Подмешать FLrog в код IDE
- ykamerton
- Сержант
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 00:31
- Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru
Подмешать FLrog в код IDE
Рисую генератор с лампочкой в FLprog, выхожу в программу ide как обычно для компиляции и прошивки, в поле ide виден мой код,
подставляю вниз скопированный любой код программы ide. Почему нет общего кода компиляции, может убрать что нужно...
Отправлено спустя 1 час 51 минуту 24 секунды:
Интересно почему, и так ошибка компиляции. Опять же создаю проект из генератора и свет диода, компиляция проходит в норме, выделяю скетч, копирую. Создаю другой проект. опять из другого генератора по выходу свет диода и время переключения. открываю в ide,
ниже вставляю копированный первый проект, концовки на них одинаковые, убираю среднюю одну. Но пишет все равно ошибка компиляции.
Не получается скомпилировать два отдельных скетча Flprog соединенные в один..
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Зачем это надо? пробую впихнуть свой скетч FLprog В скетч IDE , скомпилировать их вместе и загнать в контроллер, без всяких библиотек
и пользовательских блоков...
Отправлено спустя 47 минут 39 секунд:
Еще проба, создаю опять скетч из генератора, лампочка, компиляция в норме, копирую его, вставляю копию ниже, меняю выход лампочки и частоту генератора. убираю одну концовку в скетче, оставляю, одну последнюю. Не хочет и так - ошибка компиляции....Выходит что в скетч дописываю еще генератор, но какая разница, почему нет компиляции......
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Ладно, тогда объясните другим путем.... Есть готовый скетч в IDE коде, нужно в него дописать, добавить, расширить возможность работы,
но в ide - пешка, могу я как то вписать в него код созданный в FLprog,
подставляю вниз скопированный любой код программы ide. Почему нет общего кода компиляции, может убрать что нужно...
Отправлено спустя 1 час 51 минуту 24 секунды:
Интересно почему, и так ошибка компиляции. Опять же создаю проект из генератора и свет диода, компиляция проходит в норме, выделяю скетч, копирую. Создаю другой проект. опять из другого генератора по выходу свет диода и время переключения. открываю в ide,
ниже вставляю копированный первый проект, концовки на них одинаковые, убираю среднюю одну. Но пишет все равно ошибка компиляции.
Не получается скомпилировать два отдельных скетча Flprog соединенные в один..
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Зачем это надо? пробую впихнуть свой скетч FLprog В скетч IDE , скомпилировать их вместе и загнать в контроллер, без всяких библиотек
и пользовательских блоков...
Отправлено спустя 47 минут 39 секунд:
Еще проба, создаю опять скетч из генератора, лампочка, компиляция в норме, копирую его, вставляю копию ниже, меняю выход лампочки и частоту генератора. убираю одну концовку в скетче, оставляю, одну последнюю. Не хочет и так - ошибка компиляции....Выходит что в скетч дописываю еще генератор, но какая разница, почему нет компиляции......
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Ладно, тогда объясните другим путем.... Есть готовый скетч в IDE коде, нужно в него дописать, добавить, расширить возможность работы,
но в ide - пешка, могу я как то вписать в него код созданный в FLprog,
-
- Лейтенант
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:56
- Имя: sonata
Подмешать FLrog в код IDE
показывайте что вы "обьединяете". просто обьединить 2 "куска кода" нельзя. язык ардуино - виринг имеет свою структуру с обьявлением глобальных/локальных переменных, входов/выхолов, подключением библиотек, начальной инициализацией, основным циклом и функциями.
з.ы. попробую максимально конструктивно описать, почему вам никто не ответил здесь - всегда прикладыайте максимально информации - срин с кодом и ошибкой компилятора или видеоролик что у вас не получается, иначе вам никто не поможет. экстрасенсов тут нету, а ваши знания в этой области не позволят правильно описать проблему, с которой вы столкнулись (пример выше - простыня текста "у меня не получается" и весь вечер ожидание ответа)
з.ы. попробую максимально конструктивно описать, почему вам никто не ответил здесь - всегда прикладыайте максимально информации - срин с кодом и ошибкой компилятора или видеоролик что у вас не получается, иначе вам никто не поможет. экстрасенсов тут нету, а ваши знания в этой области не позволят правильно описать проблему, с которой вы столкнулись (пример выше - простыня текста "у меня не получается" и весь вечер ожидание ответа)
Подмешать FLrog в код IDE
Можешь если правильно добавишь. Setup в секцию setup. Loop{} нужно вставлять между начальной { текс сеча и обезательно закрыть }
Подмешать FLrog в код IDE
Делаю скетчи для nodemcu v3. В flprod набрасываю потом в IDE вставляю свои строки для связи с Blunk. Всё отлично работает.
- ykamerton
- Сержант
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 00:31
- Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru
Подмешать FLrog в код IDE
Вот это ответ! Спасибо пиво мое, получилось но пока Blink моргает, таймер не хочет.Berserker писал(а): 27 июн 2018, 06:51Можешь если правильно добавишь. Setup в секцию setup. Loop{} нужно вставлять между начальной { текс сеча и обезательно закрыть }
[spoiler] [/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kulibinsvv
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:04
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Подмешать FLrog в код IDE
[ref]ykamerton[/ref], пиво - это, конечно, хорошо!
Но, лучше нажать на кнопку положительной оценки сообщения (такой кулак с большим пальцем вверх) .

Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)
- ykamerton
- Сержант
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 00:31
- Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru
Подмешать FLrog в код IDE
Уже жмал дважды. Но не знаю ковырял, ковырял - запустилось, но это получается что просто скетч переписал,
а если громадный проект вставлять, тогда как((((
[spoiler] [/spoiler]
а если громадный проект вставлять, тогда как((((
[spoiler] [/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:56
- Имя: sonata
Подмешать FLrog в код IDE
а ты его попроси ну или предложи чего. мб захочет. если серьезно, то вообще начинай читать, если хочешь использовать виринг. без этого, ты будешь ловить грабли везде и спрашивать неделями то, что можешь за час прочесть - http://arduino.ru/Reference

- ykamerton
- Сержант
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 00:31
- Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru
Подмешать FLrog в код IDE
kulibinsvv Ну еще спасибо.... все получилось, загнал свой генератор в чужой скетч, все работает,Оказывается все просто,
только за скобками нужно следить (открывать - закрывать команды) Теперь кумекаю как с чужого скетча убрать пин вход аналог
и включить в свой управляющий элемент, внутри контроллера, ибош сохранить, сэкономить пины...
[spoiler] [/spoiler]
[spoiler] [/spoiler]
только за скобками нужно следить (открывать - закрывать команды) Теперь кумекаю как с чужого скетча убрать пин вход аналог
и включить в свой управляющий элемент, внутри контроллера, ибош сохранить, сэкономить пины...
[spoiler] [/spoiler]
[spoiler] [/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Подмешать FLrog в код IDE
В Вашем скетче выноваты были не скобки и не метод вставки. К сожаленью Вы не воспользовались ссылкой Ув. pony sonata, - всё проще [spoiler title=смотрим] [/spoiler] и читаем здесь. Удачи!ykamerton писал(а): 27 июн 2018, 15:41Оказывается все просто,
только за скобками нужно следить (открывать - закрывать команды)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Labu559 27 июн 2018, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Подмешать FLrog в код IDE
Дополню ссылку от [ref]pony sonata[/ref] почти аналогичной, но, на будущее, более расширенной.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
- ykamerton
- Сержант
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 00:31
- Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru
Подмешать FLrog в код IDE
Labu559 Sancho Тут ничего нового. это мы знаем. спс
И на транзисторах схему не хочу )))))
Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176...
И на транзисторах схему не хочу )))))
Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176...

- ykamerton
- Сержант
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 00:31
- Откуда: Воронеж ykamerton@yandex.ru
Подмешать FLrog в код IDE
Подмешать подмешал, все в норме оба работают в одном скетче. А вот как связать их внутри, это возможно?
Через пины входов и выходов не интересно..
Через пины входов и выходов не интересно..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей