Предложения по окупаемости проекта FLProg
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 15 раз
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Наверняка многие пользователи FLProg задумывались над тем, на какие средства живет и развивается проект. Честно говоря, изначально я предполагал, что такой проект не может быть альтруистическим и был уверен что автором продуманы пути и источники финансирования, которые если не приносят ощутимой прибыли, то хотя бы обеспечивают окупаемость. Однако, это оказалось заблуждением и проект существует только за счет добровольных пожертвований и реферальной рекламы.
[ref=#aa0000]Anydy[/ref], поправь если я не прав.
Попытки найти хоть какие то источники финансирования предпринимались админом не однократно. Вот и недавняя эпопея с организацией магазина пользовательских блоков подверглась критике и практически потерпела фиаско.
Не сомневаюсь, что объединив усилия участников форума и пользователей FLProg в поиске финансирования, вполне возможно поднять проект на новый уровень.
Если у вас есть идеи по данному вопросу, даже и бредовые, давайте их обсуждать. Коллективный разум это сила!
[ref=#aa0000]Anydy[/ref], поправь если я не прав.
Попытки найти хоть какие то источники финансирования предпринимались админом не однократно. Вот и недавняя эпопея с организацией магазина пользовательских блоков подверглась критике и практически потерпела фиаско.
Не сомневаюсь, что объединив усилия участников форума и пользователей FLProg в поиске финансирования, вполне возможно поднять проект на новый уровень.
Если у вас есть идеи по данному вопросу, даже и бредовые, давайте их обсуждать. Коллективный разум это сила!
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 15 раз
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Предложение первое: Привлечь в качестве спонсоров проекта производителей «железа». Для этого открыть раздел пользовательских блоков для конкретных девайсов, с подробным их описанием, фотографиями, схемами, функционалом и библиотеками.
Предложение второе: Предоставить производителям торговую площадку на домене (поддомене) flprog.ru (это конечно весьма не просто, но подумать можно). Такая площадка будет интересна в первую очередь мелкосерийникам и разработчикам типа этого.
Предложение второе: Предоставить производителям торговую площадку на домене (поддомене) flprog.ru (это конечно весьма не просто, но подумать можно). Такая площадка будет интересна в первую очередь мелкосерийникам и разработчикам типа этого.
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Насчет пожертвований Автору не могу сказать, у меня же нет доступа в чужие кошельки. На кошелек форума уже несколько месяцев пожертвований не было....хотя вру, был один платеж на сумму что то около 300рDryundel писал(а): 03 май 2019, 11:24 существует только за счет добровольных пожертвований и реферальной рекламы
Сайт и форум (хостинг) оплачиваются только за счет рекламы.
Вот и я пытаюсь это донести до народа, чтобы поняли что бесплатный сыр только в мышеловке!Dryundel писал(а): 03 май 2019, 11:24 Не сомневаюсь, что объединив усилия участников форума и пользователей FLProg в поиске финансирования, вполне возможно поднять проект на новый уровень.
Но почему то все думают что я, как инициатор - хочу погреть свой карман.....поймите что прогноз заработка в магазине для лично меня в месяц составлял столько, сколько я в реале зарабатываю за день. И смысл мне тогда напрягаться? Цель магазина была прежде всего чтобы заработали люди создающие проекты, блоки, комиссия с этих продаж (сами посчитаете сколько в итоге) шла Автору и админам.
Отправлено спустя 15 минут 57 секунд:
Каким образом это монетизировать?Dryundel писал(а): 03 май 2019, 11:25 Предложение первое: Привлечь в качестве спонсоров проекта производителей «железа». Для этого открыть раздел пользовательских блоков для конкретных девайсов, с подробным их описанием, фотографиями, схемами, функционалом и библиотеками.
Так а разве Магазин не то что вы хотели сказать? Торговая площадка - продавай свои товары, почему то на Aliexpress все прекрасно работает и думаю нет столько негативных пользователей как тут, которые привыкли к бесплатному...Dryundel писал(а): 03 май 2019, 11:25 Предложение второе: Предоставить производителям торговую площадку на домене (поддомене) flprog.ru
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 15 раз
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Не понимаю почему Вы этого так стесняетесь и боитесь что кто то чего то подумает. Почему бы не заработать честным трудом? Содержание и ведение форума это не развлекуха. Если ресурс не только сам себя окупает но и приносит какую то прибыль это что, плохо? Кому от этого плохо? Все только выиграют от того, что админ воодушевившись заработком будет с удвоенной силой развивать ресурс. А те кто хотят поучаствовать в разделе пирога могут и поработать. Уверяю, таких найдется совсем не много.Anydy писал(а): 03 май 2019, 11:44 Но почему то все думают что я, как инициатор - хочу погреть свой карман.....
Не блоки пользователей надо продавать в таком магазине, а авторское железо обеспеченное блоками. Вот в чем идея.Anydy писал(а): 03 май 2019, 11:44 И смысл мне тогда напрягаться? Цель магазина была прежде всего чтобы заработали люди создающие проекты, блоки
Если такое осуществить, то и разработчиков прибавится.
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Нет не стесняюсь, но как показала практика - Я тут вообще беспредельщик, творю что хочу, делаю балаган из форума....и так далее...Dryundel писал(а): 03 май 2019, 12:51 Не понимаю почему Вы этого так стесняетесь и боитесь что кто то чего то подумает. Почему бы не заработать честным трудом?
Нет проблем продавать физические товары, нужно просто доработать магазин, возможно придется купить некоторые дополнения....даставка, оформление заказа, автоматический перевод платежа, способы оплаты....И не все они работают совместно - одно дополнение работает, а вот с другим не хочет! Даже писал автору дополнения - он сказал что для вашего проекта мало просто купить дополнение - его нужно будет допиливать! Я две недели потратил чтобы хоть как то получилось принимать платежи....никто не хочет работать с физ.лицами ....а открыть ИП - сами понимаете что мне не по силам....Платить налоги которые в разы больше чем прибыль - утопия)))Dryundel писал(а): 03 май 2019, 12:51 Не блоки пользователей надо продавать в таком магазине, а авторское железо обеспеченное блоками.
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Вот что надо впаривать "Станок для раскраски яиц на пасху"Dryundel писал(а): 03 май 2019, 11:25 Предложение первое: Привлечь в качестве спонсоров проекта производителей «железа».
В РФ это 100% продажи.

Если вы не можете объяснить это просто – значит, вы сами не понимаете этого до конца.
☆Альберт Эйнштейн
☆Альберт Эйнштейн
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 15 раз
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Ок! Станок для раскраски, значит станок. Почему бы и нет!AVGN писал(а): 03 май 2019, 18:17 Вот что надо впаривать "Станок для раскраски яиц на пасху"
В РФ это 100% продажи.![]()
Только вот не понятно где финансы. Вы уважаемый раз сказали А, так продолжайте, разверните идею. Расскажите как связать ваш возглас с темой окупаемости проекта FLProg. Что где и как Вы предлагаете конвертировать в финансы?
А то это выглядит как пук в лужу, в данной теме. Громко, эффектно, всем весело, но и только.
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Если нет денег на старт то и обсуждать нечего -проект не реализуем .
Если вы не можете объяснить это просто – значит, вы сами не понимаете этого до конца.
☆Альберт Эйнштейн
☆Альберт Эйнштейн
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 15 раз
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Ну вот видите, Вы сами зарубили свою идею. Можно было это сделать еще до того, как она превратилась в текст.AVGN писал(а): 03 май 2019, 19:48 Если нет денег на старт то и обсуждать нечего -проект не реализуем .
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Хорошо, кто предложит идею монетизации проекта?
Обязательное условие чтобы все работало в автоматическом режиме, не занимало место на страницах форума и сайта, приносило постоянный доход без напоминаний и без удаления материалов.....ну примерно понятно что хотел сказать?
Обязательное условие чтобы все работало в автоматическом режиме, не занимало место на страницах форума и сайта, приносило постоянный доход без напоминаний и без удаления материалов.....ну примерно понятно что хотел сказать?
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 15 раз
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Ну это уж слишком жестко.Anydy писал(а): 03 май 2019, 20:58 Обязательное условие чтобы все работало в автоматическом режиме, не занимало место на страницах форума и сайта, приносило постоянный доход без напоминаний и без удаления материалов.....ну примерно понятно что хотел сказать?

Хотя в принципе к этому надо стремиться.
Давайте начнем с идей, их критики, и коллегиальной выработки решения.
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Нет, прямо обязательно чтобы всё работало автоматом, иначе теряется смысл ....Кто захочет купить что то...и ждать когда продавец ему вышлет товар на почту в ручном режиме? Может сегодня, может завтра, а может вообще забудет и будет еще один озлобленный на наш сайт человек... это было сказано исключительно про цифровые товары.
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Можно еще один вариант - платный баннер на главной, а если не только на главной - представляете какой будет кипишь ...
Я вот просто сделал магазин, ни кого не обязывая им пользоваться - и что в итоге - оказывается я алчный, мерзкий человек....не даю людям жить нормально....так как все привыкли всё получать тут бесплатно!
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 15 раз
Предложения по окупаемости проекта FLProg
[ref=#aa0000]Anydy[/ref], да почему Вы все сводите к магазину и продаже чего бы то ни было. Существует масса других способов заработать. Помнится Остап Бендер говорил о 400 относительно законных.
И магазин он точно не имел в виду.

Предложения по окупаемости проекта FLProg
Ну хорошо, слушаю способы ....не зароботка, а возможность как минимум пополнить бюджет....если я сейчас отключу рекламу, то через месяц форум тоже отключится...кому это надо? Думаю никому.Dryundel писал(а): 03 май 2019, 23:39 Anydy, да почему Вы все сводите к магазину и продаже чего бы то ни было. Существует масса других способов заработать. Помнится Остап Бендер говорил о 400 относительно законных.
Сколько можно уже повторять.....Андрей, это не к тебе слова, Никто тут нажиться не собирается! Это просто не реально! Или вы думаете что 25% --- сто- двести рублей в месяц это великие деньги?
Да, когда были бы продаже тысячами в месяц - был бы доход с продаж, но вы же все сами понимаете что это не реально, а точнее если программа создана как бесплатная, то никто не будет платить деньги за какие то там дополнения.....такая психология у людей - пошел к черту...щас я разбежался тебе что то оплачивать....
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Бегло поинтересовался законодательством РФ. Если пожертвования еще могут сойти безнаказанно в плане налогообложения, то если случайно ( или по наущению недовольного купленным продуктом ) налоговая зацепится за магазин, то в лучшем случае будет штраф (кажется 20000) и выплата налогов за все время существования.
Но если все-таки делать продажу пользовательских блоков, то надо все-таки определить критерии их предоставления и поддержки. Например, клиент купил ПБ, а он не работает, в итоге выясняется что он неработает совместно со вторым купленным блоком из-за конфликта библиотек. Кто должен устранять конфликт - автор блока 1 или автор блока 2? У меня нет ответа на этот вопрос.
Или блок куплен, но не может быть использован в проекте из-за того что в блоке используются прерывания на том порту, который уже используется другим ПБ блоком. Если в описании блока явно не указано что дожны быть для него свободны такие-то выводы, то опять проблема.
Все это во-первых должно быть указано в правилах магазина, а во-вторых блоки должны быть тщательно задокументированы в плане ограничений их использования для этого должна быть составлена инструкция для разработчиков. Пока это не сделано никакого нормального процесса не получится - будет конфликт на конфликте с покупателями.
Может так получиться что купленный ПБ невозможно использовать в проекте из-за неисправимого конфликта с другими ПБ ( ну или у разработчика не хватает квалификации это сделать ), тогда надо возвращать деньги (продукт некачественный).
Какова процедура возврата? Попросишь обратно деньги от саппорта и разработчика ПБ? Выплатишь из своих средств, а с них удержишь со следующей покупки этого блока? А если покупок больше не будет? Или еще какие-то варианты. Пока ты все это не решишь и не опишешь в правилах ты будешь постоянно разгребать конфликты и ни о никакой автоматизации процесса и мечтать не стоит.
С другой стороны если условия по оформлению и поддержке для разработчиков ПБ будут достаточно жесткие, то этим просто никто не станет заниматься. Одно дело сваять блок за несколько часов и отдать народу чтобы им пользовались, а другое дело все это документировать и поддерживать - другой уровень ответственности и требует гораздо больше свободного времени. И деньги это затраченное время вряд-ли оправдают, чай не Вордпресс где приложения сотни тысяч покупают, дай бог чтобы на блок несколько десятков клиентов набралось.
Пойми, магазин это не просто инсталированная на сервер программа, а в первую очередь продуманная система которая предусматривает:
1. Источники получения и правила продажи товаров
2. Разграничение ответственности владельца платформы, разработчика ПБ и покупателя.
3. Четко прописанные правила решения спорных ситуаций.
4. Решение вопроса налогообложения.
Без этого минимума ни о какой спокойной жизни мечтать не стоит.
Но если все-таки делать продажу пользовательских блоков, то надо все-таки определить критерии их предоставления и поддержки. Например, клиент купил ПБ, а он не работает, в итоге выясняется что он неработает совместно со вторым купленным блоком из-за конфликта библиотек. Кто должен устранять конфликт - автор блока 1 или автор блока 2? У меня нет ответа на этот вопрос.
Или блок куплен, но не может быть использован в проекте из-за того что в блоке используются прерывания на том порту, который уже используется другим ПБ блоком. Если в описании блока явно не указано что дожны быть для него свободны такие-то выводы, то опять проблема.
Все это во-первых должно быть указано в правилах магазина, а во-вторых блоки должны быть тщательно задокументированы в плане ограничений их использования для этого должна быть составлена инструкция для разработчиков. Пока это не сделано никакого нормального процесса не получится - будет конфликт на конфликте с покупателями.
Может так получиться что купленный ПБ невозможно использовать в проекте из-за неисправимого конфликта с другими ПБ ( ну или у разработчика не хватает квалификации это сделать ), тогда надо возвращать деньги (продукт некачественный).
Какова процедура возврата? Попросишь обратно деньги от саппорта и разработчика ПБ? Выплатишь из своих средств, а с них удержишь со следующей покупки этого блока? А если покупок больше не будет? Или еще какие-то варианты. Пока ты все это не решишь и не опишешь в правилах ты будешь постоянно разгребать конфликты и ни о никакой автоматизации процесса и мечтать не стоит.
С другой стороны если условия по оформлению и поддержке для разработчиков ПБ будут достаточно жесткие, то этим просто никто не станет заниматься. Одно дело сваять блок за несколько часов и отдать народу чтобы им пользовались, а другое дело все это документировать и поддерживать - другой уровень ответственности и требует гораздо больше свободного времени. И деньги это затраченное время вряд-ли оправдают, чай не Вордпресс где приложения сотни тысяч покупают, дай бог чтобы на блок несколько десятков клиентов набралось.
Пойми, магазин это не просто инсталированная на сервер программа, а в первую очередь продуманная система которая предусматривает:
1. Источники получения и правила продажи товаров
2. Разграничение ответственности владельца платформы, разработчика ПБ и покупателя.
3. Четко прописанные правила решения спорных ситуаций.
4. Решение вопроса налогообложения.
Без этого минимума ни о какой спокойной жизни мечтать не стоит.
- Ivan_Kornege
- Лейтенант
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 08:24
- Откуда: гАндурас
- Имя: Ivan
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Олег, надо строить свечной заводик. Не облагается налогами.




Предложения по окупаемости проекта FLProg
Дельное предложение, стройте, мы вас морально поддержим. Завод назовите FLProg, а Сергею отстегивайте за использование бренда.Ivan_Kornege писал(а): 04 май 2019, 07:24 Олег, надо строить свечной заводик. Не облагается налогами
Хорошо что у вас в гАндурасе эта деятельность налогами не облагается.
Вопрос похоже решен, тему можно наверно закрывать, как вы считаете?
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5710
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Предложения по окупаемости проекта FLProg
Нет тут выхода , Сергей сам подложил мину замедленного действия - продукт без цены. Продукт развивается пока у Сергея есть возможность в рабочее время заниматься своим делом (что бы не отупеть, как он говорит, на дежурстве). Именно это первая причина почему программа бесплатна (совестливый Автор) , вторая ,что автор не бизнесмен (а,наемный рабочий) , а без этого продажами не займешься ...Самое печальное, что если автор бросит дежурства ,станет ИП или самозанятым, то его продукт не обеспечит ему существование в нашей стране. У людей нет лишних денег или они не хотят платить (халява плиз) . Смотришь на приложения на том же гугл плей , какая то фигня скачивается сотни тысяч раз , а тут бьешься как рыба об лед и все около нуля ...
.
Поэтому стоит уповать только на донаты пользователей, что бы отблагодарить Автора и не дать ему забросить в ближайшее время проект...Форум будет жить только за счет рекламы ...

Поэтому стоит уповать только на донаты пользователей, что бы отблагодарить Автора и не дать ему забросить в ближайшее время проект...Форум будет жить только за счет рекламы ...
Электронщик до мозга костей и не только
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя