Страница 5 из 5

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 30 май 2025, 13:31
dstrufanov
Сообщение удалено

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 30 май 2025, 13:41
ecoins
Ander писал(а): 30 май 2025, 13:24 а я на затулинке
Новосибирцев набралась цела группа!
Всем успехов!

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 03 июн 2025, 09:04
dstrufanov
Сообщение удалено

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 03 июн 2025, 16:11
Naladchik
dstrufanov писал(а): 03 июн 2025, 09:04 Но адреса переменных у меня задаются через вход блока
А что мешает их задать как параметр блока?

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 03 июн 2025, 16:13
Naladchik
Naladchik писал(а): 03 июн 2025, 16:11
dstrufanov писал(а): 03 июн 2025, 09:04 можно ли создать массив размерностью некой переменной?
Можно создать массив переменной длины, называется динамический массив, правда гемор еще тот.

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 03 июн 2025, 16:30
dstrufanov
Сообщение удалено

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 03 июн 2025, 17:00
Naladchik
dstrufanov писал(а): 03 июн 2025, 09:04 ... в секции декларирования сделать опрос задействованных в проекте переменных...
Использовать макрос препроцессора ArduinoIDE __COUNTER__

Код: Выделить всё

    //перечисление переменных
int val_1 = __COUNTER__;    // переменной val_1 присваивается значение 0
int val_2 = __COUNTER__;    // переменной val_1 присваивается значение 1
int val_3 = __COUNTER__;    // переменной val_1 присваивается значение 2
int val_4 = __COUNTER__;    // переменной val_1 присваивается значение 3
   // объявление массива
int val_array [__COUNTER__];   // объявление массива из 4х элементов

void setup() {   }
void loop()  {   }
пробуйте.

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 03 июн 2025, 17:06
dstrufanov
Сообщение удалено

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 03 июн 2025, 17:12
Naladchik
dstrufanov писал(а): 03 июн 2025, 17:06
Naladchik писал(а): 03 июн 2025, 16:11 А что мешает их задать как параметр блока?
Не знаю, как это сделать. Это в профредакторе? Я в обычном редакторе пробовал - параметр не появляется в скетче, так и не понял, для чего он вообще
В обоих редакторах есть Параметры.
Предназначены для определения констант в коде блока на этапе создания программы.
Для себя уже давно определил простое правило при создании блоков.
Все величины, которые можно/нужно менять во время выполнения программы - входы блока
Все величины, которые задаются на этапе создания программы и по мере ее выполнения меняться не должны - параметры блока.

P.S.
Никак не могу понять логику тех, кто задает номера пинов через входы блока

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 04 июн 2025, 12:06
dstrufanov
Сообщение удалено

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 04 июн 2025, 12:32
Phazz
dstrufanov писал(а): 04 июн 2025, 12:06
Naladchik писал(а): 03 июн 2025, 17:12 В обоих редакторах есть Параметры.
Ну вот, например, есть блок, у которого задан параметр "Константа" со значением 4. Я не вижу в скетче появления этого параметра:
Параметр.png
А вы его в блоке применили?

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 04 июн 2025, 12:53
dstrufanov
Сообщение удалено

Re: Ассемблерная вставка в FLProg

Добавлено: 13 июн 2025, 23:02
dstrufanov
Сообщение удалено