Страница 1 из 3

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 11:24
saragosa
двуканальный таймер управляемый кнопкой и перезапускаемый (переменной storage) по истечению времени.в начале включается 1 канал,горит сведиод aktiv.по истечению времени начинают одновременно мигать lamp(10 сек) и звучать siren(пикает 5сек,затем 5сек непрерывно).после занчение переменной storage должно измениться и таймер выключит 1 канал,запустит 2 канал, но этого не происходит т.к. состояние переменной из 0 не переходит в логическую 1.что интересно переменная меняется по истечению работы 2 канала,тем самым сбрасывая его и запускает 2 канал.по схеме видно что каналы таймера одинаковы(или нет?)и кажется что ошибки нет.знатоки подскажите(boroda удели внимание рядовому райяну), а главное разъясните что не так.время работы уменьшено в целях отладки схемы.смотрю в proteuse 7.10,файлы прилагаю.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 12:14
Boroda
А как отключить эту мигалку совсем? SMK для чего?

Добавлено (19.03.2017, 12:05)
---------------------------------------------
Каналы в последствии будут разделены и на выходах будут разные ноги Ардуины?

Добавлено (19.03.2017, 12:14)
---------------------------------------------
Не совсем понял... при нажатии кнопки таймер должен отсчитать 3 минуты, помигать, попищать, потом еще 3 минуты, помигать, попищать и закончить? При нажатии кнопки опять должен запуститься? А если таймер уже запущен, то нажатие кнопки перезапускает время?

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 12:23
Phazz
Я не совсем понял, что вы хотели. Так как описание с проектом расходятся. Но если так сделать?

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 12:48
Boroda
Сделал, как понял...



Добавлено (19.03.2017, 12:48)
---------------------------------------------
Цикл таймера заканчивается после двух миганий (3м+10с+3м+10с). Чтобы запустить заново - нажать SMK.

П.С. задержка на 3 минуты заменена на 10 сек, для тестирования.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 13:41
Boroda
Если нужны разные выдержки, то так:


не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 13:55
Boroda
Короткое нажатие - запуск/перезапуск.
Длинное нажатие - отключение

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 15:18
saragosa
А как отключить эту мигалку совсем? SMK для чего?
таймер отключается только питанием.SMK это кнопка.не путать с СМК.

Каналы в последствии будут разделены и на выходах будут разные ноги Ардуины?
каналы итак разделены и выходы будут те же.

Не совсем понял... при нажатии кнопки таймер должен отсчитать 3 минуты, помигать, попищать, потом еще 3 минуты, помигать, попищать и закончить?
при нажатии кнопки считает 3 мин помигал,попищал потом временным изменением переменной запускает другой канал и так постоянно.

При нажатии кнопки опять должен запуститься?
при нажатии кнопки должен запустится уже другой канал 
А если таймер уже запущен, то нажатие кнопки перезапускает время?нажатие кнопки запускает время другого канала.

Так как описание с проектом расходятся.в проекте все сходится кроме моего вопроса с переменной.каждый раз нажатием кнопки запускается другой канал,если кнопка не нажималась и время истекло то должна переменная storage запустить другой канал.

в двух словах.таймер для игры в шахматы.ваш время истекло,вам пора ходить.если игрок сделал ход он нажимает кнопку и включается время на ход сопернику.aktiv лампочка белых, tr лампочка черных.таймер каждый раз переключается или кнопкой или переменнй storage и так всегда,пока не выключишь напряжение питания.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 15:32
Phazz
Вот так и нужно было сразу объяснить

Добавлено (19.03.2017, 15:32)
---------------------------------------------
А кнопка переключения будет одна или у каждого своя?

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 16:22
Boroda
С одной кнопкой.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 16:24
Boroda
С двумя кнопками.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 16:33
Boroda
С кнопкой стоп. Запуск по любой кнопке игрока.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 17:33
saragosa
у меня собран таймер с одной кнопкой.программа написана в ASMе .с лету нарисована в floucode.стал пробовать в flprog.кнопкой таймер управляется как надо.

Добавлено (19.03.2017, 17:33)
---------------------------------------------
пробовал  Timer_3min_2_5.flp работает как у меня в точности.давайте по другому,исключим кнопку из проекта.включили заогорелся aktiv,3 мин прошли,помигали попищали, загорелся tr 3 мин прошли,помигали попищали, потом опять aktiv после tr процесс повторяется до бесконечности пока не выключишь питание.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 18:02
Boroda
Без кнопок.

Добавлено (19.03.2017, 18:02)
---------------------------------------------
На Актив и ТР инверсию поменяйте местами.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 19 мар 2017, 18:25
saragosa
все замечательно работает.кнопку привязал тоже.спасибо генерал-лейтенант.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 20 апр 2017, 21:32
igoryan74
Доброго временисуток подскажите, как мне сделать вход в меню задача такого плана Нужно сделатьтаймер на два отрезка времени с этим я справился, но как сделать меню и
установку каждого отрезка не пойму есть две кнопки пуск\пауза и меню\сброс  проект спортивный таймер на светодиодных
индикаторах

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 21 апр 2017, 05:39
Phazz
Не совсем понятно. Можно подробнее алгоритм программы, пошаговый.

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 21 апр 2017, 07:48
igoryan74
в данном случае это для бокса первый отрезок раунд 2 минуты второй это отдых 1минута
и так 10 раундов и между переходами раунд-отдых сигнал (гудок вспышка и тд) но я хотел бы задавать интервалы времени

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 21 апр 2017, 14:39
Phazz
Попробуй это. Добавил еще количество раундов

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 22 апр 2017, 17:20
igoryan74
спасибо за помощь завтра вечером проверю и отпишусь

Добавлено (22.04.2017, 17:20)
---------------------------------------------
добрый вечер проверил вашу программу. Но в то как она работает пока не вникал, работает только меню. при включении на индикаторах темно ни один сегмент не светится  использую три цифры время в секундах) при удержании одну секунду кнопки меню\сброспоявляется надпись F0 можноизменить показания кнопкой пуск\пауза 1,2,0  далее P0 также можно изменить на теже цифры далее просто 0 так же можно изменить 1,2,0 последнее 10 не изменновремя не считает

не меняется переменная в упр.таймере

Добавлено: 24 апр 2017, 14:47
Phazz
igoryan74, такой вариант попробуйте

Добавлено (24.04.2017, 14:47)
---------------------------------------------
Количество раундов пока убрал