вылет версии 3.0

В данный форум Вы можете заносить найденные Вами ошибки.При добавления ошибки пожалуйста приложите файлик error.log который находится в папке с установленной программой
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

вылет версии 3.0

Сообщение support »

Sancho писал(а):CFC - можно. FLProg ближе к стандарту CFC, как мне кажется.
Ну не знал. ))) Надо ещё с кодесисиом повозиться.
Sancho писал(а):P.S. Позволю себе немного отвлечься от темы и, пока Автор здесь, спросить: планируется-ли возможность доступа к "глобальным переменным" из блока пользователя?
Нет не планируется. Зачем? Для этого существуют входы блока. Блоки пользователя подразумеваются как независимые от проекта инстансы, и как обращаться к переменным проекта, если в другом они могут быть совсем другие.
Автор программы FLProg.
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

вылет версии 3.0

Сообщение pan »

support писал(а):Зачем?
 для экономии памяти , а так же если блоки на разных платах то + еще промежуточная переменная
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

вылет версии 3.0

Сообщение support »

А как Вы собираетесь при разработке блока предугадать какая переменная будет в целевом проекте? Если использовать глобальную переменную в качестве параметра, так параметр передается константой.
Я правда сейчас работаю на возможностью использовать в пользовательских блоках возможность прямого доступа к пинам контроллера
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
Имя: Владимир
Поблагодарили: 41 раз

вылет версии 3.0

Сообщение rw6cm »

support писал(а):Я правда сейчас работаю на возможностью использовать в пользовательских блоках возможность прямого доступа к пинам контроллера
Сделайте чтобы в declaresection можно было вставить данные из параметров пользователя в любое место кода,
а также можно было вставить весь дозволенный код #ifdef, #endif, #else, и т д (сейчас ужу все не помню)
Последний раз редактировалось rw6cm 09 дек 2017, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Win10-64, FLProg (portable)
Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

вылет версии 3.0

Сообщение Sancho »

При работе с массивами память уходит да глазах, тем более не получается создать массив in/out, т.е. принять, обработать, выдать дальше...
Приходится сначала создавать массив на плате, создавать ПБ с галочкой в ПБ "использовать один раз", пред-компилировать, что-бы посмотреть название массива в готовом коде IDE, а потом это название вставлять в коде блока для доступа к нему( глобальному массиву). Речь о С++.
С другой стороны, это штучные(единичные) проекты, можно немного самому заморочиться.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

вылет версии 3.0

Сообщение support »

Массивы в качестве параметра будут - это точно. Так же будут коммпорты. ну и как я говорил - пины контроллера. Сейчас как раз над этим уже третий день работаю
Автор программы FLProg.
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

вылет версии 3.0

Сообщение pan »

support писал(а):прямого доступа к пинам
а насчет прямого доступа к перенным к которвм подключены входы или выходы, такое возможно?
что б создавался "пустой" вход без переменной, а при компиляции переменная бралась та к которой подключен. 
в стандартных блоках вроде так.
экономия памяти на лицо и количество операций с переменными.
ну если конечно такое возможно.

П.С. пожалуй это всё уже в другую ветку надо.
Labu55
Сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:22

вылет версии 3.0

Сообщение Labu55 »

pan писал(а):прямого доступа к перенным
Спасибо Вам огромное за вопрос.
Более полугода стеснялся задать этот-же вопрос ввиду моего непрограммистского профиля.

[spoiler=Собственно вопрос]Ощутимо «ударился»об этот вопрос, когда при создании довольно скромного проекта, начал анализировать почему он кушает так много ресурсов в FLProg. Там использовались несколько  Пользовательских Блоков (моих на FBD и С, каких не так важно и встроенные в программу, здесь уже иногда не важно). Я пытаюсь говорить не о конкретном проекте, а о принципе. Выход первого блока (переменная- класса String)  является входом второго, выход второго (переменная класса String)-  входами 3-го, 4-го, 5-го и т.д., ит.п. Т.е. одни и те же данные (выхода) перезаписываются в несколько  переменных (входов) с теми же данными,- т.е. дублируются. Все они (переменные) объявляются как глобальные, но по факту они являются локальными, каждая в своём блоке. Расточительно? Может есть возможность сделать опцию некой «сквозной» переменной видимой с пользовательских блоков и перезаписываемую только с одного?
Спасибо, что дочитали до конца.[/spoiler]Предполагаю, что здесь по смыслу то-же, но по форме (описание)- другое, потому кажется излишним.

Добавлено (25.12.2017, 21:43)
---------------------------------------------
Labu55 писал(а):ввиду моего непрограммистского профиля
Похоже с новой версией мой "этот профиль" усугубился? Теперь программа предлагает добавить ещё одну промежуточную переменную (ликвидировать непосредственную обратную связь).
Последний раз редактировалось Labu55 15 дек 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

вылет версии 3.0

Сообщение pan »

всё правильно предлагает. теперь так и будет. низя подавать в "зад"
Labu55
Сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:22

вылет версии 3.0

Сообщение Labu55 »

pan писал(а):низя подавать в "зад
А для чего тогда установка значения переменной по умолчанию , и что произойдёт страшного, если в передней части программы переменная будет перезаписана/прочитана в следующем цикле? Или может если одна и та-же переменная будет продублирована н-раз, будет обрабатываться более корректно? Извините, конечно, за непонимание, но здесь похоже перемудрено. Перебирал свои старые проекты (чистил папки), так теперь почти на все ругается, хотя проекты рабочие. Я понимаю, что преследуется цель минимизации проблем у начинающих пользователей, ну а как же с пониманием принципа работы?
Последний раз редактировалось Labu55 25 дек 2017, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

вылет версии 3.0

Сообщение pan »

имеется ввиду прямую связь в зад низя.
переменными можно как хош
Labu55
Сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:22

вылет версии 3.0

Сообщение Labu55 »

pan писал(а):имеется ввиду прямую связь в зад низя
А я имею ввиду, что у меня выход/вход пользовательских блоков - уже дублированные переменные теперь надо добавить ещё один дубль между ними.
pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:57
Имя: noname

вылет версии 3.0

Сообщение pan »

Labu55, ну с пользовательскими вот так вот...
Ответить

Вернуться в «Новые»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей