как обойти это?

Создаем свой блок. Вопросы, помощь знатоков.
Ответить
Аватара пользователя
sser
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:19
Откуда: Н.Новгород
Имя: Сергей
Контактная информация:

как обойти это?

Сообщение sser »

Объявляется переменная , а она мне зачем?
Что делать?
Как сделать так чтобы этих переменных не было?
При компиляции эти "переменные" становятся с уникальным идентификатором , а этого не должно быть для нормальной работы.
myTouch_6812831_1.InitTouch(); ,а надо так myTouch.InitTouch();
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sser 16 окт 2019, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

как обойти это?

Сообщение pan »

чтобы не было уникального номера - ставьте галочку "разрешено использовать один раз".
а если переменная не нужна, то не пишите её совсем в declare
Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
Имя: Владимир
Поблагодарили: 41 раз

как обойти это?

Сообщение rw6cm »

sser писал(а): 16 окт 2019, 14:02 Объявляется переменная , а она мне зачем?
Как сделать так чтобы этих переменных не было?
При компиляции эти "переменные" становятся с уникальным идентификатором , а этого не должно быть для нормальной работы.
Делайте два блока, один одноразовый, в нем такие переменные. Другой многоразовый в нем переменные с идентификатором.
Win10-64, FLProg (portable)
Аватара пользователя
sser
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:19
Откуда: Н.Новгород
Имя: Сергей
Контактная информация:

как обойти это?

Сообщение sser »

Странно , переменная осталась, а при компиляции идентификатор пропал.
-Спасибо , галочка помогла.
Ответить

Вернуться в «Разработка пользовательских блоков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость