Страница 1 из 1

как обойти это?

Добавлено: 16 окт 2019, 14:02
sser
Объявляется переменная , а она мне зачем?
Что делать?
Как сделать так чтобы этих переменных не было?
При компиляции эти "переменные" становятся с уникальным идентификатором , а этого не должно быть для нормальной работы.
myTouch_6812831_1.InitTouch(); ,а надо так myTouch.InitTouch();

как обойти это?

Добавлено: 16 окт 2019, 14:12
pan
чтобы не было уникального номера - ставьте галочку "разрешено использовать один раз".
а если переменная не нужна, то не пишите её совсем в declare

как обойти это?

Добавлено: 16 окт 2019, 14:18
rw6cm
sser писал(а): 16 окт 2019, 14:02 Объявляется переменная , а она мне зачем?
Как сделать так чтобы этих переменных не было?
При компиляции эти "переменные" становятся с уникальным идентификатором , а этого не должно быть для нормальной работы.
Делайте два блока, один одноразовый, в нем такие переменные. Другой многоразовый в нем переменные с идентификатором.

как обойти это?

Добавлено: 16 окт 2019, 14:29
sser
Странно , переменная осталась, а при компиляции идентификатор пропал.
-Спасибо , галочка помогла.