрее, особенно это заметно при работе с ЕСП.
-
- Полковник
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
- Откуда: Ленобласть
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
Сохранить hex файл в удобном месте.
Для разнообразия - скетч через глаз копировать в Proteus
[spoiler] [/spoiler]
Предварительно настроив компилятор (путь к IDE Flprog)
[spoiler] [/spoiler]

[spoiler] [/spoiler]
Предварительно настроив компилятор (путь к IDE Flprog)
[spoiler] [/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
-
- Полковник
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Сохранить hex файл в удобном месте.
Тоже пользовался, но частенько засыпает ошибками, то этого нет , то другого, разбираться не стал.Ingwar писал(а): 04 фев 2022, 17:40 Для разнообразия - скетч через глаз копировать в Proteus![]()
[spoiler]Безымянный.png[/spoiler]
Предварительно настроив компилятор (путь к IDE Flprog)
[spoiler]Безымянный1.png[/spoiler]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя