Проект стрелкового таймера на wemos
Надо больше? Сделать в принципе не сложно.
Тоже можно добавить. Но стоит ли? Сложите все сплиты вот и общее время.
А как Вы их смотреть планируете? Где отображать все 100 сплитов?
Ха! Я то ведь задачу вообще не понимаю. Можно хоть на 500 сделать и информация обо всех будет в оперативной памяти. 1 сплит = 32 байта
А как определяется что это и был последний выстрел? Количество выстрелов фиксированное?
Это вообще за пять минут можно к блоку добавить.
не фиксированное. Но специально последний выстрел определять не надо. Раз у нас выводится время "текущего выстрела" оно и станет последним, когда стрелок закончит упражнение. Это время заносится в протокол, после чего сбрасывается и начинаем сначала
Я бы хотел для начала остановиться на минимуме, довести до рабочего прототипа,а потом уже допиливать нюансы.
Держи минимум. Максимум 255 выстрелов. (А может уже и максимум ) Протестировано на макете.
И что?