akvakontroller na nextion
добрый день знатаки помогите с проектом пожалуйства
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я сам новичек что в флпрог, что в nextion, поэтому не рассчитывайте на меня... похоже для этого проекта использовался расширенный дисплей (что с RTC на плате),а какой используете вы? Проще и быстрее будет самостоятельно все сделать под себя,
пользуясь подсказками в других проектах. вот мои попытки, пока только в HMI для примера, все еще очень сырое и недоделанное,
но в качестве отправной точки - может сгодится?) есть проект в флпрог, но для LSD дисплея, который тоже не дописан,
если надо - могу скинуть
пользуясь подсказками в других проектах. вот мои попытки, пока только в HMI для примера, все еще очень сырое и недоделанное,
но в качестве отправной точки - может сгодится?) есть проект в флпрог, но для LSD дисплея, который тоже не дописан,
если надо - могу скинуть
- grin-mpx
- Лейтенант
А какой именно блок нужно подключить и с каким ID? Там у Вас 2 не подключенных блока некстион, какой куда. Кстати, на page0 HMI нет элемента с id21,а в flp он есть.
это в page1 id21 . a другой блок nextion должен быть подключен к блоку aliarm en bt0 id 18 . но у меня есчио недаделаные блоки
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
- grin-mpx
- Лейтенант
У Вас на page0 не совпадает ни один id с проектом HMI. Переделывайте весь проект flp. И впредь чтоб так не случалось запомните. Никогда не удаляйте элементы со страниц HMI после того как уже сделали проект в flprog. Если Вы удалите какой-то элемент на странице, то все последующие элементы меняют свой id. Естественно проект флпрог работать потом не будет
- brig62
- Лейтенант