Страница 2 из 2
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 12:36
com
[ref]Vuktor[/ref], Если не трудно, выложите в файле, вот просто интересно стало, почему у меня не получается так соединить
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 12:39
Dryundel
[ref]Vuktor[/ref], С таблицей состояний из
Поста #11 попробуй уже. Я для кого это выложил?
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 12:50
Vuktor
Dryundel писал(а): 09 фев 2022, 12:39
С таблицей состояний
Я изначально про таблицу состояний и подумал, но потом этот баг незначительный, сбил меня с мысли.
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
com писал(а): 09 фев 2022, 12:36
Если не трудно, выложите в файл
Я уже удалил. Версия программы 7.4.2 Но когда я открыл сохранённый проект, вылезло окно, что в плате обнаружены непосредственные обратные связи и возможны ошибки.
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 13:09
Dryundel
[ref]Vuktor[/ref], я там вроде напутал немного в таблице состояний.
Вот держи для эксперимента.
[spoiler=Скрин]
Основные цвета RGB переключение.jpg
[/spoiler]
Проект некорректный.
Основные цвета RGB переключение.flp
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Не, похоже и это не правильно.
Давненько я таблицей состояний не пользовался. Забыл как она работает.

Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 13:14
Vuktor
com писал(а): 09 фев 2022, 12:36
Если не трудно, выложите в файле, вот просто интересно стало, почему у меня не получается так соединить
Вот
rgb.png
rgb1.png
rgb.flp
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 13:26
Dryundel
Да, таблица состояний работает не так. с ней не получится.
Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
Вот это должно работать.
[spoiler=Скрин примера]
Основные цвета RGB переключение с ИЛИ.jpg
[/spoiler]
Основные цвета RGB переключение с ИЛИ.flp
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 13:29
Vuktor
Dryundel писал(а): 09 фев 2022, 13:26
Вот это должно работать.
Благодарю за науку. Я был близко

Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 13:31
Dryundel
Но есть вариант RGB гораздо интересней и проще в использовании. Делал когда то блок, поищу если интересно.
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 13:43
Vuktor
Dryundel писал(а): 09 фев 2022, 13:31
Но есть вариант RGB гораздо интересней и проще в использовании. Делал когда то блок, поищу если интересно.
Конечно интересно! Мне вот это понравилось
WS2812 Прогресс-бар с изменением цвета и яркости. Но это я так понял для управления цветом всей ленты сразу, а не для управления каждым светодиодом в ленте, по отдельности.
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 14:46
Dryundel
Vuktor писал(а): 09 фев 2022, 13:43
Конечно интересно! Мне вот это понравилось WS2812 Прогресс-бар с изменением цвета и яркости. Но это я так понял для управления цветом всей ленты сразу, а не для управления каждым светодиодом по отдельности.
Да, это один из блоков той серии. Где остальные не знаю. Много их было.
Для управления каждым светодиодом в отдельности блок сделать можно, но на то время когда этот блок создавался, я так и не пришел к идее, как сделать так, что бы с помощью его можно было организовывать различные эффекты. "Прогресс-бар" это один из возможных эффектов. Можно им не пользоваться, а поставить level на 100 и вся лента будет одного цвета.
Конкретно про этот блок:
Его фишка в том, что не требуется заморачиваться со смешиванием цветов. Вы уже убедились в том, что это не так уж просто организовать даже в простом эксперименте. А теперь представьте что такую процедуру надо сделать для каждого кластера. Ведь Вы же хотите каждым светодиодом управлять в отдельности. Поэтому эффективней использовать управление цветом по схеме HSV. Задал одну циферку и получи цвет. Вторая циферка регулирует яркость. Есть еще одна циферка "контрастность", но если не понимаете на что она влияет - поставьте на максимум.
Ваш эксперимент со сменой цветов, с этим блоком будет гораздо проще. Можно вообще просто подключить счетчик с генератором на вход цветности и будете иметь переливание цветов, зависящую от частоты генератора. Можно добавить такой же счетчик с генератором на вход "яркость", сделать ему ограничения (ну что бы совсем не гас) и получите эффект переливания (северного сияния). Так же можно поступить с контрастностью и уровнем прогресс-бара. Уже куча эффектов!
А у Вас то какая задумка? Как Вы хотите управлять? Какие эффекты требуются?
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 14:46
AlexCrane
[ref]Vuktor[/ref], Может и не в тему, вот блок делал в прошлом году (не помню даже для каких целей и не тестил вроде). Возможно пригодится
RGB_(Code_-_Professional).ubi
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 15:26
Vuktor
Dryundel писал(а): 09 фев 2022, 14:46
А у Вас то какая задумка? Как Вы хотите управлять? Какие эффекты требуются?
На видео на 18 сек. Интересный переход. Я ещё детально не разбирал, но визуально нравится. Вот если попробовать реализовать такой проект, как на видео. На матрице 8 на 8. Это ведь надо ещё чтоб весь код на плату поместился.
[bbvideo]
https://www.youtube.com/watch?v=VAJ8CCIhTg4[/bbvideo]
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 15:32
Dryundel
Vuktor писал(а): 09 фев 2022, 15:26
На видео на 18 сек. Интересный переход. Я ещё детально не разбирал, но визуально нравится
Это типа хаотичное мерцание что ли?
Vuktor писал(а): 09 фев 2022, 15:26
Вот если попробовать реализовать такой проект, как на видео. На матрице 8 на 8. Это ведь надо ещё чтоб весь код на плату поместился.
Чисто в FLProg, такой проект сделать ну очень сложно будет. Хотя ничего невозможного нет. )))
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 15:37
Vuktor
Dryundel писал(а): 09 фев 2022, 15:32
Чисто в FLProg, такой проект сделать ну очень сложно будет.
Согласен, но вот такое рандомное мерцание, сделать можно.
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 15:41
dgordg
[ref=#ff8000]Dryundel[/ref], может быть эти ...,
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 15:45
belyx
я обычно так управляю цветом
[spoiler]
44.png
[/spoiler]
Почему нельзя соединиться с клеммой?
Добавлено: 09 фев 2022, 16:33
Dryundel
dgordg писал(а): 09 фев 2022, 15:41
Dryundel, может быть эти ...,
Нет, это не мои. Автор не указан, но стиль не мой.
Вот с этих блоков типа можно управлять каждым кластером(пикселем). Но Вы только представьте, ведь для каждого кластера нужен свой блок. Если 10 штук еще как то можно сделать. Но на сколько я помню, у кого то на форуме, попытки запихать в проект больше 20 блоков, заканчивались крахом.
Можно конечно все решить одним блоком и подставлять номер пикселя в блок динамически, с помощью алгоритма, но придется составить в FLProg из блоков сумасшедшую портянку, в которой будет невозможно не запутаться.