Страница 1 из 12

Управление DF Player mini

Добавлено: 13 дек 2015, 15:45
Вячеслав
Здравствуйте товарищи!
Задача минимум при входном сигнале проигрывать нужный трек.
 Только напишите совсем для чайника
Вот ДШ.

Спасибо!

Управление DF Player mini

Добавлено: 13 дек 2015, 22:14
seval
Я делал так. Вместо команды плееру, в Flprog писал отправить в UART "mp3_play (1);" А потом уже в IDE подставлял подключение библиотеки, и убирал отправку в UART оставляя mp3_play (1);

Управление DF Player mini

Добавлено: 14 дек 2015, 13:29
Сергей
В ближайшем будущем в FLProg будет возможность вставлять код из IDE. Возможности программы значительно расширятся.

Управление DF Player mini

Добавлено: 14 дек 2015, 16:43
Вячеслав
seval, А можно в картинках, ничего не понял, он пробовал что то сделать.(

Добавлено (14.12.2015, 16:43)
---------------------------------------------
Сергей, Будем ждать.

Управление DF Player mini

Добавлено: 14 дек 2015, 21:06
seval
Первым делом надо поставить библиотеку. Как ставить разберетесь.
Подключаем плеер. Тоже надеюсь разберетесь.

Пример -
2409161.jpg
7091531.jpg
Компилируем -

[spoiler=Спойлер]#include <SoftwareSerial.h>
SoftwareSerial Serial100(11, 10);

bool _bounseInput1S = 0;
bool _bounseInput1O = 0;
unsigned long _bounseInput1P = 0UL;
void setup()
{
Serial100.begin(9600);
pinMode(1, INPUT);

_bounseInput1O =  digitalRead(1);
}
void loop()
{
bool  _bounceTmp1 =  (digitalRead (1));

if (_bounseInput1S)
{
if (millis() >= (_bounseInput1P + 40))
{_bounseInput1O= _bounceTmp1; _bounseInput1S=0;}
}
else
{
if (_bounceTmp1 != _bounseInput1O )
{_bounseInput1S=1; _bounseInput1P = millis();}
}

if (_bounseInput1O){Serial100.print("mp3_play (1);");}

}[/spoiler]

Добавляем подключение библиотеки
[spoiler=Спойлер]#include <DFPlayer_Mini_Mp3.h>[/spoiler]
Добавляем строки инициализации ком порта и установки громкость по умолчанию.

[spoiler=Спойлер]mp3_set_serial (Serial100);    //set softwareSerial for DFPlayer-mini mp3 module 

delay(1000);                     // delay 1ms to set volume

mp3_set_volume (17);[/spoiler]


Приводим строку

if (_bounseInput1O){Serial100.print("mp3_play (1);");}

к виду

if (_bounseInput1O){mp3_play (1);}

Этим мы по событию проигрываем первый файл. Как подготовить файлы для этого проигрывателя  здесь.

Получаем

[spoiler=Спойлер]#include <SoftwareSerial.h>
#include <DFPlayer_Mini_Mp3.h>
SoftwareSerial Serial100(11, 10);

bool _bounseInput1S = 0;
bool _bounseInput1O = 0;
unsigned long _bounseInput1P = 0UL;
void setup()
{
Serial100.begin(9600);
mp3_set_serial (Serial100);    //set softwareSerial for DFPlayer-mini mp3 module

delay(1000);                     // delay 1ms to set volume

mp3_set_volume (17);
pinMode(1, INPUT);

_bounseInput1O =  digitalRead(1);
}
void loop()
{
bool  _bounceTmp1 =  (digitalRead (1));

if (_bounseInput1S)
{
if (millis() >= (_bounseInput1P + 40))
{_bounseInput1O= _bounceTmp1; _bounseInput1S=0;}
}
else
{
if (_bounceTmp1 != _bounseInput1O )
{_bounseInput1S=1; _bounseInput1P = millis();}
}

if (_bounseInput1O){mp3_play (1);}

}[/spoiler]

Вроде все.

Управление DF Player mini

Добавлено: 15 дек 2015, 16:43
Вячеслав
seval, Спасибо Товарищ! Схема заработала))).
 Еще один момент. После заливки скетча диод на плеере начинает моргать, а когда нажимаешь кнопку, трек играет и диод горит стабильно. Так и должно быть?

Управление DF Player mini

Добавлено: 15 дек 2015, 20:34
seval
На счет моргает не знаю. У меня не моргал. Гореть должен пока проигрывает файл. Проверить не могу, нет у меня сейчас такого плеера.

Управление DF Player mini

Добавлено: 16 дек 2015, 02:06
Вячеслав
seval, Спасибо!

Управление DF Player mini

Добавлено: 27 янв 2016, 11:39
vlaks
С выходом новой версии 1.10.3 получилось хотя бы заставить работать DFPlayer. Пока могу через внешние входа менять номер трека и время проигрывания. Буду дальше копать .

Управление DF Player mini

Добавлено: 27 янв 2016, 21:20
krom23
Мужуки, во что к ардуинке приженить бы мп3 Изображение . Или вотиетот ву во 1мп3 Изображение .

Управление DF Player mini

Добавлено: 16 фев 2016, 22:55
flett
WTV020M01 как в flprog подружить с ардуино?

Управление DF Player mini

Добавлено: 08 июн 2016, 21:58
hrach
vlaks
vlaks писал(а):С выходом новой версии 1.10.3 получилось хотя бы заставить работать DFPlayer. Пока могу через внешние входа менять номер трека и время проигрывания. Буду дальше копать .
У меня почему то трек проигрывает 2 раза

Добавлено (08.06.2016, 21:58)
---------------------------------------------
hrach писал(а):У меня почему то трек проигрывает 2 раза
 [video]http://www.youtube.com/watch?v=abBnraNZPF0[/video]

Управление DF Player mini

Добавлено: 09 июн 2016, 09:41
rw6cm
hrach,
В видео вы говорите что блок DFPlayerMp3 не загружает библиотеку.
Библиотека лежит в том же архиве, берите ложите куда хотите, в блоке указываете к ней путь.

выложу аналогичный блок с библиотекой ниже.
[spoiler=Спойлер]Блок рассчитан на 4 трека.
На флешке, в корне, должна лежать папка с названием 01
в которой файлы мп3 с названиями 001,002,003,004.
Включение трека импульсом в один цикл, т.е. подавать через элемент RTrig.[/spoiler]

Управление DF Player mini

Добавлено: 09 июн 2016, 15:42
Shreder
А как вам такое!? есть выбор трека, его запуск, по окончанию трек сам останавливается а не по времени!) может блок с программной стороны и не так составлен...но как мог...работает без проблем. В папке пример и тестовые файлы для флешки.

Управление DF Player mini

Добавлено: 09 июн 2016, 18:24
hrach
rw6cm писал(а):В видео вы говорите что блок DFPlayerMp3 не загружает библиотеку.Библиотека лежит в том же архиве, берите ложите куда хотите, в блоке указываете к ней путь.
Библиотека я оттуда взял установил куда надо но почему то не компилируется. У меня FLProg портативная версия программа находится на другом диске может из за этого? но почему то другие библиотеки заработали. Попробую еще, может получится. И еще вопрос можно там количества треков увеличить?

Добавлено (09.06.2016, 18:24)
---------------------------------------------
Shreder писал(а):А как вам такое!? есть выбор трека, его запуск, по окончанию трек сам останавливается а не по времени!) может блок с программной стороны и не так составлен...но как мог...работает без проблем. В папке пример и тестовые файлы для флешки.
Спасибо попробую.

Управление DF Player mini

Добавлено: 09 июн 2016, 20:01
Shreder
Я, вобщем, то и хотел , что бы Вы Грачик попробывали) я видел, что вы этим плеером занялись....если есть вопросы, обращайтесь.

Управление DF Player mini

Добавлено: 10 июн 2016, 07:57
sergio6988
Shreder писал(а):А как вам такое!? есть выбор трека, его запуск, по окончанию трек сам останавливается а не по времени!) может блок с программной стороны и не так составлен...но как мог...работает без проблем. В папке пример и тестовые файлы для флешки.
 А как на счет увеличения уменьшения громкости? перелистывания треков вперёд и назад (не выбор по номеру)...

Управление DF Player mini

Добавлено: 10 июн 2016, 08:38
Balzamalex
Shreder писал(а):А как вам такое!?
Пожалуйста подскажите, как там выставляется громкость? Не нашел в коде никаких упоминаний:
Обозначен вход GV22, но нигде нет на него ссылки


Код: Выделить всё

{

START2 = (PUSK);
 if (START != START2)

{
    if (START2)
      mp3_play (GV11);
    else
      mp3_stop();

   START = START2;
  }
 
}

Управление DF Player mini

Добавлено: 10 июн 2016, 08:59
rw6cm
Shreder писал(а):А как вам такое!?
Здесь важнее кому что нужно.
Мне для проекта нужно было, что бы плеер не чем не грузил ардуину, - один импульс - одно произведение.
для этого достаточно один канал ардуина ТХ - RX плеер, без всяких ответов. Блок под это и рассчитан.
Подобие вашего варианта тоже рассматривался, но под другой проект.
Кстати со звуком у вас в блоке ссылка на не существующее имя, от чего ошибка при компиляции.
hrach писал(а):У меня FLProg портативная версия программа находится на другом диске может из за этого? но почему то другие библиотеки заработали. Попробую еще, может получится. И еще вопрос можно там количества треков увеличить?
У меня так же FLProg стоит. C блоками CODE работаю в 11.1 версии.
Возможно вы не сохраняете изменение в блоке, после изменения пути к библиотеке.
Увеличить количество треков на сколько?

Добавлено (10.06.2016, 08:59)
---------------------------------------------
Balzamalex писал(а):Пожалуйста подскажите, как там выставляется громкость?
В сетап секции измените     mp3_set_volume (25);
в скобках от 0 до 30 уровень громкости.
вход GV22 можно удалить от него толку не будет.
sergio6988 писал(а):А как на счет увеличения уменьшения громкости? перелистывания треков вперёд и назад (не выбор по номеру)...
Судя по даташиту все это возможно реализовать, что касаемо управлением громкости динамически,  с либой DFPlayer_Mini_Mp3.h не получится.

Управление DF Player mini

Добавлено: 10 июн 2016, 09:48
Shreder
всё по порядку...
sergio6988 писал(а):А как на счет увеличения уменьшения громкости? перелистывания треков вперёд и назад (не выбор по номеру)...
Блок делался именно для воспроизведения трека с необходимым   номером типа для озвучивания робота - при разных внешних событиях должен звучать определенный трек и то время которое этот трек занимает, а не вписывать отдельно время звучания каждого трека и время паузы.
если вам как плеер надо, то  можно и без ардуино использовать вот ссылка, там все подробно описано и для ардуино примеры есть :

http://lesson.iarduino.ru/page....arduino
Balzamalex писал(а):Пожалуйста подскажите, как там выставляется громкость? Не нашел в коде никаких упоминаний:Обозначен вход GV22, но нигде нет на него ссылки
По поводу громкости...можно задать в FLprog в переменной "громкость" сейчас там 25 стоит по умолчанию либо подключить вход этой переменной к аналоговому входу на котором будет подключен переменный резистор....но тут проблема в том , что значение громкости в плеер записывается при загрузке и потом уже не изменить.Наверное, проще подключить кнопки к соответствующим входам на самом плеере.
а в IDE :


Код: Выделить всё

bool PUSK;
int GV11;
int GV22;
bool START;
bool START2;
bool _gtv3; //11
int _gtv4; //номер трека
int _gtv5 = 25; //громкость
Добавлено (10.06.2016, 09:30)
---------------------------------------------
rw6cm писал(а):Подобие вашего варианта тоже рассматривался, но под другой проект.Кстати со звуком у вас в блоке ссылка на не существующее имя, от чего ошибка при компиляции.
сколько искал...подобия не нашел...
у меня нет на компе ошибки при компиляции,всё работает...
если вы про переменную громкость.. она просто висит со значением по умолчанию.

Добавлено (10.06.2016, 09:48)
---------------------------------------------
а по поводу...
.."вход GV22 можно удалить от него толку не будет"....
вы, наверное, правы громкостью управлять толком все равно не получилось, но делал давно и была надежда, что может получится..но задавать её всё равно где то надо..вот GV22 и появилась)