интерфейс программы

Ответить
Timon
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 23:21

интерфейс программы

Сообщение Timon »

во многие не слабые контроллеры можно впихнуть очень много плат, а найти потом среди них что-то доставляет трудности, - скролиш 100 или 200 плат туда-сюда... :smile453: может такая возможность как создание в теле проэкта открывающихся папок и возможность наполнять их платами по определенной тематике облегчила бы многим жизнь ? В коде все как и было, а в интерфейсе все лежит по папочкам, сами папочки свёрнуты. Места на рабочем поле больше, если десятки плат скроются до времени под "щитом" папок то и скролинг наверное ускорится...
Зачем мозолить глаза и напрягать интерфейс программы платами которые не компилируются, может сделать спец кнопочку которая будет временно скрывать из видимости интерфейса программы платы
- отключенные
- не работающие
- для тестов
- ...
В самом хорошем варианте-несколько кнопочек -СКРЫТЬ\ОТОБРАЗИТЬ ПЛАТЫ
- ДЛЯ ТЕСТОВ
- ДЛЯ НАСТРОЙКИ
- ... И.Т.Д. (названия папок меняются).
готово -4.jpg
Хотя можно обойтись и выше предложенными папочками
с уважением !

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
готово -5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rovki
Полковник
Сообщения: 5710
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
Откуда: Чехов
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

интерфейс программы

Сообщение Rovki »

Ну если на каждый блок плату ставить ,то конечно трудности будут с восприятием проекта ...С ума сойти - 100 плат ... :shok:
Электронщик до мозга костей и не только
Аватара пользователя
Pratak
Сержант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:21
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз

интерфейс программы

Сообщение Pratak »

Timon писал(а): 03 апр 2021, 15:23 скролиш 100 или 200 плат туда-сюда...
Это каждому блоку отдельная плата что ли? :D
Изображение
zhulen820
Сержант
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:44
Откуда: Серпухов
Имя: Александр

интерфейс программы

Сообщение zhulen820 »

Поддерживаю. У меня тоже есть проекты более 100 плат. А чего, например, на ESP32 памяти много, ног много, можно и разгуляться...
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 107 раз

интерфейс программы

Сообщение Phazz »

Ну 100 плат, как-то нужно всё-таки оптимизировать размещение.
energocup
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 11:52
Имя: energocup

интерфейс программы

Сообщение energocup »

Сделайте удобней работу с переменными в окне "Дерево проекта".
Это надо когда переменных становится очень много и начитается путаница.
Добавление папок помогает но этого не достаточно.
Вот что я предлагаю добавить:
1) дать возможность сортировать имена (авто или по команде);
2) выбирать несколько переменных через Shift-сплошняком и через Ctrl-выборочно для возможности перетаскивания из в другую папку и для других общих действий.
3) перетаскивать переменные в другие папки мышью
4) пункты контекстного меню переменной ( "вверх" "вниз" "перенести" "использование" и может еще другие ) вынести на панель в виде кнопок (по аналогии с перемещением плат), а также задействовать горячие клавиши, например стрелки клавиатуры вверх вниз.
5) экспортировать всё дерево или папку переменных в csv файл Имя, Тип, Значение по умолчанию, Комментарий, Номер плат в которых используется
6) импортировать переменные из csv файла в проект.

Кроме этого замечен такой баг, когда копируешь фрагменты проекта из других проектов, а потом их переименовываешь, по получаются одинаковые имена у двух переменных.

Эти вещи очень нужны в больших проектах.

Ещё замечание по скроллингу. Когда много плат или много переменных, то маленький сдвиг скроллинга перелистывает сразу много плат или переменных. Эта дискретность очень не удобна и вот что я предлагаю:
1) сделать кнопки "вверх" "вниз" "влево" "вправо" на концах скроллингов как это обычно в окнах windows которые перемещают на один шаг.
2) задействовать кнопки клавиатуры "вверх, вниз, влево, вправо", а также "PgUp, PgDn, Home, End"

Еще по поводу основного окна рисования схемы. Я согласен с теми кто пишет о неудобствах при большом количестве плат.
Прэтому предлагаю сделать вкладки - такие ярлычки вверху окна и условия их компилирования и исполнения.
Тогда можно будет дробить проект по этим вкладкам внутри которых будум платы. Например можно проектировщих может сделать вкладки "инициализация", "дискретные входы", "обработка", выходные сигналы" и т.д.
energocup
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 11:52
Имя: energocup

интерфейс программы

Сообщение energocup »

Еще нектороые вещи надо сделать для удобства.
1) сделать скролинг окна при перетаскивании выделенных объектов мышью
2) при компирвании вставлять объекты не в конец платы а в в средину окна; для вставки в конец платы сделать Ctrl+Shift+V; для вставки в начало платы со сдвигом всех объектов вниз Ctrl+Alt+V
3) сделать копирование выделенных объектов с помощью кнопки Ctrl + Кн.мыши + Сдвиг мышью.
4) сделать панаромирование окна зажатой средней кнопкой мыши.
energocup
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 11:52
Имя: energocup

интерфейс программы

Сообщение energocup »

В контекстное меню "Переменные" Дерева проекта добавить функцию "Удалить все неиспользуемые переменные" !!!

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Авторы и соплеменники читают этот топик или это так "что-бы-было" ???
ecoins
Полковник
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
Откуда: Шатура
Имя: Энвер
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 149 раз

интерфейс программы

Сообщение ecoins »

energocup писал(а): 16 июл 2021, 15:04 В контекстное меню "Переменные" Дерева проекта добавить функцию "Удалить все неиспользуемые переменные" !!!

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Авторы и соплеменники читают этот топик или это так "что-бы-было" ???
С интересом читаю.
Но многие предложения представляются спорными.
Например - если в проекте 100 плат, то что-то уже надо делать с проектом, например вводить специализированные блоки или применять не только блоки FLProg, но иные доступные.
Много переменных - скорее следствие архаичного проектирования. Дело не в сортировке имен, а в том что такие проекты сложно читать, анализировать, отлаживать.
Много проблем может снять использованием КЛЕММ. Они группируются по типам данных и по алфавиту - если им давать имена с учетом этих особенностей, то в них и ориентироваться легче.
В перечне проблем Вы не упомянули управление вызовом плат во времени - если даже все они очень быстрые, то при последовательном их исполнении в каждом цикле loop() набежит приличное время и проект тормозит. И в дополнении весь проект будет +тормозить га время самой медленной платы. Если в ней есть библиотека с delay(2000), то это дополнительный тормоз на 2 сек.
------------------
В целом Ваши наблюдения и размышления интересны.
Ответить

Вернуться в «Пожелания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя