Электронный редуктор
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Электронный редуктор
[ref]vfv[/ref], проект не вижу.
Чего с вариантом 1?
Чего с вариантом 1?
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Электронный редуктор
Я же в личку написал, что ваш последний вариант - работает.
Но мне хочется попробовать и вариант 2, у меня полно двигателей и без тахо.
Но мне хочется попробовать и вариант 2, у меня полно двигателей и без тахо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Электронный редуктор
[ref]vfv[/ref], Вы считаете импульсы одну секунду, потом пид переваривает. потом опять секунду считаете....
Не правильно.
Магниты расположите максимально равномерно между собой, так, что-бы длительность импульсов/пауз была равномерной. Используйте в блоке не подсчёт, а время импульса/паузы для ПИДа,направление работы - уставки, потом настроим.
Задание для пида определите эксперементально, подав выход счётчика(измерителя длительности) на дисплей и макс оборотов на двигатель.
Не правильно.
Магниты расположите максимально равномерно между собой, так, что-бы длительность импульсов/пауз была равномерной. Используйте в блоке не подсчёт, а время импульса/паузы для ПИДа,направление работы - уставки, потом настроим.
Задание для пида определите эксперементально, подав выход счётчика(измерителя длительности) на дисплей и макс оборотов на двигатель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Электронный редуктор
Магниты расположены максимально равномерно между собой ( 8шт).
Вашу схему сейчас попробую.
Вашу схему сейчас попробую.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Электронный редуктор
[ref]vfv[/ref], Максимальная частота вращения - 120?
Отправлено спустя 12 секунд:
об/мин
Отправлено спустя 12 секунд:
об/мин
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Электронный редуктор
Валерий.
При 5 об/мин и 8 импульсах на оборот - 1 период = 1.5 секунду.
И пид.
На сим я с Вами расстаюсь, удачи, дерзайте.
При 5 об/мин и 8 импульсах на оборот - 1 период = 1.5 секунду.
И пид.
На сим я с Вами расстаюсь, удачи, дерзайте.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Электронный редуктор
Вот эта уже рабочая версия. ПИД работает.Применил блок пользователя . Вот только не пойму, этот блок пользователя считывает с одного магнита или со всех восьми и если с одного как заставить считывать с восьми.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Электронный редуктор
Вариант №3 - Регулятор-стабилизатор скорости с оптическим щелевым датчиком:
Прошу посмотреть плату 3. Всё ли здесь оптимально с выводом сигнала со счётчика на ПИД.
Прошу посмотреть плату 3. Всё ли здесь оптимально с выводом сигнала со счётчика на ПИД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Модуль - датчик скорости щелевой, LM393
Собрал так:
Двигатель в болтанке. Уставка показывает 7020. Управление 9563. Мощность 100%У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Модуль - датчик скорости щелевой, LM393
[ref]vfv[/ref], По скрину больше не работаю. Проекта нет - дерзайте сами.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У Вас пид, наверно как всегда, по выходу 0...100.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это выход ШИМ - он 0...255 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У Вас пид, наверно как всегда, по выходу 0...100.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это выход ШИМ - он 0...255 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Модуль - датчик скорости щелевой, LM393
Компаратор сделал в железе на LM393.
Актуальный проект ( с расбалансировкой уставки и сигнала - уставка 20, сигнал болтающийся 2540,мощность 0, выход ШИМ установлен 0-255)
Актуальный проект ( с расбалансировкой уставки и сигнала - уставка 20, сигнал болтающийся 2540,мощность 0, выход ШИМ установлен 0-255)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Модуль - датчик скорости щелевой, LM393
[ref]vfv[/ref], Настраивайте Пид. Вашего железа нет - тестить только Вам.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Электронный редуктор
Стало что то настраиватся. Сильно поменялись коэффициенты ПИД. Например Kp изменилось с 0.9 до 0.002. Но надо ещё понастраивать и подобрать коэффициент умножения уставки, он видимо соответствует не совсем числу прорезей (20), а больше подходит 100.
Электронный редуктор
Рабочая версия:
Однако я случайно заметил, что с оптическим щелевым датчиком , когда двигатель включен, в момент включения и выключения в сеть 220в обычного паяльника( видимо искрение от контактов) происходит кратковременный быстро восстанавливаемый сбой в цепи обратной связи (двигатель дернется несколько раз) , что не происходит с индуктивным тахо и с тахо с датчиком Холла (специально испытал - дёргал паяльник). Защитные конденсаторы стоят и на входе на пин и сразу после щелевого датчика перед компаратором. Двигатель заземлён, конденсатор параллельно щёткам всё как и в других версиях.
Как проскакивает помеха на оптический датчик не могу понять.
Всё работает. Однако я случайно заметил, что с оптическим щелевым датчиком , когда двигатель включен, в момент включения и выключения в сеть 220в обычного паяльника( видимо искрение от контактов) происходит кратковременный быстро восстанавливаемый сбой в цепи обратной связи (двигатель дернется несколько раз) , что не происходит с индуктивным тахо и с тахо с датчиком Холла (специально испытал - дёргал паяльник). Защитные конденсаторы стоят и на входе на пин и сразу после щелевого датчика перед компаратором. Двигатель заземлён, конденсатор параллельно щёткам всё как и в других версиях.
Как проскакивает помеха на оптический датчик не могу понять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя