Компиляция скетча в блок

В данный форуме Вы можете создавать темы посвящённые расширению функционала программы или сайта. После рассмотрения Ваше предложение будет перенесено в соответствующее место
Ответить
Аватара пользователя
EldeR
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 19:54
Откуда: Екатеринбург

Компиляция скетча в блок

Сообщение EldeR »

Доброго Всем! С наступающим 2018 годом! Хотелось узнать, есть ли такая функция компиляции скетча Arduino IDE в блок FLProg?
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

Компиляция скетча в блок

Сообщение pan »

есть. и называется это - пользовательские блоки
Аватара пользователя
EldeR
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 19:54
Откуда: Екатеринбург

Компиляция скетча в блок

Сообщение EldeR »

pan, подскажите пожалуйста, как конвертировать скетч в блок?
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

Компиляция скетча в блок

Сообщение pan »

может сами осилите нажать ссылку слева - видеоуроки
Аватара пользователя
EldeR
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 19:54
Откуда: Екатеринбург

Компиляция скетча в блок

Сообщение EldeR »

pan, попытаюсь конечно. Просто, если владеете информацией, то поясненное Вами, усвоится гораздо быстрее и приятней. Извините, я только пытаюсь освоить FLProg.
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

Компиляция скетча в блок

Сообщение pan »

понятнее чем автор программы на видео, вряд ли можно объяснить текстом...
Anydy

Компиляция скетча в блок

Сообщение Anydy »

EldeR, Вы прежде чем задавать вопрос на форуме в меню сайта понажимайте хоть .... даже статья есть как это делать!
Блоки пользователя из скетча
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

Компиляция скетча в блок

Сообщение pan »

да в уроках подробное видео есть. со всеми объяснениями.
Аватара пользователя
EldeR
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 19:54
Откуда: Екатеринбург

Компиляция скетча в блок

Сообщение EldeR »

pan, благодарю. Нашел и понял. Учить, учить и учить. 
Anydy, извините. Постараюсь внимательнее быть в поиске информации на сайте.
Последний раз редактировалось EldeR 29 дек 2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vd0
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 08:56
Имя: Дмитрий

Компиляция скетча в блок

Сообщение vd0 »

Anydy писал(а): 29 дек 2017, 14:45EldeR, Вы прежде чем задавать вопрос на форуме в меню сайта понажимайте хоть .... даже статья есть как это делать!
Блоки пользователя из скетча
ссылка не рабочая
[spoiler]
404.PNG
[/spoiler]

урок нашел, но мне не повезло с моей библиотекой, она так не собирается по хорошему в блок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Компиляция скетча в блок

Сообщение aidar_i »

vd0 писал(а): 21 фев 2018, 03:09на так не собирается по хорошему в блок.
Попросите помощи у наших гуру!
Аватара пользователя
vd0
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 08:56
Имя: Дмитрий

Компиляция скетча в блок

Сообщение vd0 »

Вот. кстати по поводу блоков, есть такое предложение, более детальная настройка входов и выходов. Добавляем если вход или выход блока, то добавляется пункт настройки на вход или выход. Параметры пользователя если задавать , оно не всегда очевидно срабатывает. А так можно будет указывать конкретный параметр для входа или выхода в более удобном виде.
[spoiler]
концепт.png
[/spoiler]
Ну как то так, можно и подправить)
Или на выходе принимать значения с входа.

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
И кстати, если у нас тенденция превращения FLProg в фреймворк, то может как то функционал, по добавлению блоков и плат, легче развивать именно в этом направлении? И автору будет проще и юзверям)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Компиляция скетча в блок

Сообщение Phazz »

Да не плохо было бы сделать добавление и обновление основных блоков в виде репозитория как в IDE. Да и для пользовательских тоже и добавлять туда проверенные блоки.
Аватара пользователя
vd0
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 08:56
Имя: Дмитрий

Компиляция скетча в блок

Сообщение vd0 »

тут нужно секцию своих блоков проработать, добавить больше всяких настроек, контроль за входными и выходными значениями блоков, наконец то дебаггер кода влепить какой нибудь, чтоб в процессе написания блока не нужно было это всё выгружать в ардуино. Идей вообще масса по оформлению пользовательских блоков, а точнее по инструменту их оформления. Жалко что автор физически всё это не успевает сам сделать.
Концепция разботки программ визуальными блоками это то, что используется на самом деле в больших масштабах, именно эта концепция меня и зацепила, потому что очень напоминает разработку в Unreal Engine . Вот видео (простите за офтоп).
Хотелось бы более навороченый редактор блоков :ohyes:
Ответить

Вернуться в «Новые»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей