Страница 1 из 1

интерфейс программы

Добавлено: 03 апр 2021, 15:23
Timon
во многие не слабые контроллеры можно впихнуть очень много плат, а найти потом среди них что-то доставляет трудности, - скролиш 100 или 200 плат туда-сюда... :smile453: может такая возможность как создание в теле проэкта открывающихся папок и возможность наполнять их платами по определенной тематике облегчила бы многим жизнь ? В коде все как и было, а в интерфейсе все лежит по папочкам, сами папочки свёрнуты. Места на рабочем поле больше, если десятки плат скроются до времени под "щитом" папок то и скролинг наверное ускорится...
Зачем мозолить глаза и напрягать интерфейс программы платами которые не компилируются, может сделать спец кнопочку которая будет временно скрывать из видимости интерфейса программы платы
- отключенные
- не работающие
- для тестов
- ...
В самом хорошем варианте-несколько кнопочек -СКРЫТЬ\ОТОБРАЗИТЬ ПЛАТЫ
- ДЛЯ ТЕСТОВ
- ДЛЯ НАСТРОЙКИ
- ... И.Т.Д. (названия папок меняются).
готово -4.jpg
Хотя можно обойтись и выше предложенными папочками
с уважением !

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
готово -5.jpg

интерфейс программы

Добавлено: 03 апр 2021, 15:41
Rovki
Ну если на каждый блок плату ставить ,то конечно трудности будут с восприятием проекта ...С ума сойти - 100 плат ... :shok:

интерфейс программы

Добавлено: 03 апр 2021, 17:28
Pratak
Timon писал(а): 03 апр 2021, 15:23 скролиш 100 или 200 плат туда-сюда...
Это каждому блоку отдельная плата что ли? :D

интерфейс программы

Добавлено: 04 апр 2021, 10:28
zhulen820
Поддерживаю. У меня тоже есть проекты более 100 плат. А чего, например, на ESP32 памяти много, ног много, можно и разгуляться...

интерфейс программы

Добавлено: 04 апр 2021, 11:15
Phazz
Ну 100 плат, как-то нужно всё-таки оптимизировать размещение.

интерфейс программы

Добавлено: 03 июл 2021, 10:04
energocup
Сделайте удобней работу с переменными в окне "Дерево проекта".
Это надо когда переменных становится очень много и начитается путаница.
Добавление папок помогает но этого не достаточно.
Вот что я предлагаю добавить:
1) дать возможность сортировать имена (авто или по команде);
2) выбирать несколько переменных через Shift-сплошняком и через Ctrl-выборочно для возможности перетаскивания из в другую папку и для других общих действий.
3) перетаскивать переменные в другие папки мышью
4) пункты контекстного меню переменной ( "вверх" "вниз" "перенести" "использование" и может еще другие ) вынести на панель в виде кнопок (по аналогии с перемещением плат), а также задействовать горячие клавиши, например стрелки клавиатуры вверх вниз.
5) экспортировать всё дерево или папку переменных в csv файл Имя, Тип, Значение по умолчанию, Комментарий, Номер плат в которых используется
6) импортировать переменные из csv файла в проект.

Кроме этого замечен такой баг, когда копируешь фрагменты проекта из других проектов, а потом их переименовываешь, по получаются одинаковые имена у двух переменных.

Эти вещи очень нужны в больших проектах.

Ещё замечание по скроллингу. Когда много плат или много переменных, то маленький сдвиг скроллинга перелистывает сразу много плат или переменных. Эта дискретность очень не удобна и вот что я предлагаю:
1) сделать кнопки "вверх" "вниз" "влево" "вправо" на концах скроллингов как это обычно в окнах windows которые перемещают на один шаг.
2) задействовать кнопки клавиатуры "вверх, вниз, влево, вправо", а также "PgUp, PgDn, Home, End"

Еще по поводу основного окна рисования схемы. Я согласен с теми кто пишет о неудобствах при большом количестве плат.
Прэтому предлагаю сделать вкладки - такие ярлычки вверху окна и условия их компилирования и исполнения.
Тогда можно будет дробить проект по этим вкладкам внутри которых будум платы. Например можно проектировщих может сделать вкладки "инициализация", "дискретные входы", "обработка", выходные сигналы" и т.д.

интерфейс программы

Добавлено: 13 июл 2021, 11:57
energocup
Еще нектороые вещи надо сделать для удобства.
1) сделать скролинг окна при перетаскивании выделенных объектов мышью
2) при компирвании вставлять объекты не в конец платы а в в средину окна; для вставки в конец платы сделать Ctrl+Shift+V; для вставки в начало платы со сдвигом всех объектов вниз Ctrl+Alt+V
3) сделать копирование выделенных объектов с помощью кнопки Ctrl + Кн.мыши + Сдвиг мышью.
4) сделать панаромирование окна зажатой средней кнопкой мыши.

интерфейс программы

Добавлено: 16 июл 2021, 15:04
energocup
В контекстное меню "Переменные" Дерева проекта добавить функцию "Удалить все неиспользуемые переменные" !!!

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Авторы и соплеменники читают этот топик или это так "что-бы-было" ???

интерфейс программы

Добавлено: 16 июл 2021, 16:56
ecoins
energocup писал(а): 16 июл 2021, 15:04 В контекстное меню "Переменные" Дерева проекта добавить функцию "Удалить все неиспользуемые переменные" !!!

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Авторы и соплеменники читают этот топик или это так "что-бы-было" ???
С интересом читаю.
Но многие предложения представляются спорными.
Например - если в проекте 100 плат, то что-то уже надо делать с проектом, например вводить специализированные блоки или применять не только блоки FLProg, но иные доступные.
Много переменных - скорее следствие архаичного проектирования. Дело не в сортировке имен, а в том что такие проекты сложно читать, анализировать, отлаживать.
Много проблем может снять использованием КЛЕММ. Они группируются по типам данных и по алфавиту - если им давать имена с учетом этих особенностей, то в них и ориентироваться легче.
В перечне проблем Вы не упомянули управление вызовом плат во времени - если даже все они очень быстрые, то при последовательном их исполнении в каждом цикле loop() набежит приличное время и проект тормозит. И в дополнении весь проект будет +тормозить га время самой медленной платы. Если в ней есть библиотека с delay(2000), то это дополнительный тормоз на 2 сек.
------------------
В целом Ваши наблюдения и размышления интересны.