Управление DF Player mini
Управление DF Player mini
Здравствуйте товарищи!
Задача минимум при входном сигнале проигрывать нужный трек.
Только напишите совсем для чайника
Вот ДШ.
Спасибо!
Задача минимум при входном сигнале проигрывать нужный трек.
Только напишите совсем для чайника
Вот ДШ.
Спасибо!
Управление DF Player mini
Я делал так. Вместо команды плееру, в Flprog писал отправить в UART "mp3_play (1);" А потом уже в IDE подставлял подключение библиотеки, и убирал отправку в UART оставляя mp3_play (1);
- Сергей
- Лейтенант
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 15:06
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Управление DF Player mini
В ближайшем будущем в FLProg будет возможность вставлять код из IDE. Возможности программы значительно расширятся.
Управление DF Player mini
seval, А можно в картинках, ничего не понял, он пробовал что то сделать.(
Добавлено (14.12.2015, 16:43)
---------------------------------------------
Сергей, Будем ждать.
Добавлено (14.12.2015, 16:43)
---------------------------------------------
Сергей, Будем ждать.
Управление DF Player mini
Первым делом надо поставить библиотеку. Как ставить разберетесь.
Подключаем плеер. Тоже надеюсь разберетесь.
Пример - Компилируем -
Добавляем подключение библиотеки
Добавляем строки инициализации ком порта и установки громкость по умолчанию.
Приводим строку
if (_bounseInput1O){Serial100.print("mp3_play (1);");}
к виду
if (_bounseInput1O){mp3_play (1);}
Этим мы по событию проигрываем первый файл. Как подготовить файлы для этого проигрывателя здесь.
Получаем
Вроде все.
Подключаем плеер. Тоже надеюсь разберетесь.
Пример - Компилируем -
СпойлерSPOILER_SHOW
#include <SoftwareSerial.h>
SoftwareSerial Serial100(11, 10);
bool _bounseInput1S = 0;
bool _bounseInput1O = 0;
unsigned long _bounseInput1P = 0UL;
void setup()
{
Serial100.begin(9600);
pinMode(1, INPUT);
_bounseInput1O = digitalRead(1);
}
void loop()
{
bool _bounceTmp1 = (digitalRead (1));
if (_bounseInput1S)
{
if (millis() >= (_bounseInput1P + 40))
{_bounseInput1O= _bounceTmp1; _bounseInput1S=0;}
}
else
{
if (_bounceTmp1 != _bounseInput1O )
{_bounseInput1S=1; _bounseInput1P = millis();}
}
if (_bounseInput1O){Serial100.print("mp3_play (1);");}
}
SoftwareSerial Serial100(11, 10);
bool _bounseInput1S = 0;
bool _bounseInput1O = 0;
unsigned long _bounseInput1P = 0UL;
void setup()
{
Serial100.begin(9600);
pinMode(1, INPUT);
_bounseInput1O = digitalRead(1);
}
void loop()
{
bool _bounceTmp1 = (digitalRead (1));
if (_bounseInput1S)
{
if (millis() >= (_bounseInput1P + 40))
{_bounseInput1O= _bounceTmp1; _bounseInput1S=0;}
}
else
{
if (_bounceTmp1 != _bounseInput1O )
{_bounseInput1S=1; _bounseInput1P = millis();}
}
if (_bounseInput1O){Serial100.print("mp3_play (1);");}
}
СпойлерSPOILER_SHOW
#include <DFPlayer_Mini_Mp3.h>
Добавляем строки инициализации ком порта и установки громкость по умолчанию.
СпойлерSPOILER_SHOW
mp3_set_serial (Serial100); //set softwareSerial for DFPlayer-mini mp3 module
delay(1000); // delay 1ms to set volume
mp3_set_volume (17);
delay(1000); // delay 1ms to set volume
mp3_set_volume (17);
Приводим строку
if (_bounseInput1O){Serial100.print("mp3_play (1);");}
к виду
if (_bounseInput1O){mp3_play (1);}
Этим мы по событию проигрываем первый файл. Как подготовить файлы для этого проигрывателя здесь.
Получаем
СпойлерSPOILER_SHOW
#include <SoftwareSerial.h>
#include <DFPlayer_Mini_Mp3.h>
SoftwareSerial Serial100(11, 10);
bool _bounseInput1S = 0;
bool _bounseInput1O = 0;
unsigned long _bounseInput1P = 0UL;
void setup()
{
Serial100.begin(9600);
mp3_set_serial (Serial100); //set softwareSerial for DFPlayer-mini mp3 module
delay(1000); // delay 1ms to set volume
mp3_set_volume (17);
pinMode(1, INPUT);
_bounseInput1O = digitalRead(1);
}
void loop()
{
bool _bounceTmp1 = (digitalRead (1));
if (_bounseInput1S)
{
if (millis() >= (_bounseInput1P + 40))
{_bounseInput1O= _bounceTmp1; _bounseInput1S=0;}
}
else
{
if (_bounceTmp1 != _bounseInput1O )
{_bounseInput1S=1; _bounseInput1P = millis();}
}
if (_bounseInput1O){mp3_play (1);}
}
#include <DFPlayer_Mini_Mp3.h>
SoftwareSerial Serial100(11, 10);
bool _bounseInput1S = 0;
bool _bounseInput1O = 0;
unsigned long _bounseInput1P = 0UL;
void setup()
{
Serial100.begin(9600);
mp3_set_serial (Serial100); //set softwareSerial for DFPlayer-mini mp3 module
delay(1000); // delay 1ms to set volume
mp3_set_volume (17);
pinMode(1, INPUT);
_bounseInput1O = digitalRead(1);
}
void loop()
{
bool _bounceTmp1 = (digitalRead (1));
if (_bounseInput1S)
{
if (millis() >= (_bounseInput1P + 40))
{_bounseInput1O= _bounceTmp1; _bounseInput1S=0;}
}
else
{
if (_bounceTmp1 != _bounseInput1O )
{_bounseInput1S=1; _bounseInput1P = millis();}
}
if (_bounseInput1O){mp3_play (1);}
}
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось seval 14 дек 2015, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Управление DF Player mini
seval, Спасибо Товарищ! Схема заработала))).
Еще один момент. После заливки скетча диод на плеере начинает моргать, а когда нажимаешь кнопку, трек играет и диод горит стабильно. Так и должно быть?
Еще один момент. После заливки скетча диод на плеере начинает моргать, а когда нажимаешь кнопку, трек играет и диод горит стабильно. Так и должно быть?
Управление DF Player mini
На счет моргает не знаю. У меня не моргал. Гореть должен пока проигрывает файл. Проверить не могу, нет у меня сейчас такого плеера.
Последний раз редактировалось seval 15 дек 2015, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Управление DF Player mini
seval, Спасибо!
Управление DF Player mini
С выходом новой версии 1.10.3 получилось хотя бы заставить работать DFPlayer. Пока могу через внешние входа менять номер трека и время проигрывания. Буду дальше копать .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vlaks 27 янв 2016, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Управление DF Player mini
Последний раз редактировалось krom23 27 янв 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Управление DF Player mini
WTV020M01 как в flprog подружить с ардуино?
- hrach
- Сержант
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:05
- Откуда: Самара
- Имя: Грачик
- Контактная информация:
Управление DF Player mini
vlaks,
Добавлено (08.06.2016, 21:58)
---------------------------------------------
У меня почему то трек проигрывает 2 разаvlaks писал(а):С выходом новой версии 1.10.3 получилось хотя бы заставить работать DFPlayer. Пока могу через внешние входа менять номер трека и время проигрывания. Буду дальше копать .
Добавлено (08.06.2016, 21:58)
---------------------------------------------
[video][/video]hrach писал(а):У меня почему то трек проигрывает 2 раза
Последний раз редактировалось hrach 08 июн 2016, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Управление DF Player mini
hrach,
В видео вы говорите что блок DFPlayerMp3 не загружает библиотеку.
Библиотека лежит в том же архиве, берите ложите куда хотите, в блоке указываете к ней путь.
выложу аналогичный блок с библиотекой ниже.
В видео вы говорите что блок DFPlayerMp3 не загружает библиотеку.
Библиотека лежит в том же архиве, берите ложите куда хотите, в блоке указываете к ней путь.
выложу аналогичный блок с библиотекой ниже.
СпойлерSPOILER_SHOW
Блок рассчитан на 4 трека.
На флешке, в корне, должна лежать папка с названием 01
в которой файлы мп3 с названиями 001,002,003,004.
Включение трека импульсом в один цикл, т.е. подавать через элемент RTrig.
На флешке, в корне, должна лежать папка с названием 01
в которой файлы мп3 с названиями 001,002,003,004.
Включение трека импульсом в один цикл, т.е. подавать через элемент RTrig.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось rw6cm 09 июн 2016, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Win10-64, FLProg (portable)
Управление DF Player mini
А как вам такое!? есть выбор трека, его запуск, по окончанию трек сам останавливается а не по времени!) может блок с программной стороны и не так составлен...но как мог...работает без проблем. В папке пример и тестовые файлы для флешки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Shreder 09 июн 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- hrach
- Сержант
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:05
- Откуда: Самара
- Имя: Грачик
- Контактная информация:
Управление DF Player mini
Библиотека я оттуда взял установил куда надо но почему то не компилируется. У меня FLProg портативная версия программа находится на другом диске может из за этого? но почему то другие библиотеки заработали. Попробую еще, может получится. И еще вопрос можно там количества треков увеличить?rw6cm писал(а):В видео вы говорите что блок DFPlayerMp3 не загружает библиотеку.Библиотека лежит в том же архиве, берите ложите куда хотите, в блоке указываете к ней путь.
Добавлено (09.06.2016, 18:24)
---------------------------------------------
Спасибо попробую.Shreder писал(а):А как вам такое!? есть выбор трека, его запуск, по окончанию трек сам останавливается а не по времени!) может блок с программной стороны и не так составлен...но как мог...работает без проблем. В папке пример и тестовые файлы для флешки.
Управление DF Player mini
Я, вобщем, то и хотел , что бы Вы Грачик попробывали) я видел, что вы этим плеером занялись....если есть вопросы, обращайтесь.
- sergio6988
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:40
- Откуда: Ноябрьск
Управление DF Player mini
А как на счет увеличения уменьшения громкости? перелистывания треков вперёд и назад (не выбор по номеру)...Shreder писал(а):А как вам такое!? есть выбор трека, его запуск, по окончанию трек сам останавливается а не по времени!) может блок с программной стороны и не так составлен...но как мог...работает без проблем. В папке пример и тестовые файлы для флешки.
-
- Сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:21
Управление DF Player mini
Пожалуйста подскажите, как там выставляется громкость? Не нашел в коде никаких упоминаний:Shreder писал(а):А как вам такое!?
Обозначен вход GV22, но нигде нет на него ссылки
Код: Выделить всё
{
START2 = (PUSK);
if (START != START2)
{
if (START2)
mp3_play (GV11);
else
mp3_stop();
START = START2;
}
}
Последний раз редактировалось Balzamalex 10 июн 2016, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Управление DF Player mini
Здесь важнее кому что нужно.Shreder писал(а):А как вам такое!?
Мне для проекта нужно было, что бы плеер не чем не грузил ардуину, - один импульс - одно произведение.
для этого достаточно один канал ардуина ТХ - RX плеер, без всяких ответов. Блок под это и рассчитан.
Подобие вашего варианта тоже рассматривался, но под другой проект.
Кстати со звуком у вас в блоке ссылка на не существующее имя, от чего ошибка при компиляции.
У меня так же FLProg стоит. C блоками CODE работаю в 11.1 версии.hrach писал(а):У меня FLProg портативная версия программа находится на другом диске может из за этого? но почему то другие библиотеки заработали. Попробую еще, может получится. И еще вопрос можно там количества треков увеличить?
Возможно вы не сохраняете изменение в блоке, после изменения пути к библиотеке.
Увеличить количество треков на сколько?
Добавлено (10.06.2016, 08:59)
---------------------------------------------
В сетап секции измените mp3_set_volume (25);Balzamalex писал(а):Пожалуйста подскажите, как там выставляется громкость?
в скобках от 0 до 30 уровень громкости.
вход GV22 можно удалить от него толку не будет.
Судя по даташиту все это возможно реализовать, что касаемо управлением громкости динамически, с либой DFPlayer_Mini_Mp3.h не получится.sergio6988 писал(а):А как на счет увеличения уменьшения громкости? перелистывания треков вперёд и назад (не выбор по номеру)...
Последний раз редактировалось rw6cm 10 июн 2016, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Win10-64, FLProg (portable)
Управление DF Player mini
всё по порядку...
если вам как плеер надо, то можно и без ардуино использовать вот ссылка, там все подробно описано и для ардуино примеры есть :
http://lesson.iarduino.ru/page....arduino
а в IDE :
Добавлено (10.06.2016, 09:30)
---------------------------------------------
у меня нет на компе ошибки при компиляции,всё работает...
если вы про переменную громкость.. она просто висит со значением по умолчанию.
Добавлено (10.06.2016, 09:48)
---------------------------------------------
а по поводу...
.."вход GV22 можно удалить от него толку не будет"....
вы, наверное, правы громкостью управлять толком все равно не получилось, но делал давно и была надежда, что может получится..но задавать её всё равно где то надо..вот GV22 и появилась)
Блок делался именно для воспроизведения трека с необходимым номером типа для озвучивания робота - при разных внешних событиях должен звучать определенный трек и то время которое этот трек занимает, а не вписывать отдельно время звучания каждого трека и время паузы.sergio6988 писал(а):А как на счет увеличения уменьшения громкости? перелистывания треков вперёд и назад (не выбор по номеру)...
если вам как плеер надо, то можно и без ардуино использовать вот ссылка, там все подробно описано и для ардуино примеры есть :
http://lesson.iarduino.ru/page....arduino
По поводу громкости...можно задать в FLprog в переменной "громкость" сейчас там 25 стоит по умолчанию либо подключить вход этой переменной к аналоговому входу на котором будет подключен переменный резистор....но тут проблема в том , что значение громкости в плеер записывается при загрузке и потом уже не изменить.Наверное, проще подключить кнопки к соответствующим входам на самом плеере.Balzamalex писал(а):Пожалуйста подскажите, как там выставляется громкость? Не нашел в коде никаких упоминаний:Обозначен вход GV22, но нигде нет на него ссылки
а в IDE :
Код: Выделить всё
bool PUSK;
int GV11;
int GV22;
bool START;
bool START2;
bool _gtv3; //11
int _gtv4; //номер трека
int _gtv5 = 25; //громкость
---------------------------------------------
сколько искал...подобия не нашел...rw6cm писал(а):Подобие вашего варианта тоже рассматривался, но под другой проект.Кстати со звуком у вас в блоке ссылка на не существующее имя, от чего ошибка при компиляции.
у меня нет на компе ошибки при компиляции,всё работает...
если вы про переменную громкость.. она просто висит со значением по умолчанию.
Добавлено (10.06.2016, 09:48)
---------------------------------------------
а по поводу...
.."вход GV22 можно удалить от него толку не будет"....
вы, наверное, правы громкостью управлять толком все равно не получилось, но делал давно и была надежда, что может получится..но задавать её всё равно где то надо..вот GV22 и появилась)
Последний раз редактировалось Shreder 10 июн 2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей