Объявляется переменная , а она мне зачем?
Что делать?
Как сделать так чтобы этих переменных не было?
При компиляции эти "переменные" становятся с уникальным идентификатором , а этого не должно быть для нормальной работы.
myTouch_6812831_1.InitTouch(); ,а надо так myTouch.InitTouch();
как обойти это?
- sser
- Рядовой
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:19
- Откуда: Н.Новгород
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
как обойти это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sser 16 окт 2019, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
как обойти это?
чтобы не было уникального номера - ставьте галочку "разрешено использовать один раз".
а если переменная не нужна, то не пишите её совсем в declare
а если переменная не нужна, то не пишите её совсем в declare
- rw6cm
- Полковник
- Сообщения: 2372
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
- Имя: Владимир
- Поблагодарили: 41 раз
как обойти это?
Делайте два блока, один одноразовый, в нем такие переменные. Другой многоразовый в нем переменные с идентификатором.sser писал(а): 16 окт 2019, 14:02 Объявляется переменная , а она мне зачем?
Как сделать так чтобы этих переменных не было?
При компиляции эти "переменные" становятся с уникальным идентификатором , а этого не должно быть для нормальной работы.
Win10-64, FLProg (portable)
- sser
- Рядовой
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:19
- Откуда: Н.Новгород
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
как обойти это?
Странно , переменная осталась, а при компиляции идентификатор пропал.
-Спасибо , галочка помогла.
-Спасибо , галочка помогла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость