Как создать бегущие огни в FLProg

Вопросы от новичков
Ответить
uzer
Рядовой
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 14:50
Имя: igor

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение uzer »

Подскажите, как создать бегущие огни в FLProg.
Необходимо что бы каждый светодиод имел свое настраиваемое время переключения, так же и паузы между переключениями..
Допустим светодиод 1 -2сек., пауза 3сек., 2св.- 5сек. и так далее, чтобы можно было бегущий огонь настраивать каждый светодиод и паузу.
Возможно есть уже готовые скетчи, но я к сожалению не нашел. :(
Последний раз редактировалось uzer 10 сен 2019, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ingener
Лейтенант
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 00:26
Имя: Андрей
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение ingener »

Пока возникает мысль на каждый диод делать таймер с задержкой на включение, а к его выходу одновибратор.
uzer
Рядовой
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 14:50
Имя: igor

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение uzer »

ingener писал(а): 10 сен 2019, 09:05 Пока возникает мысль на каждый диод делать таймер с задержкой на включение, а к его выходу одновибратор.
как бы это еще увидеть визуально начинающему, хотя бы какие блоки куда и как ?
Аватара пользователя
nikmotorin60
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 09:54

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение nikmotorin60 »

Командоаппарат самое то.
Anydy

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение Anydy »

лента Ws2812 --- вот самое простое решение!
Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение Sancho »

nikmotorin60 писал(а): 10 сен 2019, 09:12 Командоаппарат самое то.
Нужно творчески подходить к решению. :)
Создаёте массив, байтовый например. Там будут друг за дружкой включения и паузы. Например 20, 10, 30,10 и т.д.
Берёте генератор, его период будет умножением для времени вкл и пауз. Например 50 для симметричного, итого 100. Дальше счётчик, который будет всё это дело обсчитывать.
Можно перезапускать генератор и подавать ему на вход время для импульса.
Потом ещё один, который по прошествии времени, нужного, будет выдавать 1, 2, 3, 4 и т.д. А после него - дешифратор, где к 1, 3, 5 будут подкл светодиоды, а 2, 4, 6... - это паузы.
Ну как идея?
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Аватара пользователя
ingener
Лейтенант
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 00:26
Имя: Андрей
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение ingener »

если кол-во диодов не более, чем выходов у контроллера, то как простейший вариант.
в данном примере диод на выходе 2 загоритсЯ через 1 сек на время 1 сек,
на 3 выходе через 5 сек на время 3 сек
....
и т.д.
каждый выход нужно настраивать в блоках.
правда, все это промигает только 1 раз :smile171:
если нужно повторять, то думать о перезапуске цикла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
Имя: Владимир
Поблагодарили: 41 раз

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение rw6cm »

uzer писал(а): 10 сен 2019, 08:55 Подскажите, как создать бегущие огни в FLProg.
Гдето уже выкладывал здесь, но давно с ходу не нашел.
выложу еще раз
Бегущий на TOF.flp
Бегущий на счетчике.flp
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Win10-64, FLProg (portable)
Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение Sancho »

Я вот чего предлагал.
Просто идея.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
Имя: Владимир
Поблагодарили: 41 раз

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение rw6cm »

можно
Бегущий на таймере.flp
конфигураций на каждый диод сколько хочешь )
Если подумать вариантов как это сделать много
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Win10-64, FLProg (portable)
uzer
Рядовой
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 14:50
Имя: igor

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение uzer »

СПАСИБО ! Всем! :smile9:
Помогли.

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
rw6cm писал(а): 10 сен 2019, 12:13 можно
Бегущий на таймере.flp
конфигураций на каждый диод сколько хочешь )
Если подумать вариантов как это сделать много
в вашем варианте есть кнопка включения начала отсчета?
Как добавить, что бы каждый раз включать ?

Еще вопрос: время выставляется изменяя константу ?
Последний раз редактировалось uzer 10 сен 2019, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
Anydy

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение Anydy »

Если вам помогли - будьте добры и другим участникам форума подсказать, показать, опубликовать что именно помогло решить вашу проблему / задачу...
Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение Sancho »

uzer писал(а): 10 сен 2019, 08:55 Необходимо что бы каждый светодиод имел свое настраиваемое время переключения, так же и паузы между переключениями..
uzer писал(а): 10 сен 2019, 16:47 СПАСИБО ! Всем!
Помогли.
и где вариант решения?
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
Имя: Владимир
Поблагодарили: 41 раз

Как создать бегущие огни в FLProg

Сообщение rw6cm »

uzer писал(а): 10 сен 2019, 16:47 Как добавить, что бы каждый раз включать ?
Аналогично как в тех вариантах.
uzer писал(а): 10 сен 2019, 16:47 Еще вопрос: время выставляется изменяя константу ?
[spoiler]
В генераторе стоит 500мс это значит счетчик переключается каждую 1сек
следовательно минимальная работа/пауза может быть 1сек.
Если надо меньше уменьшаем время в генераторе
В счетчике предел ставится из расчета суммы всех работ и пауз выходов
т.е в данном примере 1 цикл составляет 15сек.
В этих 15сек с помощью компараторов, мы указываем,
с какой по какую сек работает 1 выход, с какой второй и т д.
[/spoiler]
Бегущий на таймере1.flp
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Win10-64, FLProg (portable)
Ответить

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость