Страница 1 из 2
Многоуровневое меню
Добавлено: 10 окт 2016, 19:33
shvromyou
Здравствуйте! В этом деле новичок и поэтому не могу перейти в подменю. Может кто подскажет? Экран 1602.
Во всех подменю кнопками вверх-вниз изменяется переменная в большую или меньшую сторону.
Многоуровневое меню
Добавлено: 10 окт 2016, 20:29
Гость
через условие.
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 05:14
support
Все следующей версии появится специализированный блок меню. Как раз сейчас над ним работаю. Можно будет делать и многоуровневые меню
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 10:49
stapmoff
support писал(а):Все следующей версии появится специализированный блок меню. Как раз сейчас над ним работаю. Можно будет делать и многоуровневые меню
Вот это порадовали))
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 12:36
granica61
support писал(а):Все следующей версии появится специализированный блок меню. Как раз сейчас над ним работаю. Можно будет делать и многоуровневые меню
Класс!!!
Добавлено (11.10.2016, 12:36)
---------------------------------------------
support писал(а):Все следующей версии появится специализированный блок меню. Как раз сейчас над ним работаю. Можно будет делать и многоуровневые меню
Класс!!!
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 18:56
slavas
Урааа, правда я уже себе нарисовал несколько штук разных.
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 19:21
support
Небольшой превью
Не обращайте внимание на язык, я всё тестирую на английском
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 21:27
svami
Это будет очень сильный компонент программы. Создание меню вручную, занимало много времени, и самое главное, они получаются очень громоздкие в плане графической отрисовки. Конечно по одному скрину совсем непонятно, как это работает, но уже нравится
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 21:56
slavas
Поддерживаюи в нетерпении!
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 22:16
Kocтик
support писал(а):Все следующей версии появится специализированный блок меню.
Может быть маленькое обновление?
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 22:21
support
Он ещё не закончен. В новой версии будет в основном он + исправление багов.
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 22:40
dekorator
Для suppot.
Странно, для кого заполняется раздел "Новый функционал" ?
http://forum.flprogwiki.ru/viewtopic.php?f=10&t=966
Не отвечайте, я знаю ответ.
Многоуровневое меню
Добавлено: 11 окт 2016, 23:31
support
Ну вот как раз и пришло время. )) Насчёт пароля не обещаю, но подумаю
Многоуровневое меню
Добавлено: 12 окт 2016, 21:27
krom23
И сразу же видео урок, пожалуйста.
Многоуровневое меню
Добавлено: 12 окт 2016, 22:35
Sakred
support писал(а):Все следующей версии появится специализированный блок меню. Как раз сейчас над ним работаю. Можно будет делать и многоуровневые меню
Это будет отлично. Каждый раз делать новое меню под новый проект дело нудное, а от старого переделывать того хуже.
Многоуровневое меню
Добавлено: 13 окт 2016, 08:33
Олег
support, скажите пожалуйста, а костыли для кирилицы в китайских дисплеях предусмотрены? Если нет, то может быть можно сделать?
Многоуровневое меню
Добавлено: 13 окт 2016, 09:06
support
Пока нет, я думаю над этим, но всё на так просто. Костылями можно зарядить насколько я помню всего 8 символов. На лету их менять тяжело и долго. Я пока не вижу (скорее не придумал) возможности интегрировать эту возможность в общуу архитектуру FLProg.
Многоуровневое меню
Добавлено: 13 окт 2016, 09:22
dekorator
Думаю что этот блок вообще не будет привязан к какому либо дисплею. Во всяком случае на скрине автора этого не видно. Может будут только выходы string, которые можно будет цеплять к входам блоков для дисплеев. Это даст возможность использывать не только встроенные блоки для LCD.
Многоуровневое меню
Добавлено: 13 окт 2016, 09:23
support
dekorator писал(а):Думаю что этот блок вообще не будет привязан к какому либо дисплею.
Совершенно верно.
Многоуровневое меню
Добавлено: 13 окт 2016, 09:41
Олег
dekorator писал(а):Может будут только выходы string, которые можно будет цеплять к входам блоков для дисплеев
Если так, то и проблем не должно возникнуть, костыли сами прицепим.
Сергей, а что с весом блока вырисовывается? Несколько проектов с большими меню для установки где-то 30 параметров приходилось с Уны на Мегу переводить из-за меню, причем не хватало совсем чуть-чуть памяти для переменных. Можно надеяться что ваш блок будет поэкономичнее, или наоборот из-за универсальности слишком тяжелый?