Компиляция скетча в блок
Компиляция скетча в блок
Доброго Всем! С наступающим 2018 годом! Хотелось узнать, есть ли такая функция компиляции скетча Arduino IDE в блок FLProg?
Компиляция скетча в блок
pan, попытаюсь конечно. Просто, если владеете информацией, то поясненное Вами, усвоится гораздо быстрее и приятней. Извините, я только пытаюсь освоить FLProg.
Компиляция скетча в блок
EldeR, Вы прежде чем задавать вопрос на форуме в меню сайта понажимайте хоть .... даже статья есть как это делать!
Блоки пользователя из скетча
Блоки пользователя из скетча
Компиляция скетча в блок
pan, благодарю. Нашел и понял. Учить, учить и учить.
Anydy, извините. Постараюсь внимательнее быть в поиске информации на сайте.
Anydy, извините. Постараюсь внимательнее быть в поиске информации на сайте.
Последний раз редактировалось EldeR 29 дек 2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Компиляция скетча в блок
ссылка не рабочаяAnydy писал(а): ↑29 дек 2017, 14:45EldeR, Вы прежде чем задавать вопрос на форуме в меню сайта понажимайте хоть .... даже статья есть как это делать!
Блоки пользователя из скетча
[spoiler] [/spoiler]
урок нашел, но мне не повезло с моей библиотекой, она так не собирается по хорошему в блок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Полковник
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Компиляция скетча в блок
Вот. кстати по поводу блоков, есть такое предложение, более детальная настройка входов и выходов. Добавляем если вход или выход блока, то добавляется пункт настройки на вход или выход. Параметры пользователя если задавать , оно не всегда очевидно срабатывает. А так можно будет указывать конкретный параметр для входа или выхода в более удобном виде.
[spoiler] [/spoiler]
Ну как то так, можно и подправить)
Или на выходе принимать значения с входа.
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
И кстати, если у нас тенденция превращения FLProg в фреймворк, то может как то функционал, по добавлению блоков и плат, легче развивать именно в этом направлении? И автору будет проще и юзверям)))
[spoiler] [/spoiler]
Ну как то так, можно и подправить)
Или на выходе принимать значения с входа.
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
И кстати, если у нас тенденция превращения FLProg в фреймворк, то может как то функционал, по добавлению блоков и плат, легче развивать именно в этом направлении? И автору будет проще и юзверям)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Компиляция скетча в блок
Да не плохо было бы сделать добавление и обновление основных блоков в виде репозитория как в IDE. Да и для пользовательских тоже и добавлять туда проверенные блоки.
Компиляция скетча в блок
тут нужно секцию своих блоков проработать, добавить больше всяких настроек, контроль за входными и выходными значениями блоков, наконец то дебаггер кода влепить какой нибудь, чтоб в процессе написания блока не нужно было это всё выгружать в ардуино. Идей вообще масса по оформлению пользовательских блоков, а точнее по инструменту их оформления. Жалко что автор физически всё это не успевает сам сделать.
Концепция разботки программ визуальными блоками это то, что используется на самом деле в больших масштабах, именно эта концепция меня и зацепила, потому что очень напоминает разработку в Unreal Engine . Вот видео (простите за офтоп).
Хотелось бы более навороченый редактор блоков
Концепция разботки программ визуальными блоками это то, что используется на самом деле в больших масштабах, именно эта концепция меня и зацепила, потому что очень напоминает разработку в Unreal Engine . Вот видео (простите за офтоп).
Хотелось бы более навороченый редактор блоков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей