Дальномер
Дальномер
Привет всем!!!
Предыстория.
Работаю на перевозке не габарита, и перед новым проектом приходиться ехать по трассе и рулеткой мерять высоту до проводов чтоб прошел груз.
И вот посетила идея каким то датчиком мерять расстояние чтоб можно было поставить на крышу машины и просто медленно проезжать и мерять расстояние и выводить данные на экран.
Вопрос высота до проводов до 10 метров... каким датчиком лучше менять в этом случае?
Может кто то сталкивался с идеей на подобии.
Предыстория.
Работаю на перевозке не габарита, и перед новым проектом приходиться ехать по трассе и рулеткой мерять высоту до проводов чтоб прошел груз.
И вот посетила идея каким то датчиком мерять расстояние чтоб можно было поставить на крышу машины и просто медленно проезжать и мерять расстояние и выводить данные на экран.
Вопрос высота до проводов до 10 метров... каким датчиком лучше менять в этом случае?
Может кто то сталкивался с идеей на подобии.
Дальномер
Была идея....лазерный дальномер....но меня не устраивало что они все до 2-х метров мерили.... если бы хоть до 20 метров то я готов создать что то на подобии лизара....
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
PS. Я говорил про дешевые китайские....
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
PS. Я говорил про дешевые китайские....
Дальномер
А кроме что тоAnydy писал(а): 30 окт 2019, 03:18 Была идея....лазерный дальномер....но меня не устраивало что они все до 2-х метров мерили.... если бы хоть до 20 метров то я готов создать что то на подобии лизара....
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
PS. Я говорил про дешевые китайские....
Дальномер
[ref]sampl[/ref], я бы вас прекрасно понял, если бы это было ваше хобби. Но если это ваша профессия, то не проще купить нормальный профессиональный инструмент?
Просто наберите в Гугле "Измерение расстояния до проводов". Мне вот сейчас выдало множество методов и инструментов.
Просто наберите в Гугле "Измерение расстояния до проводов". Мне вот сейчас выдало множество методов и инструментов.
Дальномер
Что здесь общего хобби или профессия?edyapd писал(а): 30 окт 2019, 06:35 [ref]sampl[/ref], я бы вас прекрасно понял, если бы это было ваше хобби. Но если это ваша профессия, то не проще купить нормальный профессиональный инструмент?
Просто наберите в Гугле "Измерение расстояния до проводов". Мне вот сейчас выдало множество методов и инструментов.
Что касательно инструмента да он есть принцип удочки диэлектрическая рулетка, ну чтоб вам проще было понять это возьмите расстояние 200км и возле каждого провода останавливайтесь машиной раскладывайте и меряйте!!! Правда нужное и затратное по времени занятие
Дальномер
Вот страничка со списком промышленных датчиков с различными выходами информацию с которых можно интерпретировать Ардуиной. Правда цена за штуку будет скорее всего в районе 50-100 Евро.
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дальномер
Вы реально думаете что это хороший вариант? А описание читали?edyapd писал(а): 30 окт 2019, 14:21 sampl, про рулетку я понял из первого сообщения. Чем вас не устраивает к примеру ЭТОТ прибор?
И я думаю он не единственный для этих целей.
.Не допускается конденсация влаги на приборе, а также использование его в дождь, снегопад, туманную погоду. Не разрешается проводить измерения при ветре более 10 м/с.
Человек же пишет:
.sampl писал(а): 30 окт 2019, 02:26 посетила идея каким то датчиком мерять расстояние чтоб можно было поставить на крышу машины и просто медленно проезжать и мерять расстояние и выводить данные на экран.
Значит идея такая:
Существует такой вот такой JSN-SR04T водонепроницаемый ультразвуковой датчик расстояния до 5 метров. Чувствительность вроде как настраивается. (не испытывал) Ставим его на кабину.
Ну вряд ли у вас груз выше чем 3 метра от кабины. На простой ардуинке собираем девайс задаем поправку на высоту установки и предполагаю что должно работать.
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Дальномер
Его же провода в том числе интересует ,а не мост сверхуDryundel писал(а): 30 окт 2019, 18:34Вы реально думаете что это хороший вариант? А описание читали?edyapd писал(а): 30 окт 2019, 14:21 sampl, про рулетку я понял из первого сообщения. Чем вас не устраивает к примеру ЭТОТ прибор?
И я думаю он не единственный для этих целей..Не допускается конденсация влаги на приборе, а также использование его в дождь, снегопад, туманную погоду. Не разрешается проводить измерения при ветре более 10 м/с.
Человек же пишет:.sampl писал(а): 30 окт 2019, 02:26 посетила идея каким то датчиком мерять расстояние чтоб можно было поставить на крышу машины и просто медленно проезжать и мерять расстояние и выводить данные на экран.
Значит идея такая:
Существует такой вот такой JSN-SR04T водонепроницаемый ультразвуковой датчик расстояния до 5 метров. Чувствительность вроде как настраивается. (не испытывал) Ставим его на кабину.
Ну вряд ли у вас груз выше чем 3 метра от кабины. На простой ардуинке собираем девайс задаем поправку на высоту установки и предполагаю что должно работать.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
На провод не попадете при движенииОлег писал(а): 30 окт 2019, 13:24 Вот страничка со списком промышленных датчиков с различными выходами информацию с которых можно интерпретировать Ардуиной. Правда цена за штуку будет скорее всего в районе 50-100 Евро.
Электронщик до мозга костей и не только
Дальномер
[ref]Dryundel[/ref], цитату вроде полностью привели, а придрались к первой части.
Но в то же время смогли привести в пример другой прибор, а значит вторая часть цитаты имеет право быть.
Но при этом я думаю, можно найти и ещё лучше прибор.
Смысл то моего сообщения был в том, что не надо тут огород городить. Надо просто взять готовое.
Но в то же время смогли привести в пример другой прибор, а значит вторая часть цитаты имеет право быть.
Но при этом я думаю, можно найти и ещё лучше прибор.
Смысл то моего сообщения был в том, что не надо тут огород городить. Надо просто взять готовое.
Дальномер
Так медленно-же.
Из опыта эксплуатации датчиков установленных горизонтально в уличных условиях.
Оптические: при сильном дожде бывают ложные срабатывания, при снеге могут вообще перестать работать, так-как снег налипает на датчик.
Ультразвуковые: При дожде ложных срабатываний не припомню, но в данной ситуации капли летят сверху и могут сильно испортить картину, да и при крупном снеге ситуация тоже не будет особо лучше, так-что в такую погоду только с рулеткой
- Dryundel
- Полковник
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
- Откуда: Ярославль
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дальномер
Извиняюсь, если задел. Обычная критика несостоятельного предложения.edyapd писал(а): 30 окт 2019, 19:01 Dryundel, цитату вроде полностью привели, а придрались к первой части.

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
[ref=#ff8000]Rovki[/ref], вносите диструктив - предлагайте конструктив. Чо зря ветер то гонять? Да, идеальных вариантов не существует, так же как и слишком дешевых. А вот слишком дорогих хоть отбавляй.Rovki писал(а): 30 окт 2019, 19:01 Его же провода в том числе интересует ,а не мост сверху
На провод не попадете при движении.

- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Дальномер
Тут не то что идеальный ,это вообще не вариант с лазером .Вариант с ДАЛЬ2 нормальный ...если верить что пишут .
и цена нормальная для профессионалов
Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Ну ограничения везде есть ......Просто новые провода каждый день не появляются ,можно найте один хороший день ,что бы проехать и определить препятсвия .Олег писал(а): 30 окт 2019, 19:22Так медленно-же.
Из опыта эксплуатации датчиков установленных горизонтально в уличных условиях.
Оптические: при сильном дожде бывают ложные срабатывания, при снеге могут вообще перестать работать, так-как снег налипает на датчик.
Ультразвуковые: При дожде ложных срабатываний не припомню, но в данной ситуации капли летят сверху и могут сильно испортить картину, да и при крупном снеге ситуация тоже не будет особо лучше, так-что в такую погоду только с рулеткой
Электронщик до мозга костей и не только
Дальномер
ТС негабарит возит. Думаю, у него всегда новая трасса. Да и существующие провода могут быть выше-ниже, в зависимости от температуры.Rovki писал(а): 30 окт 2019, 20:03 Просто новые провода каждый день не появляются ,можно найти один хороший день ,что бы проехать и определить препятствия .
Мне почему то само ТЗ, поставленное автором, кажется несостоятельно. Ну допустим, на крыше установили прибор и он полностью выполняет свои функции. Тягач с негабаритом подъезжает к проводам. И? Начинает медленно въезжать, измеряя расстояние. Авто заезжает под мост, провода, перемычку... и тут становится ясно, что препятствие непреодолимо. А машина уже под мостом. Что дальше? Сдавать назад с негабаритом на горбу? Очевидно, что для такой операции (проверка высоты проезда) и придумана диэлектрическая удочка, чтобы остановиться на подъезде и измерить высоту проезда.
Что же до облегчения труда, то можно взять вместо удочки электронный прибор - это уже сделает выполнение задачи проще. Но опять же, удочка то хрен обманет, хоть дождь, хоть бабы. А вот дальномер может и согрешить, например покажет расстояние до крепления или моста, вместо расстояния до проводов...
Так что я бы не занимался подобной автоматизацией, хотя автора прекрасно понимаю.
Дальномер
А! Черт, я не так понял условия задачи. Автор едет на легковушке и "читает" трассу. Тогда понятно желание облегчить себе жизнь.
Но тут я только поддержу ваше предложение - купить готовый прибор. А уж на крышу его можно ставить и перед препятствием, рукой, через окно. Приклеить магнит и лепить на крышу.
Но опять же... я знаю, что эти перевозки не просто так... там согласований, как у дурного фантиков. А значит и сертификация всего и вся должна быть. Удочка стопудово сертифицирована. А вот с прибором как?
Что же до самого прибора, то это должен быть как минимум, типа лидара что-то. Чтобы и картинку рисовал в 3D, и показывал, до какого пенька скока точно в граммах. Иначе покажет что-то не то, и ага!.
Но тут я только поддержу ваше предложение - купить готовый прибор. А уж на крышу его можно ставить и перед препятствием, рукой, через окно. Приклеить магнит и лепить на крышу.
Но опять же... я знаю, что эти перевозки не просто так... там согласований, как у дурного фантиков. А значит и сертификация всего и вся должна быть. Удочка стопудово сертифицирована. А вот с прибором как?
Что же до самого прибора, то это должен быть как минимум, типа лидара что-то. Чтобы и картинку рисовал в 3D, и показывал, до какого пенька скока точно в граммах. Иначе покажет что-то не то, и ага!.
Дальномер
)) немного не так..Rishelie писал(а): 31 окт 2019, 13:51ТС негабарит возит. Думаю, у него всегда новая трасса. Да и существующие провода могут быть выше-ниже, в зависимости от температуры.Rovki писал(а): 30 окт 2019, 20:03 Просто новые провода каждый день не появляются ,можно найти один хороший день ,что бы проехать и определить препятствия .
Мне почему то само ТЗ, поставленное автором, кажется несостоятельно. Ну допустим, на крыше установили прибор и он полностью выполняет свои функции. Тягач с негабаритом подъезжает к проводам. И? Начинает медленно въезжать, измеряя расстояние. Авто заезжает под мост, провода, перемычку... и тут становится ясно, что препятствие непреодолимо. А машина уже под мостом. Что дальше? Сдавать назад с негабаритом на горбу? Очевидно, что для такой операции (проверка высоты проезда) и придумана диэлектрическая удочка, чтобы остановиться на подъезде и измерить высоту проезда.
Что же до облегчения труда, то можно взять вместо удочки электронный прибор - это уже сделает выполнение задачи проще. Но опять же, удочка то хрен обманет, хоть дождь, хоть бабы. А вот дальномер может и согрешить, например покажет расстояние до крепления или моста, вместо расстояния до проводов...
Так что я бы не занимался подобной автоматизацией, хотя автора прекрасно понимаю.
Вот допустим мне нужно перевести ветрогенератор в поле... высота бочки 4.3м + прицер 1м примерно в зависимости как поднять....
Вот перед тем как ехать я еду по трассе куда вести и проверяю трассу на кабеля деревья столбы и т.д если кабель ниже 5 метров я согласовываю о том чтоб его подняли.... и суть такова у меня рено дастер и трассы бывают 200 км каждый провод выходить и мерять диэлектрической рулеткой это пипец.... оттуда и появилась поставить датчик на крышу дастера и мерять растояние до провадов
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Тут да но измирение растояния то сугубо чтоб понимать где заранее нужно спустить прицеп на хребет... (сразу спустить нельзя так как на буграх будет цеплятся)Rishelie писал(а): 31 окт 2019, 14:34 А! Черт, я не так понял условия задачи. Автор едет на легковушке и "читает" трассу. Тогда понятно желание облегчить себе жизнь.
Но тут я только поддержу ваше предложение - купить готовый прибор. А уж на крышу его можно ставить и перед препятствием, рукой, через окно. Приклеить магнит и лепить на крышу.
Но опять же... я знаю, что эти перевозки не просто так... там согласований, как у дурного фантиков. А значит и сертификация всего и вся должна быть. Удочка стопудово сертифицирована. А вот с прибором как?
Что же до самого прибора, то это должен быть как минимум, типа лидара что-то. Чтобы и картинку рисовал в 3D, и показывал, до какого пенька скока точно в граммах. Иначе покажет что-то не то, и ага!.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя