Страница 1 из 2

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 01 апр 2019, 02:56
ykamerton
От делать нечего решил 644 по ковырять в Flprog, поморгать диодом. На монтажке без какой обвязке, только на Reset резюк один к плюсу. Получилось, и тут же сразу разгорелось желание, моргать всеми портами сразу, создать проверочную прошивку ( ну допустим где в ремонте проверить на работу какого порта, или слета прошивки, не менять попусту камень) Скетчик накидал простенький на генераторе и загнал к нему все 20 выходов которые нашел на платформе Arduino Leonardo в Flprog 4.2.4
[spoiler]
Безымянный.jpg
[/spoiler]
[spoiler]
Безымянный1.jpg
[/spoiler]
Интересно все 18 выходов замигали нормой, вот два 19 и 20 не хотят, видимо в IDE нужно переписывать на что то другое.
[spoiler]
Безымянный3.jpg
[/spoiler]
В дашите ATmega644PA написано что можно использовать 32 pin вход-выход. Инфу в инете под какими пинами по их соответствию назначить в иде ардуино, не нашел, плохо искал, решил спросить.

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 01 апр 2019, 05:14
gmz_001
https://arduinonsk.ru/blog/83-how-digital-write-works

Смотреть нужно в сторону \arduino\variants\тип_платформы\pins_arduino.h
Массив с именами портов:

Код: Выделить всё

const uint8_t PROGMEM digital_pin_to_port_PGM[]
Массив с номерами пинов портов:

Код: Выделить всё

 const uint8_t PROGMEM digital_pin_to_bit_mask_PGM[]
Я бы посоветовал в proteus выбрать проект с демоплатой, загнать код полученный от flprog и уже в отладчике смотреть что конкретно пишется в регистры портов и что пишется не так.
Либо просто подергать ногами через запись в регистры порта.

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 01 апр 2019, 07:19
ykamerton
Ну такой геморой и я могу предложить, а что конкретно может кто сказать какой pin в ide отвечает за соответствующую ногу проца.
Не ужели не кто еще не писал 644 ку в ардуино, что опять каменный топор, года два будем изучать.

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 01 апр 2019, 08:51
Ingwar
ykamerton писал(а): 01 апр 2019, 07:19 Не ужели не кто еще не писал 644 ку в ардуино, что опять каменный топор, года два будем изучать.
https://github.com/MCUdude/MightyCore

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 01 апр 2019, 09:27
Sancho
[ref]ykamerton[/ref], Какое установлено ядро в Arduino IDE?

Отправлено спустя 46 секунд:
Попробуй это

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 02 апр 2019, 18:42
ykamerton
Да оно и стоит.

[spoiler]
333.jpg
44.jpg
[/spoiler]

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 02 апр 2019, 19:01
seri0shka
[ref]ykamerton[/ref], Вы какой контроллер выбираете в настройках ФЛпрог при создании проекта?

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 02 апр 2019, 21:38
ykamerton
seri0shka Ну там же выше в скине есть - леонардо ATmega32u4

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 02 апр 2019, 22:49
seri0shka
[ref]ykamerton[/ref], ставьте в ФЛпрог Мегу 2560, будут работать 19, 20, и выше. Потом в ИДЕ меняете на 644. Я так с Мегой 128 работаю.

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 02:52
ykamerton
[ref]seri0shka[/ref], Тааак, вот это уже ответ по существу, огромное спасибо, буду пробовать.

Отправлено спустя 1 час 14 минут 14 секунд:
Что не так делаю, не мигают 18 - 19 пин

[spoiler]
нет.jpg
[/spoiler]

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 05:42
kulibinsvv
[ref]ykamerton[/ref], загрузчик (bootloader) как/чем заливали?

Отправлено спустя 24 минуты 58 секунд:
Распиновкой какой пользуетесь?

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 06:39
ykamerton
В 2560 загоняю все восемьдесят выходов, замигали 28, на рисунке отмечены красными точками, 4 ну не как не хотят.
USBasp

[spoiler]
дашит 2560.jpg
[/spoiler]

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 09:32
kulibinsvv
[ref]ykamerton[/ref], вы бы хоть яндекс-переводчиком воспользовались.
Заливать загрузчик надо через Arduino IDE. Прежде чем заливать загрузчик в среде IDE выбираете/настраиваете параметры контроллера, с которыми будете работать в дальнейшем. Заливаете загрузчик. Запоминаете/записываете эти параметры.
Сразу скажу, что если для программирования микроконтроллера будет использоваться FLProg, то лучше использовать конфигурацию выводов Bobuino.
Теперь при заливке скетча в Arduino IDE используем запомненные/записанные ранее параметры. И используем соответствующую распиновку.

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 09:33
Ingwar
У меня все входа/выхода/прерывания на железе работают...
Заморочился и вот
[spoiler]
644_0.png
[/spoiler]
[spoiler]
644_1.png
[/spoiler]
[spoiler]
644_01.png
[/spoiler]
[spoiler]
644_10.png
[/spoiler]
[spoiler]
644_11.png
[/spoiler]

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 10:02
Grafsaxar
ykamerton писал(а): 01 апр 2019, 02:56 От делать нечего решил 644 по ковырять в Flprog, поморгать диодом.
От делать нечего можно иногда и форум почитать.
Ну и с системой поиска на форуме поиграться.

Темы существуют. Уже заезжены и забыты.

Поддержка камней Atmega64, Atmega128 viewtopic.php?f=18&t=4931

Заказ печатных плат viewtopic.php?t=3149&start=20

Crumbuino viewtopic.php?f=42&t=3815&p=58324&hilit=bobuino#p58324

FLProg для микроконтроллера, а не для Ардуино! viewtopic.php?t=838#p6649

Вот голосуйте.
Хотя по моим наблюдениям голосование особо ничего не приносит.

Автор делает всё равно на своё усмотрение.
Уже очень давно голосовали за поддержку STM32 и вроде проголосовали а она так и не появилась.
Вместо никому не нужного Intel Galileo лучше бы АТмега64 и Атмега128 появились.

Сугубо моё мнение

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 15:18
kulibinsvv
[ref]Grafsaxar[/ref], Intel Galileo появилось в FLProg по просьбе представительства Intel в России. Так что "размахивать плакатами" нужно аккуратно, чтоб рядом стоящего не зашибить.

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 18:19
ykamerton
Grafsaxar писал(а): 03 апр 2019, 10:02 Вот голосуйте.
Хотя по моим наблюдениям голосование особо ничего не приносит.
Деньги нужно платить,- не в думе руку подымать.

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 21:50
seri0shka
Grafsaxar писал(а): 03 апр 2019, 10:02 лучше бы АТмега64 и Атмега128 появились
Я давно об этом говорю! По моему сугубо непрофессиональному мнению, автору добавить их в среду FLProg намного проще, чем сделать некоторые блоки. Возможно, я ошибаюсь.

Отправлено спустя 56 минут 40 секунд:
kulibinsvv писал(а): 03 апр 2019, 09:32 Заливать загрузчик надо через Arduino IDE...настраиваете параметры контроллера... Заливаете загрузчик...при заливке скетча... используем записанные ранее параметры.
Я понял, ykamerton так и делает. Без этого в среде Ардуино скетч не залить. Единственное, можно частоту не ту поставить, тайминги не будут соответствовать. Но на помигать светиками это не влияет.
С пинами 18...21 непонятно. Должно работать. К сожалению, нет у меня 644 попробовать. [ref]ykamerton[/ref], скомпилированный скетч можете выложить?

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 22:34
dekorator
ykamerton писал(а): 03 апр 2019, 18:19 Деньги нужно платить,- не в думе руку подымать.

Кому платить? За что?

На счет 644 меги. Как то воевал с 16 мегой, тоже какие то выходы не работали. Потом нашел на гитхабе поддержку эетих камней.
https://github.com/MCUdude/MightyCore/b ... bod-option

ATmega644PA на Arduino

Добавлено: 03 апр 2019, 22:49
ykamerton
Не выходит, не работают четыре порта, пины 18 -19 - 20 - 21 менял камень думал брак с Китая ВСЕ остальные 28 в работе.
Проверьте пож, что мог намудрить?

[spoiler]
Безымянный2.jpg
Безымянный4.jpg
Безымянный.jpg
Безымянный1.jpg
[/spoiler]

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
seri0shka писал(а): 03 апр 2019, 21:50 скомпилированный скетч можете выложить?
Вам как в бин - хекс - иде - или флпрог?
Новая папка (7).rar