Страница 16 из 29
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 12 фев 2022, 00:04
artemka19
[ref]CraCk[/ref],
смотрите:
на основе Гайвер скетча можно создать блоки для использования в flp.
Как например ранее было сделано для espui.
Но никак не наоборот.
А можно написать свое что то.
И именно в этом и заключается мощь флпрог.
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 12 фев 2022, 00:41
CraCk
[ref]artemka19[/ref],
Вопрос зачем так извращаться на Esp чтобы получить свое? Веб морда на мк нужна чтоб провести конфигурацию, посмотреть график, кнопки пощелкать. А остальные красивости со скриптами и тд. уже делать на спец веб серверах, для дома это мажордом хомасистан и другие. Конечно можно использовать espui, но в том виде как он есть сейчас, это не то. Нужно всякие заклинания как расставить блоки в окнах чтоб работало правильно.
PS
Если Автор хочет использовать такой мощный конфигуратор то нужно и мощный конструктор по примеру remote xy. Собрал веб интерфейс в браузере драп анд дроп, а потом сгенерировал код и вставил в конфигуратор flprog. А так без веб констрктоура, этот функционал лишний (((
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 12 фев 2022, 06:56
MegaF
CraCk писал(а): 12 фев 2022, 00:41
[ref]artemka19[/ref],
Вопрос зачем так извращаться на Esp чтобы получить свое? Веб морда на мк нужна чтоб провести конфигурацию, посмотреть график, кнопки пощелкать. А остальные красивости со скриптами и тд. уже делать на спец веб серверах, для дома это мажордом хомасистан и другие. Конечно можно использовать espui, но в том виде как он есть сейчас, это не то. Нужно всякие заклинания как расставить блоки в окнах чтоб работало правильно.
PS
Если Автор хочет использовать такой мощный конфигуратор то нужно и мощный конструктор по примеру remote xy. Собрал веб интерфейс в браузере драп анд дроп, а потом сгенерировал код и вставил в конфигуратор flprog. А так без веб констрктоура, этот функционал лишний (((
флпрог не только хоби но и учеба , мне лично нравиться подход автора в развитие функционала программы , вам нравиться по другому делайте по другому и покажите и скажите вот так надо и мы посмотрим, а так критиковать может кто угодно.
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 12 фев 2022, 09:26
costy1957
большые дядьки создают проекты с высокими требованиями по визуализации. Тогда да ,нужно такой гибкий инструмент. Но когда здесь собрались хоббисты, и не очень программисты. То зачем все так усложнять? От силы собируться десяток человек которые создадут шаблоны, а все остальные потом будут делать только копи/паст. Почему не сразу создать блоки ползунков, кнопок графиков, как у всех нормальных скадах. А кому мало тогда уже на другой софт и уровень программирования.
пишет нам уважаемый CraCk, но большие дядьки тоже пользуются шаблонами и делают копи/паст. Я так понимаю вас не устраивает, приложенная скада, есть другие с которыми работает FlProg, и там есть ползунки и графики, и меня хоббиста и не очень программиста очень даже устраивает FlProg и направление в котором она развивается.
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 12 фев 2022, 15:12
karen
CraCk писал(а): 11 фев 2022, 23:35
av писал(а): 11 фев 2022, 19:05
отличие например в том, что в 7.4.2 можно для веб сделать вообще все на что способен js/css/html.
У Гайвера, к сожалению, нельзя.
Ну я понимаю если flprog было бы мощное ПО по программированию серьезных систем автоматизации, на которых большые дядьки создают проекты с высокими требованиями по визуализации. Тогда да ,нужно такой гибкий инструмент. Но когда здесь собрались хоббисты, и не очень программисты. То зачем все так усложнять? От силы собируться десяток человек которые создадут шаблоны, а все остальные потом будут делать только копи/паст. Почему не сразу создать блоки ползунков, кнопок графиков, как у всех нормальных скадах. А кому мало тогда уже на другой софт и уровень программирования.
С удовольствием, попробуем ваши варианты


Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 12 фев 2022, 15:30
support
aidar_i писал(а): 11 фев 2022, 17:27
Ждём следующую версию.
Постараюсь в ночь с 14 на 15-е выложить верисию с исправлениями. Нового ничего не будет, только исправления. Тут меня под конец вахты загрузили конкретно на работе
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 12 фев 2022, 20:30
malen53751
support,Здравствуйте. Можете выложить проект с вашего видео построения графиков вновой версии. Или он уже где-то есть? Я мог пропустить.
Изучаю TIA_Portal -очень помогает Flprog.Спасибо за работу.
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 13 фев 2022, 04:34
cmept-27
[ref]malen53751[/ref],
viewtopic.php?t=7761&start=60#p112671 Вот тут есть проект.
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 14 фев 2022, 17:04
gexod
Не нашел подходящей темы. Поэтому пишу сюда.
Столкнулся с тем, что checkbox на web странице, привязанный к стандартным свойствам (конкретно - состояние клиента) отрабатывает только на включение данного свойства (в 1), а вот обратно не переводит (в 0). Если же заменить стандартный параметр на пользовательский, то checkbox работает правильно.
Посмотрев формируемый FLProg код, обратил внимание на расхождение в части определения value.equals(String(***.
Этот код формируется при использовании стандартного параметра:
[spoiler] if (id.equals("P1"))
{
if(ESPControllerWifiAP_workStatus != (value.equals(String("on")))) <-- вот тут
{
; <-- тоже вопрос, а надо ли?
ESPControllerWifiAP_workStatus = value.equals(String("on")); <-- вот тут
ESPControllerWifiAP_IsNeedReconect =1;
updateBooleanToEEPROM(1, 0, 0x0, ESPControllerWifiAP_workStatus);
}
}[/spoiler]
Такой код формируется при использовании пользовательского параметра:
[spoiler] if (id.equals("P1"))
{
ESP8266_freeParam_11303650 = value.equals(String("1")); <-- А вот так работает
updateBooleanToEEPROM(1, 1, 0x0,(value.equals(String("1")))); <--
}[/spoiler]
На web-странице checkbox оперирует в свойствах 1 и 0, в результате чего получается расхождение.
Поправленный руками в ArduinoIDE - "on" на "1" ситуацию исправляет:
[spoiler] if (id.equals("P1"))
{
if(ESPControllerWifiAP_workStatus != (value.equals(String("1")))) <-- вот так работает
{
ESPControllerWifiAP_workStatus = value.equals(String("1")); <-- и так
ESPControllerWifiAP_IsNeedReconect =1;
updateBooleanToEEPROM(1, 0, 0x0, ESPControllerWifiAP_workStatus);
}
}[/spoiler]
Проверял на версии 7.4.4. В других версиях FLprog не проверял.
Кто-то сталкивался с подобным?
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 14 фев 2022, 18:02
SerOv
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 14 фев 2022, 19:28
support
gexod писал(а): 14 фев 2022, 17:04
Не нашел подходящей темы. Поэтому пишу сюда.
Столкнулся с тем, что checkbox на web странице, привязанный к стандартным свойствам (конкретно - состояние клиента) отрабатывает только на включение данного свойства (в 1), а вот обратно не переводит (в 0). Если же заменить стандартный параметр на пользовательский, то checkbox работает правильно.
Посмотрев формируемый FLProg код, обратил внимание на расхождение в части определения value.equals(String(***.
Этот код формируется при использовании стандартного параметра:
[spoiler] if (id.equals("P1"))
{
if(ESPControllerWifiAP_workStatus != (value.equals(String("on")))) <-- вот тут
{
; <-- тоже вопрос, а надо ли?
ESPControllerWifiAP_workStatus = value.equals(String("on")); <-- вот тут
ESPControllerWifiAP_IsNeedReconect =1;
updateBooleanToEEPROM(1, 0, 0x0, ESPControllerWifiAP_workStatus);
}
}[/spoiler]
Такой код формируется при использовании пользовательского параметра:
[spoiler] if (id.equals("P1"))
{
ESP8266_freeParam_11303650 = value.equals(String("1")); <-- А вот так работает
updateBooleanToEEPROM(1, 1, 0x0,(value.equals(String("1")))); <--
}[/spoiler]
На web-странице checkbox оперирует в свойствах 1 и 0, в результате чего получается расхождение.
Поправленный руками в ArduinoIDE - "on" на "1" ситуацию исправляет:
[spoiler] if (id.equals("P1"))
{
if(ESPControllerWifiAP_workStatus != (value.equals(String("1")))) <-- вот так работает
{
ESPControllerWifiAP_workStatus = value.equals(String("1")); <-- и так
ESPControllerWifiAP_IsNeedReconect =1;
updateBooleanToEEPROM(1, 0, 0x0, ESPControllerWifiAP_workStatus);
}
}[/spoiler]
Проверял на версии 7.4.4. В других версиях FLprog не проверял.
Кто-то сталкивался с подобным?
Эх.... чуть поздновато пришло сообщение, я сегодня выложил уже релиз 7.4.5. Теперь эта ошибка исправится только в следующей версии. Я завтра выезжаю домой, так что заняться этой багой смогу только после 18-го числа.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
malen53751 писал(а): 12 фев 2022, 20:30
support,Здравствуйте. Можете выложить проект с вашего видео построения графиков вновой версии. Или он уже где-то есть? Я мог пропустить.
Изучаю TIA_Portal -очень помогает Flprog.Спасибо за работу.
Проложил к видео.
Ну или вот ссылка
https://disk.yandex.ru/d/LmhwAw2WOEZEwg
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 14 фев 2022, 19:43
DrScorpion86
[ref=#00aa00]support[/ref],
Список исправлений выложите?
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 14 фев 2022, 20:45
Sergoo
support писал(а): 27 ноя 2021, 15:32
Sergoo писал(а): 27 ноя 2021, 13:51
support писал(а): 27 ноя 2021, 06:20
.... первый раз об этой проблемме слышу. Поподробнее можно?
Проблему уже описывали где-то на форуме , но у меня так полноценно не получилось устранить ее.
Попробуйте скомпилировать две программки для 8266 и 32, проги одиннаковые, но на 32й ошибка при компиляции в ARDU IDE. Скорее всего причина в разных библиотеках WiFiUDP на платы 32 и 8266 , а flprog наверное при компиляции под 32ю плату берет библиотеку из папки 8266, но это есессено не точное предположение, в ручную меняя папки результата не получил я

.
Но результат после танца с бубнами все же есть, если в ARDU IDE после объявление всех библиотеек добавить строчку #define UDP_TX_PACKET_MAX_SIZE (номер порта UDP), то проект скомпилируется, но получилась только односторонняя связь при передаче переменных между 8266 и 32. Плата 32я от 8266й принимает переменные , но 8266я не принимает переменные, но скорее всего это 32я неправильно передает в 8266ю. Связь между двух8266 работает без проблем.
viewtopic.php?f=156&t=7286 вот тема кстати
функцию допилить бы стоило в программе раз уж она встроенная)))
Постараюсь допилить)))) но теперь уже после третьего числа, сейчас заканчиваю вахту и выезжаю домой....
И эту ошибочку доработайте в следующей версии)))
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 14 фев 2022, 23:57
artemka19
[ref=#00aa00]support[/ref],
В 7.4.5. при вынесении в веб-интерфейс Кнопки, Чекбокса, добавлении новых страниц ЕСП8266 не может соединиться с wifi.
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 15 фев 2022, 00:23
petroua
точка доступа тоже не в порядке
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 15 фев 2022, 00:46
artemka19
[ref=#00aa00]support[/ref],
вот проект
[spoiler]
7.4.5-тест.flp
[/spoiler]
он работает по умолчанию.
Но если туда добавить любое из: кнопку, чекбокс, точку доступа, веб-страницы - то есп не подключается к сети.
Что то неправильно с формированием скриптов происходит.
Причем в отладке - все идеально.
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 15 фев 2022, 15:15
NickNeo
artemka19 писал(а): 15 фев 2022, 00:46
[ref=#00aa00]support[/ref],
вот проект
[spoiler]
7.4.5-тест.flp
[/spoiler]
он работает по умолчанию.
Но если туда добавить любое из: кнопку, чекбокс, точку доступа, веб-страницы - то есп не подключается к сети.
Что то неправильно с формированием скриптов происходит.
Причем в отладке - все идеально.
Попробовал залить ваш пример, у меня поведение не такое как вы описали...
у меня esp8266 нормально подключается к wifi, но при обращении к ВЕБ странице, перезаргужается и в консоль выдает:
Код: Выделить всё
-------------- CUT HERE FOR EXCEPTION DECODER ---------------
Exception (29):
epc1=0x4000df64 epc2=0x00000000 epc3=0x00000000 excvaddr=0x00000000 depc=0x00000000
>>>stack>>>
ctx: sys
sp: 3fffec10 end: 3fffffb0 offset: 0190
3fffeda0: 00000005 3fff2540 00000002 401003ec
3fffedb0: 4022aa07 00000683 00000005 4022a99c
3fffedc0: 00000002 4022a943 00000002 40229a98
3fffedd0: 40229ac1 3fffee80 3fff2540 00000016
--------------- CUT HERE FOR EXCEPTION DECODER ---------------
ets Jan 8 2013,rst cause:1, boot mode:(3,6)
load 0x4010f000, len 3460, room 16
tail 4
chksum 0xcc
load 0x3fff20b8, len 40, room 4
tail 4
chksum 0xc9
csum 0xc9
v00052690
~ld
⸮⸮(IP unset)
192.168.254.117
и так при каждом обновлении Web страницы
PS: если не добавлять чекбокс в проект контроллер при попытке переключить переключатель тоже однократно перезагружается но потом работает (вродебы) нормально...
PPS: прогнал css через
css optimizer
в результате чего получил вот такой css:
[spoiler]
Код: Выделить всё
.label {
margin-left: -8px;
margin-right: -8px;
text-align: center;
color: #000;
font-weight: 700;
line-height: 1.3;
background-color: #999
}
.switch-btn {
display: inline-block;
width: 62px;
height: 24px;
border-radius: 12px;
background: #bfbfbf;
z-index: 0;
margin: 0;
padding: 0;
border: 0;
cursor: pointer;
position: relative;
transition-duration: 100ms
}
.switch-btn::after {
content: "";
height: 36px;
width: 36px;
border-radius: 18px;
background: #fff;
top: -6px;
left: -6px;
transition-duration: 100ms;
box-shadow: 0 0 10px 0#999;
position: absolute;
z-index: 1
}
.switch-on {
background: #fff;
box-shadow: inset 0 0 10px 0#999
}
.switch-on::after {
left: 30px;
background: #0f0
}
.switch-btn2 {
display: inline-block;
width: 62px;
height: 24px;
background: #bfbfbf;
z-index: 0;
margin: 0;
padding: 0;
border: 0;
cursor: pointer;
position: relative;
transition-duration: 100ms
}
.switch-btn2::after {
content: "";
height: 36px;
width: 36px;
background: #fff;
top: -6px;
left: -12px;
transition-duration: 100ms;
box-shadow: 0 0 10px 0#999;
position: absolute;
z-index: 1
}
.switch-on2 {
background: #fff;
box-shadow: inset 0 0 10px 0#999
}
.switch-on2::after {
left: 36px;
background: red
}
.switch-btn3 {
display: inline-block;
width: 72px;
height: 38px;
border-radius: 19px;
background: #bfbfbf;
z-index: 0;
margin: 0;
padding: 0;
border: 0;
cursor: pointer;
position: relative;
transition-duration: 100ms
}
.switch-btn3::after {
content: "";
height: 32px;
width: 32px;
border-radius: 17px;
background: #fff;
top: 3px;
left: 3px;
transition-duration: 100ms;
position: absolute;
z-index: 1
}
.switch-on3 {
background: #118c4e
}
.switch-on3::after {
left: 37px
}
.switch-btn4 {
display: inline-block;
width: 72px;
height: 38px;
background: #bfbfbf;
z-index: 0;
margin: 0;
padding: 0;
border: 0;
cursor: pointer;
position: relative;
transition-duration: 100ms
}
.switch-btn4::after {
content: "";
height: 32px;
width: 32px;
background: #fff;
top: 3px;
left: 3px;
transition-duration: 100ms;
position: absolute;
z-index: 1
}
.switch-on4 {
background: #00f
}
.switch-on4::after {
left: 37px
}
.switch-btn5 {
display: inline-block;
width: 72px;
height: 38px;
border-radius: 19px;
background: linear-gradient(to right,#7f7f7f 0,#bfbfbf 40%,#7fd03e 60%,#118c4e 100%);
background-size: 180px 100%;
z-index: 0;
margin: 0;
padding: 0;
border: 0;
cursor: pointer;
position: relative;
transition-duration: 100ms
}
.switch-btn5::after {
content: "";
height: 32px;
width: 32px;
border-radius: 17px;
background: #fff;
top: 3px;
left: 3px;
transition-duration: 100ms;
position: absolute;
z-index: 1
}
.switch-on5 {
background-position-x: -100px
}
.switch-on5::after {
left: 37px
}
[/spoiler]
после этого все стало работать нормально, при этом css validater ругался на вот эту строчку
может из за нее были проблемы, но дальше не стал копаться...
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 15 фев 2022, 15:57
petroua
[ref]NickNeo[/ref],
тут наверное вопрос почему работает в отладчике тогда
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 17 фев 2022, 17:51
artemka19
[ref=#00aa00]support[/ref],
при компиляции перед тэгом </style> добавляется пробел и двойная кавычка.
В отладчике норм.
Выход новой бэта версии программы
Добавлено: 17 фев 2022, 21:44
svv
Добрый вечер. Простите если влез не в ту тему!
У меня такая проблема. Хочу создать проект с дисплеем Nextion.
Но при создании любого блока из папки Nextion,при попытке компиляции FLprog вылетает (закрывается).
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, либо ткните носом в нужную ветку!
Спасибо!
Дополнение!
Попробовал разные версии - 7.4.0 --- 7.4.4 - проблема наблюдается одинаково! А вот в версии 7.3.7 всё работает корректно.