Страница 3 из 6
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 13:11
pan
[spoiler]

[/spoiler]
еще
тут в конце
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 13:56
Петрович33
По ссылке схемы пуска 3 фазного двигателя а не плавный пуск остановка или я что то не понял ? Под спойлером схема регулирует обороты двигателя подстроечным резистором ?
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 14:23
pan
это не готовые схемы. просто инфа к размышлению.
то что по ссылке внизу, про 3х фазный.
[spoiler]

[/spoiler]
но можно попробовать саму идею.
хотя бы эксперимент провести. подать на рабочую обмотку напругу, а схемой регулировки подавать на пусковую.
пы.сы. просто мои размышления. я бы попробовал так. дальше видно будет
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 14:40
Петрович33
[spoiler]
регулятор.jpg
[/spoiler] а так не покатит ?
Судя по фото платы производителя и деталях на ней , из ссылки что давал выше ,у них примерно так сделано Толь ка не видно (на плате )чем ноль считывают
Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
[spoiler]
Ьлок упровления.gif
[/spoiler]
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 14:57
Nikan
.
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 15:16
Петрович33
Nikan писал(а): 02 мар 2018, 14:57там где нибудь указано что, мотор асиннхронник однофазный?
Извиняюсь . Тогда что это за моторы и как их плавно запускать
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 15:33
Nikan
.
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 15:52
Петрович33
Nikan писал(а): 02 мар 2018, 15:33если подразумевать плавное начало и конец движения - то другое,
Давайте назовем это так .
Nikan писал(а): 02 мар 2018, 15:33 на старте на мотор полное напряжение, начал вращаться - регулируем
А вот с этого места подробней ,если можно
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 16:03
Nikan
.
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 17:15
Петрович33
Суть понял, схематично как выглядит ? Вы меня извените еще раз я не специалист я познаю мир

Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 17:34
Nikan
.
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 21:13
Петрович33
Вот так работать будет ?[spoiler]
09032013041.jpg
[/spoiler]
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 21:24
pan
да вы сначала без шимов, просто на переменном резисторе соберите схему регулировки на симисторе, да и попробуйте.
ну в самом деле...
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 22:06
Nikan
.
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 22:36
Labu559
Nikan писал(а): 02 мар 2018, 15:33вопрос в том, как они реализуют плавный пуск, и что под этим подразумевают
Вот это и меня смутило. Обычно в автоманике раздвижных ворот делают снижение оборотов двигателя с целью уменьшения инерционного момента перед полной остановкой. Другими словами из-за значительного веса подвижной системы (самих ворот) в конце закрывания уменьшается скорость движения, для минимизации силы удара в бампер стойки и износа системы от возникающих при этом динамических нагрузок. Так, как заблаговременное выключение двигателя на высокой скорости даст разный результат в зависимости от сезона года, ветра, износа, загрязнения и т.п. потому применяют описанный метод. Таким образом "указанный плавный пуск" больше похож на плавный стоп или точнее ступенчатый стоп. Имел дело с автоматикой
Nice (описание), их работу и описал выше. Не вижу совершенно никакой надобности в плавном старте. А вот для ступенчатого переключения скорости небходим цитирую "...метод регулировки мощности, основанный на принципе подачи на нагрузку нескольких полупериодов сетевого напряжения с последующей паузой (см. диаграму под спойлером). Преимуществом таких регуляторов является то, что моменты коммутации тиристора совпадают с моментами перехода сетевого напряжения через ноль, поэтому уровень радиопомех резко снижен. Применение микроконтроллера позволяет использовать для равномерного распределения импульсов алгоритм Брезенхема. У таких регуляторов есть недостаток – пониженная частота коммутации тока в нагрузке в сравнении с фазовым управлением, что делает их непригоднымы для освещения из-за видимого мерцания...". Конец цитаты, так как больше там пригодного для нашего случая нет . [spoiler title=Схему регулятора мощности с такой характеристикой]
PowerReg.JPG
Зелёная синусоида на графике приводит к намагничиванию железа, - применять такой режим к двигателям нельзя, колличество положительных импульсов должно соответствовать кол. отрицательных![/spoiler] и нужно искать. Для двигателя- самое то. Припоминаю, что модуль-регулятор мощности с Алиэкспресса обсуждался в теме про терморегулятор муфельной печи для оборотов вентилятора в старом форуме (ТС- ник -Дончанин) . Опыта с ними не имел, но не смотря на заявления китайцев, читал что они (которые с динистором в цепи управляющего электрода симистора) горят от индуктивной нагрузки. На этом всё сказал, что имел. Желаю удачи!
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 22:54
Hijin
Labu559 писал(а): 02 мар 2018, 22:36Опыта с ними не имел, но не смотря на заявления китайцев, читал что они горят от индуктивной нагрузки.
Да не горят они если взять симистор в раз 5 мощнее от нужной Вам нагрузки (возьмите к примеру регуляторы мощности в дрелях все они сделаны по китайскому варианту и даже без радиаторов)
А на счет фазорезки Вам же привели простой вариант на полевиках в 51 посту (только уберите от туда все ненужное)
В принципе по той схеме у Вас должны остаться только два полевика
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 22:56
pan
в дрелях щеточные моторы
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 23:08
Hijin
pan писал(а): 02 мар 2018, 22:56в дрелях щеточные моторы
Но нагрузка то индуктивная
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 23:27
Labu559
Ув. Hijin, ключевое- горят не от тока, а от характера нагрузки . К тому же у китайцев больше вариантов чем у нас всех здесь вместе взятых. Но главное посмотрите на графики. Резать амплитуду тока асинхронному двигателю нежелательно (крутая падающая или т.н. экскаваторная характеристика КПД), - нужно частоту (или вырезать периоды синусоиды тока), что я и предложил. Доказывать или проводить ликбезы
ссылаясь на чужой опыт не считаю корректным- в сети море информации, к тому-же противоречивой очень часто. Вы делитесь собственным опытом,- вот и хорошо, значит Вам спасибо!
Ув. Pan, Вы правы, впрочем как всегда. В дрели магнитное поле якоря создает протекающий через его обмотку ток, а в роторе возбуждается короткозамкнутая обмотка магнитным полем статора.
Прошу помощи с автоматикой для ворот.
Добавлено: 02 мар 2018, 23:46
pan
[ref]Hijin[/ref], не путайте...