Преобразование Integer в Float
Правила форума
Рекомендации по размещению блоков:
Автор блока создает подробное описание блока, отличие от подобных(если есть на данный момент).Сложные блоки очень желательно с примерами.
При выходе новых версий редактирует/дополняет свой первый пост с указанием даты, версии, причины.
В каждой теме обсуждается только выложенный автором блок - баги, возможность (или предложение) доработки и прочие хотелки.
Свои блоки, переработанные, с другими библиотеками, протоколами и т.д.- размещаем либо сами отдельно, либо обсуждаем и дорабатываем в форуме Разработка блоков.
Пользователи улучшив блок автора и проверив его работоспособность - могут обратиться к автору или модераторам с просьбой добавить их версию блока в первое сообщение темы.
Рекомендации по размещению блоков:
Автор блока создает подробное описание блока, отличие от подобных(если есть на данный момент).Сложные блоки очень желательно с примерами.
При выходе новых версий редактирует/дополняет свой первый пост с указанием даты, версии, причины.
В каждой теме обсуждается только выложенный автором блок - баги, возможность (или предложение) доработки и прочие хотелки.
Свои блоки, переработанные, с другими библиотеками, протоколами и т.д.- размещаем либо сами отдельно, либо обсуждаем и дорабатываем в форуме Разработка блоков.
Пользователи улучшив блок автора и проверив его работоспособность - могут обратиться к автору или модераторам с просьбой добавить их версию блока в первое сообщение темы.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
- Имя: Антон
- Поблагодарили: 3 раза
Преобразование Integer в Float
Блок конвертации Float в Integer есть в FlProg ,а Integer в Float не нашёл.
Может кому пригодится. На вход можно и Byte подавать, но я не пробовал. Вариант от [ref]Naladchik[/ref] в версии FlProg 8.2.3
Может кому пригодится. На вход можно и Byte подавать, но я не пробовал. Вариант от [ref]Naladchik[/ref] в версии FlProg 8.2.3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ardudue 26 фев 2024, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5709
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Преобразование Integer в Float
А можно просто умножить int на 1 float 

Электронщик до мозга костей и не только
-
- Лейтенант
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
- Имя: Антон
- Поблагодарили: 3 раза
Преобразование Integer в Float
а тут вопрос? - на какие действия процессор затратит меньше ресурсов на сложение или на умножение...
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Преобразование Integer в Float
[ref]Ardudue[/ref], а какую задачу решает этот блок? То есть в каких случаях нельзя подать int на вход float?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
- Имя: Антон
- Поблагодарили: 3 раза
Преобразование Integer в Float
Блок PID регулятора не захотел работать когда на Set подал значение 300 в формате int. Работает только до 255.
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5709
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Преобразование Integer в Float
Делал разные проекты и не заморачиваться с этим...
Электронщик до мозга костей и не только
-
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Преобразование Integer в Float
Ну, если уж говорить про ресурсы, то стоит учитывать и то, что при использовании данного блока расходуется память области переменных на 2 избыточные переменные (как минимум 6 байт) .
-
- Лейтенант
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
- Имя: Антон
- Поблагодарили: 3 раза
Преобразование Integer в Float
искренне буду рад, если предложите своё решение, где уберете избыточные переменныеNaladchik писал(а): 24 фев 2024, 16:12 при использовании данного блока расходуется память области переменных на 2 избыточные переменные (как минимум 6 байт) .

-
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
-
- Лейтенант
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
- Имя: Антон
- Поблагодарили: 3 раза
Преобразование Integer в Float
[ref]Naladchik[/ref], Ваш блок
Скетч использует 444 байт (1%) памяти устройства. Всего доступно 30720 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0%) динамической памяти, оставляя 2039 байт для локальных переменных. Максимум: 2048 байт.
В ваш пример подставил мой блок
Скетч использует 444 байт (1%) памяти устройства. Всего доступно 30720 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0%) динамической памяти, оставляя 2039 байт для локальных переменных. Максимум: 2048 байт.
Никакой разницы
Скетч использует 444 байт (1%) памяти устройства. Всего доступно 30720 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0%) динамической памяти, оставляя 2039 байт для локальных переменных. Максимум: 2048 байт.
В ваш пример подставил мой блок
Скетч использует 444 байт (1%) памяти устройства. Всего доступно 30720 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0%) динамической памяти, оставляя 2039 байт для локальных переменных. Максимум: 2048 байт.
Никакой разницы

-
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Преобразование Integer в Float
В статике да, а при работе будет. Хоть и временно, но на эти переменные память выделять все равно придется.
- kulibinsvv
- Лейтенант
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:04
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Преобразование Integer в Float
Не вижу необходимости в таком блоке. Задача решается простым умножением.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Ну, или сложением. Ориентироваться по обстановке.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Попытка создать лишние сущности никогда не приводила к положительным результатам. В качестве примера могу привести широко известный perpetuum mobile.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Ну, или сложением. Ориентироваться по обстановке.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Попытка создать лишние сущности никогда не приводила к положительным результатам. В качестве примера могу привести широко известный perpetuum mobile.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
- Имя: Антон
- Поблагодарили: 3 раза
Преобразование Integer в Float
добавил Ваш вариант в первое сообщение присутствующим на выборNaladchik писал(а): 25 фев 2024, 14:13 В статике да, а при работе будет. Хоть и временно, но на эти переменные память выделять все равно придется.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Огород это хорошоkulibinsvv писал(а): 26 фев 2024, 06:05 Не вижу необходимости в таком блоке. Задача решается простым умножением.

- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Преобразование Integer в Float
По сути лишняя математическая операция а тем более с флоат является лишней сущностью. Этот блок исправляет недостаток флпрог правильно, а не с помощью костылей. Без рс триггеров тоже можно спокойно обойтись. Но однако они есть. Так почему бы не быть этому блоку? Человек благодаря флпрог немного углубился в изучение c++, создал блок. Это же прекрасно. Сейчас простой блок запилил, потом что-то посложнее сделает и более полезное. А вы сразу по рукам бьёте.Ardudue писал(а): 26 фев 2024, 08:26 Попытка создать лишние сущности никогда не приводила к положительным результатам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя