Когда задействуешь какой-то пин в flprog, с названием:
https://yadi.sk/i/tJ1qwv-l3WbsVG
то в IDE вставляется просто номер пина:
https://yadi.sk/i/vtDlPwOI3WbsWp
Это не очень удобно, если надо потом доработать где-то код.
ИМХО, было бы очень здорово, если бы в IDE уже приходили бы дефайны, соответствующие flprog:
https://yadi.sk/i/rUK2rFW23WbsXp.
Работа с пинами.
Работа с пинами.
Последний раз редактировалось kosmas 28 май 2018, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Работа с пинами.
ну те кто пользуется флпрог, то в ней же и дорабатывают. вряд ли кто начал пользоваться её, вообще смотрят на код.
думаю кто знаком с кодом, то в нём и пишут.
думаю кто знаком с кодом, то в нём и пишут.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:56
- Имя: sonata
Работа с пинами.
я знаком немного : )
но больше нравится в графической среде работать. привычки из прошлых работ с языками МЭК
по коду - разбивайте на платы, комментируйте платы. многие моменты, которые допиливаете в коде после компиляции можно устранить до компиляции (сорь за тавтологию) юзая свои программные блоки
но больше нравится в графической среде работать. привычки из прошлых работ с языками МЭК
по коду - разбивайте на платы, комментируйте платы. многие моменты, которые допиливаете в коде после компиляции можно устранить до компиляции (сорь за тавтологию) юзая свои программные блоки

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость