Sancho, "Уменьшив скважность - повысим напряжение" Вы себя слышите?
Цитата Hijin (

)
наверное слышал
Вот цитата с википедии что такое скважность
Сква́жность (в
физике,
электронике) —
безразмерная величина, один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий
отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса.
Часто используется величина, обратная скважности, которая называется
коэффициент заполнения (
англ. duty cycle).
Таким образом, для импульсного сигнала справедливы следующие соотношения:
S = T τ = 1 D , {\displaystyle S={\frac {T}{\tau }}={\frac {1}{D}},} где S {\displaystyle S} — скважность, D {\displaystyle D} — коэффициент заполнения, T {\displaystyle T} — период импульсов, τ {\displaystyle \tau } — длительность импульса.
В нашем случае — период импульсов будет постоянный а τ {\displaystyle \tau } — длительность импульса мы будем увеличивать то есть уменшать скважность при этом повышая напряжение
Чтобы не быть голослоыным
Что такое регулировка переменного тока с помощью симистора это тот же ШИМ когда мы обрезаем полуволну изменяется скважность
На счет второго замечания на мой взгляд на много легче ехать с постоянными оборотами и на постоянной скорости чем газовать (при этом пробуксовывать)