Я выложил два варианта. Первый для эл двигателей. Второй для пневматики. Какие там будут стоять реле нам неведомо. Есть сигнал на выходе, мы считаем что идет движение. Нет сигнала, нет движения. Это в первом варианте. Во втором есть сигнал -движение вперед. Нет сигнала- назад. Для пневматики. Как еще объяснить?
И вам советую того же. Пневмоцилиндр называть механизмом не совсем правильно https://ru.wikipedia.org/wiki/Механизм
Может быть есть более удобные инструменты для подобных задач. Но это не значит, что ФЛ прог не способен с ней справится. Просто получится более громоздко. Даже без командоаппарата можно было обойтись. Но с ним удобнее и компактнее.
А вы не могли бы указать что это Пневмо цилиндр в ПЕРВОМ сообщении?eugeneb писал(а): ↑04.01.2018{, 17:52}Знаю, непривычно. Ну, расширяйте кругозор
Смотрю. Я правильно понял, что маленькие FreeLog это инвертированные Исключающие ИЛИ, а большой FreeLog - это пятивходовый И?
Мог, но это абстракция, учебная задача. Алгоритм работы ПОЛНОСТЬЮ был описан.
Совершенно верно! Вот мы и пытаемся найти это решение. И я не против командоаппарата. Я просто ещё не работал с ним.
Меняет, цепи управления разные.
Собственно и алгоритмы разные.
Не правильно. это командоаппарат и вывод значений его с таблицей состояний
простите. очки надел... Досмотрел, что вопрос был о таблицах состояний...Не правильно
Абсолютно согласен. Перепутал с Овеновской OWEN Logic
Это стандартный элемент XOR с инвертированным выходом.
Там кнопочки специальные есть для добавления/удаления входов