Страница 1 из 2

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 21:23
oren1
Здравствуйте.Есть счетчик импульсов.Частота примерно 1 Герц. При остановке подсчета,(отсутствие импульсов), нужно выдать «единицу». Верхняя граница(количество импульсов), может быть любая,от единиц,до сотен.Подскажите,пожалуйста,как сделать?

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 21:43
Ingwar
Как вариант
[spoiler]
Безымянный.png
[/spoiler]

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 21:47
Phazz
Я так понимаю нужен блок TOF с инверсией выхода.

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 21:59
oren1
Спасибо,за уделенное внимание и время,сейчас попробую!

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 22:00
rw6cm
[ref]oren1[/ref],
2019_02_13_21_58_20_FLProg_4.2.4.png

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 22:08
AlexCrane
[ref=#ff8000]rw6cm[/ref], А зачем RTrig?

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 22:18
rw6cm
[ref]AlexCrane[/ref],
Не известно что за генератор, и на какой фазе он останавливается, если это датчик то может остановится и на 1 и на 0
чтобы не гадать rtrig спасет )

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 22:37
oren1
Да сенсор-Фототранзистор,но насколько я понимаю,на пин 13 импульсы будут все время,пока они есть на входе,а не по окончанию счета?

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Необходимо,чтобы по окончанию счета,в течении пропущенных, двух,трех импульсов,выдалась единица?

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 22:39
rw6cm
[ref]oren1[/ref],
Импульсов на пин13 не будет, т.к это таймер с задержкой на отключение.
Если импульсы с датчика будут реже чем в 1сек, то нужно увеличить таймер

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 13 фев 2019, 22:49
oren1
Понял.Спасибо!

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 14 фев 2019, 14:19
oren1
Доброго дня.Проверил работу.Данные конфигурации выдают единицу ,не по окончания счета,а по отсутствию импульсов на входе,т.е уже начинается с единицы,в момент ожидания импульса.Моя задача в том,чтобы единица зависела от переменной integer и выдавалась, только после остановки роста числа integer,по прошествии нескольких периодов.

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 14 фев 2019, 14:24
Phazz
А эти понятия не взаимосвязаны? У вас не каждый импульс прибавляет к числу единицу? Наверное нужно увидеть ваш проект, чтобы понять чего вы хотите.

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 14 фев 2019, 14:29
Sancho
[ref]oren1[/ref], Выложите свой черновик - народу будет проще понять, чего Вы объясняете, и, соответственно, проще помочь.
Пожалуйста, просящие о помощи коллеги/люди/друзья/товарищи, выкладывайте проекты, не скриншоты, т.е. файлы .flp

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 14 фев 2019, 15:40
rw6cm
oren1 писал(а): 14 фев 2019, 14:19т.е уже начинается с единицы,в момент ожидания импульса.
Что есть начало?
Или ноль счетчика,
или после остановки должен быть сброс сигнала
[spoiler]
2019_02_14_14_59_45_FLProg_4.2.4.png
2019_02_14_15_32_37_FLProg_4.2.4.png
[/spoiler]

Отправлено спустя 37 минут 29 секунд:
Дополнено

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 14 фев 2019, 16:15
oren1
Спасибо.Вот мой проект: Есть Мишень с IR сенсорами и декодером.Лазерный пистолет.Мигалка над мишенью.Доступ к схеме невозможен,подключится только через оптику. Попадание в молоко -четыре импульса,в мишень - непрерывное мигание.Оживление-мигалка гаснет.Прекращение счета считаю оживлением.Оживление произвольное.
target pyro.flp
target pyro.flp

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 15 фев 2019, 07:57
rw6cm
[ref]oren1[/ref],
Можно ссылку на эту или похожую игру?
Из Вашего описания ни чего не понятно.

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 15 фев 2019, 14:02
oren1
Игрушка,подарок друга из США.Основана на использовании стандарта MCС 97',система тренировок армии США,под названием :
Multiple Integrated Laser Engagement System (MILES), Simulator System, Firing Laser.Вернее это какая то часть,чего то большего.Мишень имеет сенсорное поле,декодер и мигалку.Можно стрелять даже со 100 Метров.Пистолет имеет лазерный IR диод с оптикой,длина волны-905 нанометр, encoder на 2 кода :"Kill","reset".Можно менять номер игрока.Суть в том,что я хочу добавить небольшой пиропатрон,который ,при уничтожении мишени ,даст вспышку и звуковой сигнал,видные издалека.Признак уничтожение мишени непрерывное мигание светодиода более 4 раз. 4 раза--попадание в периферию.Остановка мигания означает "оживление" мишени,которое может произойти программно,по случайному закону!

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Теоретически суть задачи я понимаю так.Сравнить текущее число с предыдущим и ,если они равны, то выдать лог.единицу,но исключить начальный момент,до прихода импульсов, т.е нули.Но как выразить это программно не хватает соображалки.

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 15 фев 2019, 21:10
rw6cm
oren1 писал(а): 15 фев 2019, 14:02Сравнить текущее число с предыдущим и ,если они равны, то выдать лог.единицу,но исключить начальный момент,до прихода импульсов, т.е нули.
первый скрин из 14 поста так и делает

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 15 фев 2019, 22:30
oren1
Подскажите,пожалуйста,что такое в «Блок сравнения (Comparator)» «I1!=I2» .В описании компаратора , это значение отсутствует.Есть только «I1=I2». Спасибо за помощь и уделенное время!

Boollean.переменная,как функция от integer?

Добавлено: 16 фев 2019, 08:23
Sancho
oren1 писал(а): 15 фев 2019, 22:30«I1=I2»
Это "Если равно"
oren1 писал(а): 15 фев 2019, 22:30«I1!=I2»
"Если Не равно"

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Попробуйте некоторые здесь