Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Так как не являюсь обладателем какой бы то ни было ардуины, по причине отсутствия в ней необходимости (платы делаю сугубо под проект) прошу помощи у сообщества в решении столь злободневной для меня проблемы. С методом извлечения из папки темп - знаком, но при доводке программы он не совсем удобен.
И ещё один вопрос. Как фактически определить объём занимаемой памяти в контроллере этим самым созданным hex-ом??? Заранее благодарен за ответ
И ещё один вопрос. Как фактически определить объём занимаемой памяти в контроллере этим самым созданным hex-ом??? Заранее благодарен за ответ
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Так можете прошить ардуиновский бутлоадер и не надо будет хексами заливать. А сколько памяти занимает и идешка показывает после компиляции внизу в окне.
Последний раз редактировалось Dev1 17 окт 2016, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Win10-64 FLProg v7.5.2 Portable ![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
В том-то и дело, что мне хексами удобнее. Сделал проект, в папочку сложил и всех делов. Потом любым программатором в случае необходимости закинуть можно. Зашёл в магазин за контроллером, в инет слазил, взял хексину, забежал в любую ремонтную контору и залил за недорого
Вы имели ввиду это? (Global variables use 21 bytes (1
of dynamic memory, leaving 2 027 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.)
То есть получается, что мой проект уже занял 2048байта? А тогда если я буду его увеличивать то всё к этим 2048 будет плюсоваться? (просто я новичок в этом деле, извините если спрашиваю элементароное)
Вы имели ввиду это? (Global variables use 21 bytes (1
![Изображение](http://flprog.ru/.s/sm/1/wacko.gif)
То есть получается, что мой проект уже занял 2048байта? А тогда если я буду его увеличивать то всё к этим 2048 будет плюсоваться? (просто я новичок в этом деле, извините если спрашиваю элементароное)
Последний раз редактировалось Прохожий 17 окт 2016, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Сколько весит ваш проект написано в 1 предложении, вы выложили 2 предложение. В этом написано: Глобальные переменные используют 21 байт (1 динамической памяти, оставляя 2 027 байт для локальных переменных. Максимум: 2 048 байт.Прохожий писал(а):Вы имели ввиду это? (Global variables use 21 bytes (1 of dynamic memory, leaving 2 027 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.)То есть получается, что мой проект уже занял 2048байта? А тогда если я буду его увеличивать то всё к этим 2048 будет плюсоваться? (просто я новичок в этом деле, извините если спрашиваю элементароное)
А для работы с хексами удобнее будет программировать напрямую в си на атмел студио или авр студио. Там и отладчик есть и оптимизация, прошивает напрямую, да много чего интересного.
Win10-64 FLProg v7.5.2 Portable ![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Спасибо за ответ!
Это получается, что проект больше 2кБ я в среде ФЛпрог сделать не смогу?
В атмел студио не очень получается. Я ни в ассемблере, ни в С ни силён. А учиться времени нет, нужно всецело посвящать себя этому делу год-два
Это получается, что проект больше 2кБ я в среде ФЛпрог сделать не смогу?
В атмел студио не очень получается. Я ни в ассемблере, ни в С ни силён. А учиться времени нет, нужно всецело посвящать себя этому делу год-два
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
2 кБ это память динамическая для переменных, у вас памяти под код в зависимости от контроллера. Вы же не написали какой у вас контроллер. Да и не все сообщение скопировали.
Вот пример полного сообщения:
Скетч использует 444 байт (1 памяти устройства. Всего доступно 32 256 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0 динамической памяти, оставляя 2 039 байт для локальных переменных. Максимум: 2 048 байт.
Разверните окно и увидите полное сообщение.
Вот пример полного сообщения:
Скетч использует 444 байт (1 памяти устройства. Всего доступно 32 256 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0 динамической памяти, оставляя 2 039 байт для локальных переменных. Максимум: 2 048 байт.
Разверните окно и увидите полное сообщение.
Win10-64 FLProg v7.5.2 Portable ![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Контроллер 328, скопировал все сообщения. Но у меня программатор, в силу его отсутствия) не подключен, может из-за этого не всё показывает?
Последний раз редактировалось Прохожий 17 окт 2016, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Так я тоже без программатора Нажмите проверить, галочка, у вас скомпилируется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Win10-64 FLProg v7.5.2 Portable ![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Спасибо большое! Всё получилось! Теперь бы ещё хекс без лишних движений доставать и вообще бы хорошо
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Для протеуса мне тоже приходиться хексы доставать, так что я вас понимаю. Кстати, можете обкатывать ваши проекты на протеусе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Win10-64 FLProg v7.5.2 Portable ![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
![Стыдно :fie:](./images/smilies/ucoz_fie.gif)
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Протеус вещь классная!!! Как эмулятор МК просто необходимая Я дома и в период создания проекта на потеусе гоняю, а под финиш, уже в железе, на работе, обложившись блоками питания и осцлографами-генераторами Всё собираюсь режим эмуляции в протеусе хард-корный включить, да что то в настройках 8-го никак не найду (Вот помимо горизонтавтоматикс решил флпрог освоить, в приципе программы очень похожи)
Последний раз редактировалось Прохожий 17 окт 2016, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Сохраняю hex в удобном для меня месте вот так.К сожалению не помню с какого сайта скопировал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Спасибо за инструкцию, но у меня ничего не получилось. Чуть позже ещё раз попробую, скорее всего что-то делаю не так
-
- Сержант
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:44
- Откуда: Серпухов
- Имя: Александр
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Тоже разобраться не могу, пожалуйста, объясните поподробнее. Нашел примерно такую строку, но она отличается, и что менять не знаю.Сохраняю hex в удобном для меня месте вот так.К сожалению не помню с какого сайта скопировал.
- ElectroMechaniC
- Сержант
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 06:50
- Откуда: Донецк
- Имя: Юрий
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Привет! На новом месте мы теперь я думаю чаще будем списываться! По твоему вопросу есть только одно решение для новых версий! http://bsideup.blogspot.ru/2010/08/hex-arduino.html или ищи старую версию IDE)))))))))))))))Прохожий писал(а):Спасибо за инструкцию, но у меня ничего не получилось. Чуть позже ещё раз попробую, скорее всего что-то делаю
Добавлено (16.11.2016, 06:49)
---------------------------------------------
А можешь по подробнее! Как ты в 7-м включил??? Чего то не вьеду за какой режим речь идёт???Прохожий писал(а):Протеус вещь классная!!! Как эмулятор МК просто необходимая Я дома и в период создания проекта на потеусе гоняю, а под финиш, уже в железе, на работе, обложившись блоками питания и осцлографами-генераторами Всё собираюсь режим эмуляции в протеусе хард-корный включить, да что то в настройках 8-го никак не найду (Вот помимо горизонтавтоматикс решил флпрог освоить, в приципе программы очень похожи)
![Новый русский :newrus:](./images/smilies/ucoz_newrus.gif)
![Победа :victory:](./images/smilies/ucoz_victory.gif)
![кофейку :smile225:](./images/smilies/smile225.gif)
![думаю :smile469:](./images/smilies/smile469.gif)
![в поиске :smile427:](./images/smilies/smile427.gif)
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Привет!К сожалению оригинального файла нет чтобы указать различия,но я выложил тот который у меня в программе.В вашем файле сделайте перенос по словам,чтобы легче было искать.Измененная строчка у меня выглядит вот так ## Compute size
recipe.size.pattern="C:\Windows\System32\cmd" /c copy "{build.path}\{build.project_name}.hex" "C:\firmware.hex" && "{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf". вставьте эту строку вместо вашей.Наверно можно заменить весь файл,на работу программы он не повлияет,на всякий сохраните свой,можете поменять обратно.Файл прошивки будет сохраняться под именем firmware.hex на диске C: ,но учтите при каждой компиляции он будет меняться,если вам нужен предыдущий сохраните его перед компиляцией в другом месте,или измените имя.
recipe.size.pattern="C:\Windows\System32\cmd" /c copy "{build.path}\{build.project_name}.hex" "C:\firmware.hex" && "{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf". вставьте эту строку вместо вашей.Наверно можно заменить весь файл,на работу программы он не повлияет,на всякий сохраните свой,можете поменять обратно.Файл прошивки будет сохраняться под именем firmware.hex на диске C: ,но учтите при каждой компиляции он будет меняться,если вам нужен предыдущий сохраните его перед компиляцией в другом месте,или измените имя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Тоже в rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Спасибо! Всё заработало как нужно!hayk писал(а):Привет!К сожалению оригинального файла нет чтобы указать различия,но я выложил тот который у меня в программе.В вашем файле сделайте перенос по словам,чтобы легче было искать.
Добавлено (18.11.2016, 19:00)
---------------------------------------------
Привет! Рад видеть! На предыдущей версии показывали, на 8-ке найти не могу Чуть позже ещё раз спрошу, пока не получаетсяElectroMechaniC писал(а):А можешь по подробнее! Как ты в 7-м включил??? Чего то не вьеду за какой режим речь идёт???
- DrMario
- Лейтенант
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:11
- Откуда: Камень-на-Оби
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Внесу немного ясности.
Если искать файл прошивки проектов от Arduino IDE, которая устанавливается вместе с FLProg и открывается при компиляции проекта FLProg, то файл с расширением hex формируется в папке под именем buildxxxxxxxxxxxxxxxx.tmp каталога Temp, и после выхода из Arduino IDE папка остается в каталоге Temp.
Если искать файл прошивки проекта от Arduino IDE, версия которой устанавливается с родного сайта, то он, а точнее они сохраняются в том же каталоге Temp но в папке arduino_build_xxxxxxxx. Формируется два файла, это Имя проекта.ino.hex и Имя проекта.ino.with_bootloader.hex.
После выхода из Arduino IDE папка arduino_build_xxxxxxxx из каталога Temp удаляется.
Если искать файл прошивки проектов от Arduino IDE, которая устанавливается вместе с FLProg и открывается при компиляции проекта FLProg, то файл с расширением hex формируется в папке под именем buildxxxxxxxxxxxxxxxx.tmp каталога Temp, и после выхода из Arduino IDE папка остается в каталоге Temp.
Если искать файл прошивки проекта от Arduino IDE, версия которой устанавливается с родного сайта, то он, а точнее они сохраняются в том же каталоге Temp но в папке arduino_build_xxxxxxxx. Формируется два файла, это Имя проекта.ino.hex и Имя проекта.ino.with_bootloader.hex.
После выхода из Arduino IDE папка arduino_build_xxxxxxxx из каталога Temp удаляется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей