Бортовой компьютер
- diman27
- Сержант
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 07:33
- Откуда: Белово
- Благодарил (а): 4 раза
Бортовой компьютер
Привет всем. На старом форуме нашел
Разработка блока, по всей видимости приостановлена. Хотелось бы его до ума довести, но знаний не хватает. Блок сделан из . Сам проект
Блок не работает, при компиляции ошибки сыпятся.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SergeyShikal
- Лейтенант
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 17:15
- Откуда: Иркутская область
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Бортовой компьютер
https://autofeel.ru/tyuning/2017/10/06/ ... ukami.htmllybitelll писал(а): 02 мар 2020, 13:32 всем доброго. постараюсь апнуть данный проект. так как сам заинтересован в таком блоке. предполагаемые времена работы апрель-май, когдда буду в отпускке, а пока поизучаю то что есть.
Отправлено спустя 18 минут 24 секунды:
Чисто теоретически:
Форсунки подключить по блоку скоростного датчика и считывать длительность импульса открытия и закрытия, и количества сработок в минуту, считывать расходы. С помощью оптопар на цифровые входы.
Скорость еще проще, той же самой оптопарой к тем же дискретам,счетчиком и блоками сравнений.
Уровень - с сигнального проводана аналоговый. правда здесь нужна тарировка.
габариты - по принципу форсунок, но думаю они нафиг не нужны.
Предложения.
Температура ОЖ - легко, полезно.
Давление масла - технически реализовать сложнее, но зато полезнее.
С помощью цифровых входов и выходов, можно организовать имитацию перемычки диагностики, подсчитывать импульсы чек енджина, абс и овердрайва, сравнивать с вашей таблицей ошибок, и расшифровывать их на дисплей, вот это будет настоящий БК.
Мысли за 30 минут. Покумекаю еще месяцок, может еще что дельного придумаю.
Бортовой компьютер
А почему именно этот способ? Чем обусловлен такой выбор?lybitelll писал(а): 02 мар 2020, 13:32 Форсунки подключить по блоку скоростного датчика и считывать длительность импульса открытия и закрытия
Бортовой компьютер
lybitelll писал(а): 03 мар 2020, 16:56 для точного расчета расхода, нужно иметь такие показатели как производительность форсунки и ширину импульса открытия форсунки
И к этому еще нужны обороты плюс скорость, а для более точного расчета нужна температура на впускном коллекторе. Как по мне, если есть ECU то удобней оттуда считывать. Меньше возни с проводами, меньше обвязки, меньше наводок от помех, меньше нагрузка на Мегу. К этому всему из плюсов то что можно стирать ошибки.
Вот поставил себе - [spoiler] [/spoiler]
Все считывается с ECU кроме наружной температуры и уровня топлива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бортовой компьютер
[ref]dekorator[/ref], Добрый день! Разрабатываю проект бортового компьютера ОБД2-> HC-05> ЕСП32. Нужно считывать обороты двигателя, скорость и напряжение. Вы можете поделиться вашим проектом? Буду очень благодарен!
Бортовой компьютер
Поделиться то не проблема, только подойдет ли Вам мой проект? У меня даже не OBD2. К-line шина есть но протокол там свой - MUT. Это чисто "мицубисивский" стандарт, использовался до 2000 годов. Там все не так как в OBD2. Скорость обмена, инициализация, коды, все отличется. Если у Вас mitsubishi до 99 года то тогда стоит тратить время на разборку моего " франкинштейна".
Бортовой компьютер
Добрый день. Как успехи с вашим проектом???stigmat писал(а): 25 июн 2020, 14:21 [ref]dekorator[/ref], Добрый день! Разрабатываю проект бортового компьютера ОБД2-> HC-05> ЕСП32. Нужно считывать обороты двигателя, скорость и напряжение. Вы можете поделиться вашим проектом? Буду очень благодарен!
Я так и не смог разобраться с командами и как отправить и принять. Хотелось бы взглянуть как вы это делаете.
Заранее спасибо.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Добрый день.dekorator писал(а): 25 июн 2020, 16:35 Поделиться то не проблема, только подойдет ли Вам мой проект? У меня даже не OBD2. К-line шина есть но протокол там свой - MUT. Это чисто "мицубисивский" стандарт, использовался до 2000 годов. Там все не так как в OBD2. Скорость обмена, инициализация, коды, все отличется. Если у Вас mitsubishi до 99 года то тогда стоит тратить время на разборку моего " франкинштейна".
Вы в FlProg программировали???
Бортовой компьютер
Да, но не все. Кое-что писал и отлаживал в ide, делал блоки FL. Общая сборка проекта делалась в FlProg.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей