Страница 4 из 6
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 12:51
Dryundel
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 12:30
А давайте вы не будете выдумывать? Заниматься сбором справки буду скорее всего я. Если есть инструмент удобный для верстки, подскажите. Я знаю только Publisher)
Мы - это кто?
Мы не выдумываем. Выдумываете Вы.
Вы будете собирать в Publisher?

Вы серьёзно? А не сдохнет ли ваш конь на второй версте?
Для мануалов давно создана куча приложений. Раз уж Вас назначили на столь высокий пост, то будьте добры, изучите сначала матчасть.
Вот что выдала первая ссылка по запросу.
В чем писать техническую документацию: 5 удобных программ
Есть нормальные инструменты для написания документации, с коллективным и удалённым доступом.
Раз уж берётесь руководить процессом, так организуйте его правильно. А Publisher сверните в трубочку... ну и сами знаете что дальше.
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:04
Phazz
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 12:51
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 12:30
А давайте вы не будете выдумывать? Заниматься сбором справки буду скорее всего я. Если есть инструмент удобный для верстки, подскажите. Я знаю только Publisher)
Мы - это кто?
Мы не выдумываем. Выдумываете Вы.
Вы будете собирать в Publisher?

Вы серьёзно? А не сдохнет ли ваш конь на второй версте?
Для мануалов давно создана куча приложений. Раз уж Вас назначили на столь высокий пост, то будьте добры, изучите сначала матчасть.
Вот что выдала первая ссылка по запросу.
В чем писать техническую документацию: 5 удобных программ
Есть нормальные инструменты для написания документации, с коллективным и удалённым доступом.
Раз уж берётесь руководить процессом, так организуйте его правильно. А Publisher сверните в трубочку... ну и сами знаете что дальше.
Вот хамить не стоит. Я задал вопрос. В чем лучше, спасибо что ответили. А свой пафос можете засунуть ну вы уже знаете куда
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:06
golloper
Ближе к телу
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:06
Phazz
А ну спасибо накидали шароварного софта. Я спросил чем пользуетесь, а гуглить я и сам умею
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:12
golloper
Раньше то на чём то писалось, на чём?
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:15
Dryundel
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:04
Вот хамить не стоит. Я задал вопрос. В чем лучше, спасибо что ответили. А свой пафос можете засунуть ну вы уже знаете куда
Да кто же вам хамит?
Как Вам ещё объяснять, если Вы чушь несёте.
Никто ему не ответил. Боже ты мой. Отвечать на такие вопросы никто и не будет, до тех пор (как я и писал ранее) пока не будет нормального инструмента для этого. А предоставить такой инструмент - задача руководителя. В данном случае Ваша.
Вы же пока только причитаете. Взялся за гуж, не говори, что де дюж.
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 11:37
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 09:28
В общем по поводу документации, кто готов поучаствовать написании? Там просто очень много рутинных задач, даже просто наделать скрины блоков и меню займет очень много времени. Да и я думаю у нас достаточно опытных пользователей которые смогут и описание сделать. Для разъяснения непонятных моментов разработчики будут на связи.
Ну собственно ни кто так и не ответил. Видимо только советы раздавать здесь собрались, как обратились за реальной помощью так сразу тишина.
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:24
Phazz
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:15
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:04
Вот хамить не стоит. Я задал вопрос. В чем лучше, спасибо что ответили. А свой пафос можете засунуть ну вы уже знаете куда
Да кто же вам хамит?
Как Вам ещё объяснять, если Вы чушь несёте.
Никто ему не ответил. Боже ты мой. Отвечать на такие вопросы никто и не будет, до тех пор (как я и писал ранее) пока не будет нормального инструмента для этого. А предоставить такой инструмент - задача руководителя. В данном случае Ваша.
Вы же пока только причитаете. Взялся за гуж, не говори, что де дюж.
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 11:37
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 09:28
В общем по поводу документации, кто готов поучаствовать написании? Там просто очень много рутинных задач, даже просто наделать скрины блоков и меню займет очень много времени. Да и я думаю у нас достаточно опытных пользователей которые смогут и описание сделать. Для разъяснения непонятных моментов разработчики будут на связи.
Ну собственно ни кто так и не ответил. Видимо только советы раздавать здесь собрались, как обратились за реальной помощью так сразу тишина.
Ну собственно Андрей у вас ничего нового, не хотите участвовать не нужно. Конечно я найду инструмент который подходит, собственно и паблишер не плох для этого. Непонятно что у вас с ним не так, видимо религиозные какие-то запреты.
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:31
Rovki
ecoins писал(а): 22 июл 2025, 12:36
Rovki писал(а): 22 июл 2025, 12:28
Не многим нужны готовые ПЛК на этом форуме,часто и карет достаточно.создали бы отдельную версию для своих ПЛК и все..хотя можно сказать , что кареты есть(7;8 версии ). Хорошо бы отреставрировать их и вопросов бы не было.
Не стоит говорить от имен многих.
Тем более:
1.FLProg создается не только для участников форума.
2.Круг пользователей FLProg гораздо шире чем пишущие или даже зарегистрированные на форуме пользователи.
3.Появляются новые категории пользователей - учебные заведения.
4.У FLProg имеется магазин, где конечные пользователи приобретают ПЛК.
С уважением, ecoins.
А кто статистику проводил , чье тут больше мнение...?
1. И это жаль, форум был для всех. Куча блоков пользователей это было главное достояние форума, как коллективного творчества.
3.Для учебных заведений , чем проще тем лучше и куча было видео от Грачика до Уроков ардуиншика. И притом была документация.
4. Тут промолчу...
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:48
Dryundel
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:24
Конечно я найду инструмент который подходит.
Вот и договорились.
Будет удобно этим инструментом пользоваться - не будет отбоя о помощников.
А что, Вам мои описания не заходят? Я плохо пишу инструкции?
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:50
ecoins
"Rovki:А кто статистику проводил , чье тут больше мнение...?"
Ваше мнение принимается во внимание. Но оно не единственное и не определяющее.
С уважением, ecoins.
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:51
Phazz
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:48
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:24
Конечно я найду инструмент который подходит.
Вот и договорились.
Будет удобно этим инструментом пользоваться - не будет отбоя о помощников.
А что, Вам мои описания не заходят? Я плохо пишу инструкции?
Хорошо пишите, но я не увидел желания помочь. Одни только отговорки. Да и общение в таком духе с вами меня тоже не устраивает
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:54
artemka19
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 02:49
К Сергею у меня один запрос. Дайте хороший инструмент разработки ПБ. .
а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.
это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.
а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 13:59
Dryundel
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:51
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:48
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:24
Конечно я найду инструмент который подходит.
Вот и договорились.
Будет удобно этим инструментом пользоваться - не будет отбоя о помощников.
А что, Вам мои описания не заходят? Я плохо пишу инструкции?
Хорошо пишите, но я не увидел желания помочь. Одни только отговорки. Да и общение в таком духе с вами меня тоже не устраивает
Как ещё я должен обозначить своё желание?
Я мало пишу инструкций на форуме?
Это не готовность помочь?
Вот Вы, по моему, пока не готовы принимать эту помощь.
Для того чтобы хранить зерно нужен хотя-бы амбар, а лучше элеватор.
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 14:01
Phazz
Со временем появится ответвления программы такие как FLProg-PLC и FLProg-Kinder. Соответственно первая будет заточена конкретно под промышленные контроллеры со специфическим функционалом таким как симуляция, и ограничениями типа отсутствия пользовательских блоков на С.
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 14:07
Dryundel
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 02:49
К Сергею у меня один запрос. Дайте хороший инструмент разработки ПБ. .
а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.
это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.
а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!
Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.
У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет.

Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 14:08
artemka19
ну так все верно - блоков не будет.
причем в момент запуска 9й версии это всячески отрицалось)))
зачем писать инструкции, если блоки не будут поддерживаться
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 14:09
artemka19
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 14:07
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 02:49
К Сергею у меня один запрос. Дайте хороший инструмент разработки ПБ. .
а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.
это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.
а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!
Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.
У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет.
"...и ограничениями типа отсутствия пользовательских блоков на С..."
это всё, это тупик в флпрог
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 14:10
Phazz
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:59
Phazz писал(а): 22 июл 2025, 13:51
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 13:48
Вот и договорились.
Будет удобно этим инструментом пользоваться - не будет отбоя о помощников.
А что, Вам мои описания не заходят? Я плохо пишу инструкции?
Хорошо пишите, но я не увидел желания помочь. Одни только отговорки. Да и общение в таком духе с вами меня тоже не устраивает
Как ещё я должен обозначить своё желание?
Я мало пишу инструкций на форуме?
Это не готовность помочь?
Вот Вы, по моему, пока не готовы принимать эту помощь.
Для того чтобы хранить зерно нужен хотя-бы амбар, а лучше элеватор.
Ну я так понимаю вы согласны? Хорошо. Но думаю обойдемся без специальных инструментов. Можно материал без верстки скрины и текст, этого думаю достаточно.
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 14:10
Rovki
По мне так сделать версию PRO и продавать лицензии для коммерческого использования, толку были бы больше чем от донатов. Например бессрочная 10т.р на рабочее место..купили бы не задумываясь.и базовая версия для всех остальных бесплатная .
Re: Общие размышления о FLProg
Добавлено: 22 июл 2025, 14:13
Phazz
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 14:09
Dryundel писал(а): 22 июл 2025, 14:07
artemka19 писал(а): 22 июл 2025, 13:54
а зачем он, если в программе останутся только штатные, тщательно проверенные блоки.
это же уже заявлялось в теме про ограничение пользовательских блоков.
а если нет поддержки пользовательских блоков, то и инструмент для их разработки не нужен.
Ба! Кого я вижу! Будь здрав боярин!
Ну ограничение поддержки ПБ это уже совсем утопия. А вот доступ хотя-бы к параметрам проекта, к функциями библиотек и прочим плюшками из редактора, сделает ПБ конкурентноспособными со штатными.
У меня целый список пожеланий по редактору. Но меня пока никто не слышит. Сергей такие мои просьбы игнорирует.
Ну нет, так нет. На нет и суда нет.
"...и ограничениями типа отсутствия пользовательских блоков на С..."
это всё, это тупик в флпрог
Мда с пониманием написанного явно проблемы. Будет 3 версии программы, как сейчас, упрощенная - киндер, и промышленная без блоков. Почему промышленная без блоков, потому что там будет симуляция, а пб симуляцию не реализовать.