Не думаю, что это хорошая идея, если при этом не загонять Ардуину в спящий режим.
Проще уж убрать программную инициализацию. Всё равно от неё толку не будет, при постоянном подключении.
Не думаю, что это хорошая идея, если при этом не загонять Ардуину в спящий режим.
А для чего это нужно? Хоть одну ситуацию приведите.av писал(а): 04 апр 2020, 09:38 а как без начальной инициализации алгоритм будет знать в какой позиции находятся люки при первом включении
Ну так и вызывать её только при постановке на сигнализацию.av писал(а): 04 апр 2020, 09:38 плата инициализации в проекте еще работает как автоматическое закрытие всех люков при постановке авто на сигнализацию.
открыли малый люк и дождь ливанул.edyapd писал(а): 04 апр 2020, 09:47 А то и правда получается, поставили машину летом возле дома и чтобы не делать там сауну открыли малый люк. Пришли заводить и люк начал закрываться. Спрашивается зачем?
А для чего он здесь нужен? Люки над головой. Всегда можно визуально понять в каком они положении. А какую ещё информацию может дать дисплей?
Такой датчик хорош, только если вам просто надо узнать, есть ток или нет. Настраивать его по перегрузке ещё то увлечение. Да ещё с учётом того, что напряжение питания двигателя может быть от 11 до 13 Вольт (с учётом падения на проводах). А это уже порядка 15% разница по току. То есть, в одном случаи люк упрётся, но датчик ещё не сработает, а в другом люк ещё не закроется, как уже сработает датчик.Fuji1604 писал(а): 05 апр 2020, 22:56 Датчик тока можно сделать из геркона, обернув вокруг него несколько витков провода идущих к двигателю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя