Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

На этом форуме Вы можете задать вопросы знатокам программы и автору.
Ответить
Прохожий
Рядовой
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.09.2016{, 16:42}
Репутация: 0

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#1

Сообщение Прохожий » 17.10.2016{, 09:10}

Так как не являюсь обладателем какой бы то ни было ардуины, по причине отсутствия в ней необходимости (платы делаю сугубо под проект) прошу помощи у сообщества в решении столь злободневной для меня проблемы. С методом извлечения из папки темп - знаком, но при доводке программы он не совсем удобен.
И ещё один вопрос. Как фактически определить объём занимаемой памяти в контроллере этим самым созданным hex-ом??? Заранее благодарен за ответ

Аватара пользователя
Dev1
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 12.07.2016{, 18:04}
Репутация: 58
Откуда: Гондурас

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#2

Сообщение Dev1 » 17.10.2016{, 11:09}

Так можете прошить ардуиновский бутлоадер и не надо будет хексами заливать. А сколько памяти занимает и идешка показывает после компиляции внизу в окне.
Последний раз редактировалось Dev1 17.10.2016{, 11:11}, всего редактировалось 1 раз.
Win7-64 FLProg v7.2.2 Portable :fie:

Прохожий
Рядовой
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.09.2016{, 16:42}
Репутация: 0

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#3

Сообщение Прохожий » 17.10.2016{, 11:17}

В том-то и дело, что мне хексами удобнее. Сделал проект, в папочку сложил и всех делов. Потом любым программатором в случае необходимости закинуть можно. Зашёл в магазин за контроллером, в инет слазил, взял хексину, забежал в любую ремонтную контору и залил за недорого

Вы имели ввиду это? (Global variables use 21 bytes (1 Изображение of dynamic memory, leaving 2 027 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.)
То есть получается, что мой проект уже занял 2048байта? А тогда если я буду его увеличивать то всё к этим 2048 будет плюсоваться? (просто я новичок в этом деле, извините если спрашиваю элементароное)
Последний раз редактировалось Прохожий 17.10.2016{, 11:28}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dev1
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 12.07.2016{, 18:04}
Репутация: 58
Откуда: Гондурас

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#4

Сообщение Dev1 » 17.10.2016{, 11:52}

Прохожий писал(а):Вы имели ввиду это? (Global variables use 21 bytes (1 of dynamic memory, leaving 2 027 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.)То есть получается, что мой проект уже занял 2048байта? А тогда если я буду его увеличивать то всё к этим 2048 будет плюсоваться? (просто я новичок в этом деле, извините если спрашиваю элементароное)
Сколько весит ваш проект написано в 1 предложении, вы выложили 2 предложение. В этом написано: Глобальные переменные используют 21 байт (1 динамической памяти, оставляя 2 027 байт для локальных переменных. Максимум: 2 048 байт.

А для работы с хексами удобнее будет программировать напрямую в си на атмел студио или авр студио. Там и отладчик есть и оптимизация, прошивает напрямую, да много чего интересного.
Win7-64 FLProg v7.2.2 Portable :fie:

Прохожий
Рядовой
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.09.2016{, 16:42}
Репутация: 0

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#5

Сообщение Прохожий » 17.10.2016{, 11:58}

Спасибо за ответ!
Это получается, что проект больше 2кБ я в среде ФЛпрог сделать не смогу?
В атмел студио не очень получается. Я ни в ассемблере, ни в С ни силён. А учиться времени нет, нужно всецело посвящать себя этому делу год-два

Аватара пользователя
Dev1
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 12.07.2016{, 18:04}
Репутация: 58
Откуда: Гондурас

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#6

Сообщение Dev1 » 17.10.2016{, 12:18}

2 кБ это память динамическая для переменных, у вас памяти под код в зависимости от контроллера. Вы же не написали какой у вас контроллер. Да и не все сообщение скопировали.
Вот пример полного сообщения:

Скетч использует 444 байт (1 памяти устройства. Всего доступно 32 256 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0 динамической памяти, оставляя 2 039 байт для локальных переменных. Максимум: 2 048 байт.

Разверните окно и увидите полное сообщение.
Win7-64 FLProg v7.2.2 Portable :fie:

Прохожий
Рядовой
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.09.2016{, 16:42}
Репутация: 0

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#7

Сообщение Прохожий » 17.10.2016{, 12:31}

Контроллер 328, скопировал все сообщения. Но у меня программатор, в силу его отсутствия) не подключен, может из-за этого не всё показывает?
Последний раз редактировалось Прохожий 17.10.2016{, 12:32}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dev1
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 12.07.2016{, 18:04}
Репутация: 58
Откуда: Гондурас

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#8

Сообщение Dev1 » 17.10.2016{, 12:42}

Так я тоже без программатора Нажмите проверить, галочка, у вас скомпилируется.
Для скачивания вложений Вы должны быть зарегистрированы.
Win7-64 FLProg v7.2.2 Portable :fie:

Прохожий
Рядовой
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.09.2016{, 16:42}
Репутация: 0

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#9

Сообщение Прохожий » 17.10.2016{, 12:45}

Спасибо большое! Всё получилось! Теперь бы ещё хекс без лишних движений доставать и вообще бы хорошо

Аватара пользователя
Dev1
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 12.07.2016{, 18:04}
Репутация: 58
Откуда: Гондурас

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#10

Сообщение Dev1 » 17.10.2016{, 13:00}

Для протеуса мне тоже приходиться хексы доставать, так что я вас понимаю. Кстати, можете обкатывать ваши проекты на протеусе.
Для скачивания вложений Вы должны быть зарегистрированы.
Win7-64 FLProg v7.2.2 Portable :fie:

Прохожий
Рядовой
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.09.2016{, 16:42}
Репутация: 0

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#11

Сообщение Прохожий » 17.10.2016{, 14:28}

Протеус вещь классная!!! Как эмулятор МК просто необходимая Я дома и в период создания проекта на потеусе гоняю, а под финиш, уже в железе, на работе, обложившись блоками питания и осцлографами-генераторами Всё собираюсь режим эмуляции в протеусе хард-корный включить, да что то в настройках 8-го никак не найду (Вот помимо горизонтавтоматикс решил флпрог освоить, в приципе программы очень похожи)
Последний раз редактировалось Прохожий 17.10.2016{, 14:36}, всего редактировалось 1 раз.

hayk
Рядовой
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.07.2016{, 03:06}
Репутация: 1
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#12

Сообщение hayk » 12.11.2016{, 20:57}

Сохраняю hex в удобном для меня месте вот так.К сожалению не помню с какого сайта скопировал.
Для скачивания вложений Вы должны быть зарегистрированы.

Прохожий
Рядовой
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.09.2016{, 16:42}
Репутация: 0

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#13

Сообщение Прохожий » 15.11.2016{, 17:15}

Спасибо за инструкцию, но у меня ничего не получилось. Чуть позже ещё раз попробую, скорее всего что-то делаю не так

zhulen820
Сержант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29.08.2016{, 22:44}
Репутация: 5
Откуда: Серпухов
Имя: Александр

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#14

Сообщение zhulen820 » 15.11.2016{, 23:08}


Сохраняю hex в удобном для меня месте вот так.К сожалению не помню с какого сайта скопировал.
Тоже разобраться не могу, пожалуйста, объясните поподробнее. Нашел примерно такую строку, но она отличается, и что менять не знаю.

Аватара пользователя
ElectroMechaniC
Сержант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 21.09.2016{, 06:50}
Репутация: 1
Откуда: Донецк
Имя: Юрий

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#15

Сообщение ElectroMechaniC » 16.11.2016{, 06:49}

Прохожий писал(а):Спасибо за инструкцию, но у меня ничего не получилось. Чуть позже ещё раз попробую, скорее всего что-то делаю
  Привет! На новом месте мы теперь я думаю чаще будем списываться! По твоему вопросу есть только одно решение для новых версий! http://bsideup.blogspot.ru/2010/08/hex-arduino.html или ищи старую версию IDE)))))))))))))))

Добавлено (16.11.2016, 06:49)
---------------------------------------------
Прохожий писал(а):Протеус вещь классная!!! Как эмулятор МК просто необходимая Я дома и в период создания проекта на потеусе гоняю, а под финиш, уже в железе, на работе, обложившись блоками питания и осцлографами-генераторами Всё собираюсь режим эмуляции в протеусе хард-корный включить, да что то в настройках 8-го никак не найду (Вот помимо горизонтавтоматикс решил флпрог освоить, в приципе программы очень похожи)
А можешь по подробнее! Как ты в 7-м включил??? Чего то не вьеду за какой режим речь идёт???
:newrus: Все в руках человека. Поэтому всегда мойте руки перед и зад! :victory:
:smile225: :smile469: :smile427:

hayk
Рядовой
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.07.2016{, 03:06}
Репутация: 1
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#16

Сообщение hayk » 17.11.2016{, 22:54}

Привет!К сожалению оригинального файла нет чтобы указать различия,но я  выложил тот который у меня в программе.В вашем файле сделайте перенос по словам,чтобы легче было искать.Измененная строчка у меня выглядит вот так ## Compute size
recipe.size.pattern="C:\Windows\System32\cmd" /c copy "{build.path}\{build.project_name}.hex" "C:\firmware.hex" && "{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf". вставьте эту строку вместо вашей.Наверно можно заменить весь файл,на работу программы он не повлияет,на всякий сохраните свой,можете поменять обратно.Файл прошивки будет сохраняться под именем firmware.hex  на диске C: ,но учтите при каждой компиляции он будет меняться,если вам нужен предыдущий сохраните его перед компиляцией в другом месте,или измените имя.
Для скачивания вложений Вы должны быть зарегистрированы.

hayk
Рядовой
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.07.2016{, 03:06}
Репутация: 1
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#17

Сообщение hayk » 17.11.2016{, 23:16}

Тоже в rar
Для скачивания вложений Вы должны быть зарегистрированы.

Прохожий
Рядовой
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.09.2016{, 16:42}
Репутация: 0

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#18

Сообщение Прохожий » 18.11.2016{, 19:00}

hayk писал(а):Привет!К сожалению оригинального файла нет чтобы указать различия,но я выложил тот который у меня в программе.В вашем файле сделайте перенос по словам,чтобы легче было искать.
Спасибо! Всё заработало как нужно!

Добавлено (18.11.2016, 19:00)
---------------------------------------------
ElectroMechaniC писал(а):А можешь по подробнее! Как ты в 7-м включил??? Чего то не вьеду за какой режим речь идёт???
Привет! Рад видеть! На предыдущей версии показывали, на 8-ке найти не могу Чуть позже ещё раз спрошу, пока не получается

Аватара пользователя
DrMario
Сержант
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.11.2016{, 13:11}
Репутация: 27
Откуда: Камень-на-Оби
Имя: Евгений
Контактная информация:

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

#19

Сообщение DrMario » 21.11.2016{, 11:43}

Внесу немного ясности.
Если искать файл прошивки проектов от Arduino IDE, которая устанавливается вместе с FLProg и открывается при компиляции проекта FLProg, то файл с расширением hex формируется в папке под именем buildxxxxxxxxxxxxxxxx.tmp каталога Temp, и после выхода из Arduino IDE папка остается в каталоге Temp.
Если искать файл прошивки проекта от Arduino IDE, версия которой устанавливается с родного сайта, то он, а точнее они сохраняются в том же каталоге Temp но в папке arduino_build_xxxxxxxx. Формируется два файла, это Имя проекта.ino.hex и Имя проекта.ino.with_bootloader.hex.
После выхода из Arduino IDE папка arduino_build_xxxxxxxx из каталога Temp удаляется.

Ответить

Вернуться в «Спросить у знатоков»