Страница 2 из 2
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 18:15
Dryundel
Вот и обещанный блок.
Стрелковый таймер.jpg
Стрелковый_таймер_(Code_-_Professional).ubi
Точней это пара блоков.
CountGun
Основной блок таймера, для определения времени сплитов до 10 выстрелов
Использовать в проекте один раз.
В настройках номер пина датчика и таймаут для отсечки эха (Внимание! В микросекундах).
Таймаут не должен превышать минимально возможное время сплита.
Для старта надо подать короткий импульс на тот же пин к которому подключен датчик хлопка.
Это можно сделать соединив пин датчика с другим цифровым пином.
Ну про вход Reset пояснять наверное не нужно.
TimeGun
Блок значения времени сплита.
В настройках требуется установить номер сплита.
Сплит № 1 это время между стартом и первым выстрелом.
Для каждого сплита используем отдельный блок.
Блоки будут работать только с AVR. С задачей справится любая Aрдуинка. Код короткий, оптимизировал на сколько мог. Полный комплект из 11 блоков займет в памяти UNO NANO 2-3%, а кроме блоков дисплея и кнопок ничего и не потребуется.
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 19:11
AresSk
Ого. Спасибо большое.
Считает только до 10ти выстрелов?
Правильно ли я понял,что считает только время сплита а время от начала до самого последнего выстрела не считает?
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 19:22
Dryundel
AresSk писал(а): 11 фев 2022, 19:11
Считает только до 10ти выстрелов?
Надо больше? Сделать в принципе не сложно.
AresSk писал(а): 11 фев 2022, 19:11
Правильно ли я понял,что считает только время сплита а время от начала до самого последнего выстрела не считает?
Тоже можно добавить. Но стоит ли? Сложите все сплиты вот и общее время.

Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 19:30
AresSk
Dryundel писал(а): 11 фев 2022, 19:22
Надо больше? Сделать в принципе не сложно.
надо порядка 100
Dryundel писал(а): 11 фев 2022, 19:22
Сложите все сплиты вот и общее время.
тогда придется вставлять кучу блоков вывода сплитов и их складывать. Загромоздит проект наверное
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 19:41
Dryundel
AresSk писал(а): 11 фев 2022, 19:30
надо порядка 100
А как Вы их смотреть планируете? Где отображать все 100 сплитов?
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 19:48
AresSk
что-то я немного запутался.
Что касается именно сплитов, то хватит и десяти. Тогда логично, чтобы это были последние 10 сплитов в серии т.к. выстрелов за одно упражнение может сильно больше чем 10
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 20:02
Dryundel
AresSk писал(а): 11 фев 2022, 19:48
что-то я немного запутался.
Ха! Я то ведь задачу вообще не понимаю. Можно хоть на 500 сделать и информация обо всех будет в оперативной памяти. 1 сплит = 32 байта
Можно любой промежуток времени выводить. Хотелось бы понять какой.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Можно к стати результат во флеш загонять по окончании. Там 32 кБ.
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 20:12
AresSk
задача минимум если коротко - определить когда стрелок закончил упражнение т.е. по сути время от сигнала до последнего выстрела. Это самая главная инфа. Сплиты носят больше информативный характер. Во взрослых таймерах их, а также временя каждого выстрела можно выводить на экран для анализа. Но основная задача таймера фактически показать время последнего выстрела
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 20:22
Dryundel
AresSk писал(а): 11 фев 2022, 20:12
Но основная задача таймера фактически показать время последнего выстрела
А как определяется что это и был последний выстрел? Количество выстрелов фиксированное?
Данный блок сделан так, что пока не сбросишь, информация о всей серии хранится в массиве и можно вытащить информацию о любом выстреле, промежутке, сплите, общем времени или например время с 50го по 70й выстрел.
AresSk писал(а): 11 фев 2022, 20:12
задача минимум если коротко - определить когда стрелок закончил упражнение т.е. по сути время от сигнала до последнего выстрела.
Это вообще за пять минут можно к блоку добавить.
Какая задача максимум?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Но надо бы для начала проверить функциональность в деле. Получится ли вообще с данным датчиком заставить таймер работать нормально.
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 20:33
AresSk
Dryundel писал(а): 11 фев 2022, 20:22
А как определяется что это и был последний выстрел? Количество выстрелов фиксированное?
не фиксированное. Но специально последний выстрел определять не надо. Раз у нас выводится время "текущего выстрела" оно и станет последним, когда стрелок закончит упражнение. Это время заносится в протокол, после чего сбрасывается и начинаем сначала
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Dryundel писал(а): 11 фев 2022, 20:22
Это вообще за пять минут можно к блоку добавить.
Какая задача максимум?
Я бы хотел для начала остановиться на минимуме, довести до рабочего прототипа,а потом уже допиливать нюансы.
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 20:51
Dryundel
AresSk писал(а): 11 фев 2022, 20:33
Я бы хотел для начала остановиться на минимуме, довести до рабочего прототипа,а потом уже допиливать нюансы.
Держи минимум. Максимум 255 выстрелов. (А может уже и максимум

)
Стрелковый таймер V0.2.jpg
Стрелковый_таймер_V0.2_(Code_-_Professional).ubi
Протестировано на макете.
- Максимум выстрелов 255 (настраивается) количество влияет на размер скетча. Резервируется буфер.
- Защита от эха. (Таймаут) Отключение датчика после фиксации выстрела на время таймаута. (настраивается)
- Контроль общего времени серии выстрелов
- Счетчик выстрелов
- Контроль заполнения буфера (останов счетчика)
- Статус счетчика (Готов, В работе, Останов)
- Контроль по каждому из выстрелов в серии (Время сплита / Время от начала стрельбы)
Варианты развития проекта.
- Копирование информации о серии на флешку.
- Вывод на дисплей выбранного промежутка.
Стрелковый таймер
Добавлено: 11 фев 2022, 21:38
AresSk
Спасибо. На сл неделе доберусь до тира...
Стрелковый таймер
Добавлено: 12 фев 2022, 20:46
Dryundel
[ref]AresSk[/ref], Похоже блок все-таки не работает.
Да и пришел я к выводу, что нельзя стартовый сигнал запускать на тот же пин где и датчик. Если это сделать то выстрел, произведенный до сигнала, инициализируется как сигнал. Пока думаю как лучше переделать.
Отправлено спустя 7 часов 10 минут 53 секунды:
[ref]AresSk[/ref], Обновил предыдущий пост. Протестировано работает.
Осталось воплотить в железе.
Рандомный запуск, думаю организуешь. Не сложно.
Интересно сравнить с проф.девайсами.
Стрелковый таймер
Добавлено: 12 фев 2022, 22:27
AresSk
Dryundel писал(а): 12 фев 2022, 20:46
Интересно сравнить с проф.девайсами.
самому интересно.
огромное спасибо за блоки
Стрелковый таймер
Добавлено: 19 фев 2022, 19:45
AresSk
Нашел еще гитхаб с каким-то самодельным таймером и похожим датчиком.
https://github.com/Bjorn-b/Shottimer_Arduino
Стрелковый таймер
Добавлено: 19 фев 2022, 20:03
Dryundel
AresSk писал(а): 19 фев 2022, 19:45
Нашел еще гитхаб с каким-то самодельным таймером и похожим датчиком.
И что?
Вам прикольно, когда кто то что то делает лишь по шевелению вашей хотелки?
Ну нашли. Ну и что? Поздравить Вас?
Вы протестировали то, что для Вас уже сделано? Или это не входило в Ваши планы?
Требовалось только что бы кто то напрягся?
Где отчет по тестированию?
Или все в пустоту?